5 октября 2019 года
Кухня
Обслуживание и администрирование
3 комментария
- Добрый день, Евгений.
Просим прощения за то, что расстроили Вас и Вашу компанию в праздничный день. Просим Вас помочь разобраться в ситуации более детально. Во-первых, был ли предупрежден персонал о том, что среди Вас есть именинник? Ошибка персонала, что забыли вычесть скидку или недопонимание между нами?
Так как мы находимся в жилом доме и обязаны соблюдать определенные правила, именно кухня Мацони прекращает свою работу в указанное Вами время (23:00). Можем пока только предположить, что наш официант или администратор хотел предупредить именно об этом.
По кальянам мы еще никогда не получали негативных отзывов, что они могли помешать отдыхать комфортно нашим гостям. Профессиональное оборудование и регулярный сервис обеспечивают комфортный отдых даже при полной посадке и использования десятка кальянов одновременно. Также обращаем внимание на качество кальянов, оно высокого уровня. О том, что у нас есть в меню Кальяны стараемся не скрывать: они есть на барной стойке, представлены в Барной карте, на столах есть реклама.
Евгений, мы нашли Ваш телефон и с Вами в ближайшее время свяжемся.
И еще раз подчёркиваем, что работаем над сервисом, кухней постоянно. И Ваш сигнал крайне важен для нас. Рады разобраться в нем и сделать по необходимости работу над ошибками. Не сочтите за навязчивость, но будем искренне рады второму шансу, ради нашей безупречной кухни. - Связывайтесь, давайте решать. После разговора обязательно напишу решён вопрос или нет
- Уточните, удалось ли решить вопрос?)