Сегодня обедала в данном заведении. Ранее была в Макарене на Московском, там понравилось всё. Что касается места на Марата, я могу сказать одно - ужас! Нужно было быстро пообедать, заказала кофе и пасту с говядиной. Официантка спросила "Вам кофе с корицей?", ответила "Да". В итоге принесли без корицы. Была в своих мыслях и поняла это только, когда выпила полчашки. Да я и не должна за этим следить по сути. Далее последовало горячее блюдо. Сразу скажу минусы: маленькие кусочки мяса, переваренные макароны, несколько тонких кусочков шампиньонов. Это мелочи. Была удивлена очень, когда мне попалась лапка от креветки (паста с говядиной!!!) !!!!!!! Это что такое?! Что за кошмар?! На это официантка спросила меня "Может быть Вам какой-нибудь комплементик?" Я выпала в осадок, честное слово. Больше ни ногой в это ужасное заведение!! Отвратительное место. Больше никаких эмоций и впечатлений. Тут даже единицу ставить не хочу. Не достойны.
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Macarena»/
- Отзывы о ресторане
Средний чек
Время работы
Всего 92 отзыва о ресторане «Macarena»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 24 сентября 2015 годаЕсли только местоположениеКухня, персонал, интерьер и тд
- 13 июля 2015 годаКухня9Интерьер9Сервис78.3Вкусная еда, приветливые официанты.Бардак с завтраками, каждый раз как приходим на завтрак, повар не в настроении, готовить не хочет.
Пытались вчера позавтракать в Макарена, около 9-10 утра, не удалось. По основному меню заказать ничего нельзя, даже готовые десерты. Ладно, ок. Но из завтрака тоже не все в наличии, но не потому что не завезли продукты, а цитата "У нас очень странный повар, он не хочет это готовить до 11 00". хочу заметить, что уже второй раз мы попадаем на данного персонажа и официанты, краснея за него извиняются. Нельзя ли как-то договориться с данным пупом земли, чтобы все-таки завтраки были для гостей, а не для удобства повара? Любим Макарену и часто там бываем, но этот момент просто ахтунговый...зачем себя позиционировать 24 часа ,если по утрам можно рассчитывать только на чай/кофе и на то, что снизойдет приготовить маэстро. В итоге мы развернулись у поели в другом заведении. Не факт,что придем сюда еще, неприятно такое отношение к гостям. К официантам вопросов нет - всегда вежливы, внимательны.
- Новичок26 октября 2014 годаКухня9Интерьер9Сервис16.3
Являюсь постоянным клиентом данного заведения и не имею никаких нареканий по уровню сервиса и качеству блюд, но при последнем посещении случилась одна неприятность. На глазах у официантки, администратора и охранника, прямо со спинки моего стула украли сумку с деньгами и документами. В итоге выяснилось, что на втором этаже камер наблюдения нет и сделать никто никого не может. Извинились и предложили вызвать полицию только через минут сорок после происшествия. В качестве извинения сделали скидку на ужин в 10%!!! Очень жаль, что в таком приятном месте такое ужасное отношение к клиентам. К сожалению, больше туда ни ногой.
- 29 июня 2014 годаКухня9Интерьер9Сервис88.7
28.06.2014 отмечали в "Макарене" юбилей моей мамы. Три месяца я к этому готовилась, прежде чем определиться с заведением - в одном сочетание цена-качество не устраивало, в другом отношение к клиентам, в третьем ещё что-то. С два десятка новых для себя мест посетила, всюду нос сунула, всё на зуб попробовала, прежде чем убедиться в том, что лучше "Макарены" мне заведения для этого мероприятия не найти. Принципиальный момент: в целом ряде заведений менеджмент категорически отказывался идти навстречу моим пожеланиям, хотя я не просила ничего сверхъестественного. Здесь же меня мгновенно подкупило это умиротворяющее "Нет проблем. Столы сдвинем, тут переставим, хотите так - будет именно так". Администратор Ирина, которая помогала оформить предзаказ, просто суперпрофи, всё, что посоветовала из меню - всё пришлось по вкусу. Ну а скидка в 50 процентов на алкоголь для именинников и их гостей окончательно убила во мне стремление "ещё что-нибудь поискать". В итоге и гости в восторге (теперь и сами собираются сюда захаживать), и мы с виновницей торжества довольны, поскольку получили всё, что планировали: хорошую вкусную еду, достойное обслуживание (были незначительные шероховатости, которые оперативно исправлялись), тёплую атмосферу. В общем, в этот день "Макарена", похоже, с наших столов "собрала" несколько будущих постоянных клиентов. Нет, безусловно, я могу начать копаться в каких-то мелочах, например, что у одного гостя ложки не оказалось и пришлось её просить, но как это влияет на финальный результат? Да никак, совершенно это не отразилось ни на настроении гостей, ни на качестве стоящего на столе, ни на общем счёте, который - для любопытствующих - составил 34 тысячи рублей на 13 человек.
