1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга бар»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга бар»
О ресторане «Мамалыга бар»
Адрес
Большой проспект П.С. 48
 Чкаловская
Чкаловская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Мамалыга бар
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Мамалыга бар»

Анна
1 отзыв 1 «Нравится»
20 декабря 2020 года
Кухня3
Интерьер5
Сервис1
3.0
-
Обслуживание

История такая: зашла в данное кафе пообедать, заказала шаверму, тыквенный суп и чай. Теперь обо всём по порядку. К шаверме претензий нет, хорошая, вкусная. Чай: брала с шиповником и мёдом, при этом попросила, чтобы мёд не добавляли. В итоге, чай принесли с мёдом. На вопрос, зачем вы добавили мёд (за барной стойкой видела, как добавляли) с глупенькими круглыми глазками официант заявил: «А это сироп без сахара». Попробовав, естественно сироп очень сильно чувствовался, попросила переделать. Что же сделали официанты? Собравшись в кучку, просто...... подсыпали малинки)) Приносят, я говорю, мол, хммм, вы думаете сахар куда-то испарился из-за того, что вы просто добавили малины? Далее была классическая картина: «бубубу, можем вам предложить только просто черный чай». Смирившись, согласилась. Далее суп. Просто ужас. Сразу было понятно, что разогрели в микроволновке, так как температура супа была немыслимо высокая. Суп, пока его разольют в тарелку из кастрюли, пока донесут до столика - хоть немного, но остынет, а здесь то ли специально в отместку за чай сделали, то ли что. Но, в общем, я как-то привыкла, что официанты предупреждают о том, что суп или любое другое горячее блюдо - горячее. В итоге отделалась ожогами в виде волдырей и испорченным настроением. Впредь это «заведение» посещать не буду и везде, где встречу строку «отзывы» не буду советовать никому.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Анна  21 декабря 2020 в 22:46
    Представитель заведения
    Анна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило столько отрицательных эмоций. Чай, для вас, действительно, был сделан без меда, как вы и просили, сладость давал сироп шиповника. К сожалению, официант не поставил в известность менеджера ресторана о том, что у вас есть замечания к напитку и посчитал, что сможет сам разрешить эту ситуацию, что, как мы видим, ему не удалось. Со всей командой официантов уже проведена строгая беседа, чтобы впредь обо всех комментариях немедленно сообщали руководству. Что касается супа, должны отметить, что не разогреваем наши блюда в микроволновке. Официанты сразу забирают блюдо с раздачи и пока оно дожидается официанта, стоит под лампами с обогревом, чтобы не остыло. Также, глиняная посуда максимально долго сохраняет температуру блюд на должном уровне. Приносим свои извинения, если из-за этого вы обожглись, сказать по правде, впервые сталкиваемся с подобной ситуацией, ранее гости не сообщали, что блюда слишком горячие. Руководство и Шеф ресторана уже поставлены в известность, сделали выводы для себя и впредь не допустим подобного. Надеемся, что у нас еще будет шанс исправить сложившееся впечатление. Ждем в гости! ​