Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
24 декабря 2017 года
Кухня–
Интерьер–
Сервис1
1.0
знакомство с рестораном закончилось на этапе звонка
Полное отсутствие сервиса и желания отвечать на вопрос клиента об услугах и их стоимости
Позвонил по указанному на restoclub номеру телефона уточнить условия заказа банкета. Узнал стоимость, спросил наличие звукового оборудования. На третий по очереди вопрос девушка сказала, что у нее вообще выходной, и она только проснулась. Видимо, сервис в список услуг не входит. Если вы указываете телефон для связи и не указываете график работы, то не нужно в воскресенье в 13 часов возмущаться клиенту, что у ответившего на звонок выходной. Желание сотрудничать пропало навсегда.
На вопрос, есть ли звуковое оборудование, ответ был: «Это зависит от ведущего». Ну так ответьте, что у ресторана нет оборудования. Зачем уходить от ответа! С ведущим я отдельно пообщаюсь, к услугам ресторана это не имеет отношения.