Добрый день. Пишу отзыв уже на следующий день после посещения, так сказать, на "трезвую и холодную голову"). По случаю своего дня Рождения решил посетить ресторан Мацони, чему предшествовало:
1) В окружении много близких людей из Грузии, так что с Грузинской кухней знаком, в грузинских ресторанах был и уже давно хотел сходить в этот грузинский ресторан, а вместе с друзьями - мечта.
2) Во вторых, недавно с женой увлеклись грузинской кухней и решили попробовать несколько блюд приготовить самостоятельно и ,честно говоря, идеи блюд великолепные (блюда готовятся не быстро, не дешёвые ингредиенты, но всё полезное и удивительно сочетается!) Не скажу, что мы повара от бога, но каждый третий раз получается блюдо, от которого получаешь вкусовой экстаз.
3) Очень захотелось хотя бы малюсенькую частичку грузинского гостеприимства.
4) Жена уже однажды была в данном ресторане на терассе летом и получила позитивные впечатления, правда больше от самой веранды ну и от сладковатой "изабеллы"(ох эти девочки), правда потом вспомнила, что блюдо было пересолено жутко, но общей атмосферы это все равно не испортило.
Забронировали столик более чем за сутки.
1) От гостеприимства я не почувствовал ничего:
- про мой ДР конечно же забыли, а я предупреждал и при бронировании и по прибытии. Про скидку по чеку тоже - пришлось им переделывать чек снова. Где мой сладкий бонус, обещанный на сайте!?) Про поздравления я молчу, этого конечно не было совсем никак!
- нас никто не предупредил, что рядом гуляет большая шумная компания на 10+ человек и что наш столик, практически с ними вместе, хотя это самое меньшее из зол, мы люди социальные. Но посадить вместе 2 шумные компании при наличии других свободных столов, ну такое...
-персонал: кто-то в маске по самые глаза, кто-то совсем не носит. Будто одним можно, а другие провинились. Ни о какой "добрый вечер,я ФИО, буду обслуживать столик не было". Даже не знал, как обратиться. Чтобы сделать заказ, приходилось самим находить официанта, причём не всегда с первого обхода ресторана, на размахивая руками и просьбы подойти внимания не обращали. Жена подошла к администратору, но увы все заняты, до гостей нет дела. Она дождалась, когда администратор отчитаться при ней официантку и потом соблаговолит обратить на неё внимание. Ну ладно мы не гордые не торопимся.
2) Мне понравился тёплый разливающийся свет из лампы на столе по типу подсвечника. Но у похожих ламп соседних столов "забрала" ламп были подняты и свет постоянно неприятно "бил в глаза".
Картиночки на стенах и железные предметы на подоконнике смотрятся интересно.
3) По меню - красочное, приятное, но без нумерации страниц(, меню по напиткам с такой обложкой, как будто оно не менялось годов с 80х-90х.
Я не нашёл большое мясное блюдо на всех! Классическую мясную тарелку. А так хотелось(.
4) Нас было 5 человек. И 4 расположились вместе на диванчике, а двоим достались стулья, честно говоря ощущения, что их посадили отдельно. Увы, пришлось втроём сесть на 2х местный диванчик. Даже так было удобнее чем сидеть как порознь.
5) Почти всё, что мы заказывали, было острое! Эти блюда не должны быть острыми! Персонал нас не предупредил! Не все любят поострее.
6) Вино вкусное, но разведённое водой. Я обычно добавляю немного воды в вино сам, мне так нравится, но когда его развели за меня! Это жутко удивило за такую цену, литр на 4х выпили как компот, при условии что вся компания употребляет алкоголь очень редко и весит до 60кг.
7) Отчасти пошёл ради того, чтобы попробовать хинкали, но .... тоже провал. В хинкалях был вкусный бульон, но очень мало,так сказать, пол ложечки. Ну бульон-то жалеть совсем коварство!
8) Последний пирог мы даже не доели - очень острый, жёсткое мясо и ощущение, что его сделали пару дней назад и просто подогрели, а вот пирог с сыром понравился - красиво тянулся и был не пересолен.
9) Морс за 500р пил впервые.
В итоге: посидели как компания- хорошо, наконец все вместе встретились. Но я пожалел, что не собрал друзей в провереном месте. В Мацони мы пришли в последний раз
4 комментария
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель
0 отзывов 43И слава богу, что вы больше не придете в этот ресторан, и было бы здорово если вы со своими потребительскими претензиями , вобще перестали ходить в рестораны :))) размахивать руками в попытке позвать официанта может только человек крайне не воспитанный. Ваш отзыв является обычной кляузой и профанацией. У кого учились критике?- Нравится: 2
Понравилось 2 пользователям
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник
4 отзыва 4О, подключились провокаторы, вилимо, задело)- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель
0 отзывов 43Задело, то, что какой то потребитель, посчитал себя гостем.- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
1 отзыв 2Сегодня просто ощутила тоже самое!!! Жуткое заведение, да ещё и с ценами выше среднего.- Нравится