- Участник3 отзыва 3 «Нравится»10 июня 2014 годаКухня8Интерьер7Сервис87.7
Неплохой ресторанчик, кормят сносно, заказывали Цезарь с креветками, Тальятелле с говядиной и вино Cabernet. Вино принесли сразу же, огорчило только то, что не все вина можно заказывать порциями, только бутылкой. Пасту и салат готовили около получаса, но пока всё несли мы наслаждались вином. Кстати, винная карта хорошая, есть из чего выбрать, заказали бутылку. Ужин на двоих обошелся в 3 т.руб. Но время проведенное в ресторане пролетело быстро и беззаботно. Обслуживание было быстрым и ненавязчивым.
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель8 отзывов 20 «Нравится»30 мая 2014 годаКухня10Интерьер9Сервис27.0
Были вчера с молодым человеком. Еда очень вкусная, даже обычную говядину прожарили, как надо (medium rare). Салат с тунцом вкусный, рыбки много :) Ризотто с креветками и спаржей - креветочки довольно крупные, рис "аль денте", вполне неплохо. А вот обслуживание... Салат подали не тот, что заказывали, поменяли, но в счёт включили оба (классика жанра!). Горячее: мне мясо принесли минут через 15 после "хамона" из утки, а вот мой товарищ ждал ризотто ещё почти полчаса, я уже поесть успела. Посуду грязную убирают ооочень не сразу. Заказали десерт и кофе, десерт принесли, когда кофе почти остыл. Два раза просили принести счёт, в итоге через минут 40 (!) ожидания официант, нас обслуживающий, просто подошёл к соседнему столику и завязал непринуждённый разговор в сидевшей там парой. В итоге моему мужчине пришлось встать, похлопать официанта по плечу и ОЧЕНЬ настойчиво попросить счёт... Понятно, что чаевых после такого официант не получил.
Придём ещё раз сюда, чтобы проверить, это нам в первое посещение не повезло, или это "нормальная" практика ресторана. И конечно, вкусно поесть :) - 4 мая 2014 годаКухня10Интерьер8Сервис16.3
Еда отличная! Финский суп с лососем и карбанара приготовлены на все 100! Но обслуживание! Никакое! На второй этаж официантка заглядывала очень редко, заказ принимала долго! Несли еду долго, но за вкусность блюд прощаю этот факт, хотя не исключаю, что это официантка несла долго, так как мужу принесли гляссе с растаявшим мороженым, чего он терпеть не может. Никакой улыбки, никакой заинтересованности в своей работе! Нам это не понравилось, чаевых ей вообще не оставили.
- 9 апреля 2014 годаКухня10Интерьер7Сервис109.0
Кухня отличная! Не все пробовала, в восторге от катапланы с морепродуктами! Забавный официант Джон, всем говорит smile)
- 6 марта 2014 годаКухня9Интерьер10Сервис99.3
Спасибо, большое за приятное обслуживание. Особенно хочется выразить свою благодарность официанту Джону.
Скоро вернемся.
Спасибо. - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок2 февраля 2014 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Праздновала свой ДР в этом месте, очень рада тому, что выбрала именно Макарену...здесь было все...и пляски, и поздравления от музыкантов, чуткий и внимательный персонал, а также вкусная еда и подарки от заведения)))не в каждом месте чувствуешь себя комфортно и действительно отдыхаешь...Спасибо Всем, кто обслуживал мое мероприятие, буду советовать знакомым!!!