Марчеллисы это все таки про семейное времяпрепровождение, одному или парой туда вряд ли имеет смысл идти. Ну вот из этого и будем исходить.
Пошли мы как-то с женой и дочуркой в планетарий, а после созерцания черных дыр захотелось откушать немножко. Рядом оказался Марчеллис, туда и двинули. Роковая ошибка, как после выяснится.
Для начала стоит отметить несколько странное деление заведения на две зоны. Мы подошли к уличной веранде, заприметили столик, который суетливо не могли протереть минут 10, но дочка захотела внутрь и девушка, стоящая на входе, сказала нам идти наверх, там возможно помогут с местом, как будто два разных заведения. Ладно, потопали наверх.
Пришли, на входе никого, обратиться не к кому, все бегают, мальчик в белой футболке и очках стоит и делает вид, что работает, при этом он громко объявил коллеге, что "зарплата на карту пришла". Если так дальше будет "работать", то не факт, что придет еще. Нашел еле-еле девочку, которая имела самый лихой вид и попросил усадить. Усадили, стали ждать меню. Меню несли минут 10, ещё столько же подходили за заказом. При этом персонала то много в ресторане, а посадка процентов на 80%. Далее началось самое интересное.
Один час(!) нам несли еду в общей сложности. Первый блюда вынесли минут через 15, далее 45-50 минут не выносили ни-че-го! Ребенку бургер не могли сделать 40 минут, и это в чайлд-ориентированном ресторане, нам с женой баклажан прости господи несли около 50 минут. Друзья, они даже пиво в бутылке не могли 20 минут принести, мы плюнули и отказались! Девочка-официант раз 5 сетовала на полную посадку и возникшие в связи с этим проблемы. Ребятки, скажу вам по большому секрету, каждый ресторан должен быть рассчитан на полную посадку и никак не меньше! В субботу днем в центре города тем более. Если вы не можете работать при полной посадке, значит вам вообще не нужно работать в этом бизнесе, вы не годны тогда. Работайте в таком случае при полупустом ресторане, все успеете, правда о приходе зарплаты тогда гордо не объявишь в общем зале. Рядом с нами ушло примерно 3-4 столика только из-за того что им ничего не несли вообще. Зато единственная девочка официант минут 15 объясняла дяде при даме про сорта чая, при этом все столики около нее смотрели на это с немым вопросом, так как ждали хоть какой-то весточки о своих блюдах. Зато счёт приносят быстро. Теперь о еде, мы же все таки есть пришли.
- Баклажан с трюфельной страчателлой. Все отдельно и все невкусно. Какой-то не очень приятный запах у блюда, это не трюфель, это что-то другое. Баклажан безвкусный, помидоры тоже. Слабенько.
- Салат с вяленой тыквой, брынзой и орехами. Неправильно в этом салате сухая брынза, надо в него мягкий сыр, тогда и будет предположим 4, а так трояк.
- Пряный томатный суп с тортеллини. Суп может считаться супом, если он цельный, если все ингредиенты в нем играют вместе. А тут такое впечатление, что в последний момент засыпали чего-то в бульончик, тортеллини накидали и понесли. Так себе, хотя бульончик вкусный.
Пицца и детский бургер вкусные, намного вкуснее взрослого меню.
Пил лимонад Лимочетто. Очень вкусно, спасибо, правда дочурка у меня отняла сразу, это четкий показатель, что не просто так все.
В итоге, что скажешь? Пора кому-то призадуматься из топ-менеджмента, что происходит в них в ресторане. Ясно, что звезда Марчеллиса давно уже немного закатилась, ясно что эконом класс. Но надо же уважать гостей, они же не посидеть к вам пришли, они же пришли покушать. Ныть про полную посадку им? Ну так у вас скоро ни полной, никакой не будет, будете спокойно отдыхать, без заказов, без кухни, без вот этого всего.
1 комментарий
- Добрый день, Родион! Благодарим Вас за отзыв. От лица управляющего приносим извинения за причиненные неудобства! Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните пожалуйста Ваши контактные данные, чтоб мы могли связаться с Вами.
Можно написать на почту: Ksenia.Sedlyar@mail.ru
С уважением, Ксения!- Нравится