Началось всё с ресепшена, где девушке сообщил, что номер +7 (812) 926‒61‒49 выключен и недоступен, девушка возразила, на что я набрал номер на громкой связи при ней. В ответ получил, "а я то думаю, почему никто сегодня не звонит". Ответ на 5ку, не спорю.
Далее спустя несколько минут подходит официант, без представления спросил, готовы заказать. Мы ответили, что еще выбираем. Понравился его ответ "а ну тогда я к вам подойду через три минуты". Здесь "клиент" заказывает, когда надо подойти, не стОит делать одолжения. На вопрос супруги про блюдо, что это и как подается, получили ответ: "а что конкретно вас интересует". Кажется, паренек ошибся с профилем работы.
Принесли МОРС облепиховый, заказывали 1 ЛИТР. В итоге в кувшине было 500 грамм льда (я не преувеличиваю), не предупредили, что лед вообще будет да и больше чем в мак дональдсе. Супруга в положении и это было видно, ей такое пить в конце сентября опасно.
Расчитывали нас минут 15-20 (в тч оказался разряженный терминал наланч), честно говоря, устали ждать и подошел сам к ним, чтобы расплатиться. Забавно, что по корп карте была предусмотрена скидка на меню, на вопрос каков размер скидки, официант ответил "да какой-то есть (процент)". Супер.
Итог, блюда вкусные (никаких вопросов не имею, за исключением морса) 8\10, интерьер неплох 8\10, обслуживание 2\10. Тут всем наплевать на клиента, начиная от ресепа, заканчивая официантами.