1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мама на даче»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мама на даче»
О ресторане «Мама на даче»
Адрес
пр. Невский 88
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 23:00
Откроется в 09:00
Мама на даче
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мама на даче»

Чернова Александра
1 отзыв 3 «Нравится»
7 мая 2021 года
Кухня2
Интерьер8
Сервис1
3.7
Вкусный морс и нормальная водка.
Обслуживание, качество блюд, время подачи и все, что написано выше.

Прилетели в Питер, 06.05.21 во время прогулки по Невскому решили зайти в заведение с уютным названием «Мама на даче».
На входе предупредили, что только через 10 минут подойдёт официант, через 20 отдача бара и через полчаса кухня. Мы особо не торопились, поэтому согласились. Компания из 4 человек.
Ждали 30 минут официанта! Наконец-то подошла девушка, у которой памяти совсем нет. Это, пожалуй, самое большое разочарование. Блондинка была без бейджа, поэтому не могу сказать, как ее зовут.
В заказе было 3 борща в хлебе с салом и чесноком, салат Цезарь с курицей, бефстроганов с грибами и картофельным пюре, литр морса, 200гр водки и глинтвейн.
Через минут 15 принесли водку, морс, 2 стакана и 2 рюмки. На просьбу принести третью, официантка кивнула, а мы ещё 25 минут прождали, пока она донесёт ее, хотя мимо столика пробегала 4 раза. Принесли наконец-то емкость для водки, но она оказалась грязной.
Позже оказалось, что борщ в хлебе в стопе, предложили борщ в тарелке. Согласились, но попросили в виде комплимента хлебную корзину. Через 20 минут она появилась на соседнем столе, а мы так и не дождались. Зато нам официантка с идеальной памятью принесла чье-то овощное рагу. Курица в Цезаре оказалась с душком, чесночка к борщу не было, бефстроганов также как и хлеб оказался на другом столе.
Счёт также несли полчаса. Грязную посуду со стола никто не торопился убирать. При этом в зале была не полная посадка.
В общем впечатления ужасные. Если вы не в силах обслужить качественно, то не гонитесь за количеством посетителей.
Мы оплатили счёт полностью, хотя было огромное желание встать и уйти, не дожидаясь. Самое печальное в этой ситуации, что на все недовольства мы не услышали ни одного извинения.

1 комментарий

  • Manager
    Официальный ответ
    Manager   → Чернова Александра  7 мая 2021 в 12:27
    Представитель заведения
    Александра, добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь. Мы приносим искренние извинения за данный инцидент. Отзыв передаем управляющему, будем разбираться с данной ситуацией.