20 декабря 2020 года
-
Обслуживание
1 комментарий
- Анна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило столько отрицательных эмоций. Чай, для вас, действительно, был сделан без меда, как вы и просили, сладость давал сироп шиповника. К сожалению, официант не поставил в известность менеджера ресторана о том, что у вас есть замечания к напитку и посчитал, что сможет сам разрешить эту ситуацию, что, как мы видим, ему не удалось. Со всей командой официантов уже проведена строгая беседа, чтобы впредь обо всех комментариях немедленно сообщали руководству. Что касается супа, должны отметить, что не разогреваем наши блюда в микроволновке. Официанты сразу забирают блюдо с раздачи и пока оно дожидается официанта, стоит под лампами с обогревом, чтобы не остыло. Также, глиняная посуда максимально долго сохраняет температуру блюд на должном уровне. Приносим свои извинения, если из-за этого вы обожглись, сказать по правде, впервые сталкиваемся с подобной ситуацией, ранее гости не сообщали, что блюда слишком горячие. Руководство и Шеф ресторана уже поставлены в известность, сделали выводы для себя и впредь не допустим подобного. Надеемся, что у нас еще будет шанс исправить сложившееся впечатление. Ждем в гости!