25 января 2022 года
интерьер, расположение
обслуживание, пресный вкус
3 комментария
- Даша, здравствуйте! Большое спасибо, что написали нам - мы очень ценим обратную связь! Будем благодарны, если сориентируете по дате и времени визита, а также что именно Вы пробовали - это поможем нам максимально точно отработать замечания. Всю информацию передаём руководству и обязательно примем меры для улучшения! Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, и следующий визит пройдет идеально!
- Прошу обратить ваше внимание , что воспитанный человек , уважающий себя , махать официанту не будет . Скажу так если официант в вас не заинтересован , то хорошего сервиса вы не получите , а маханием рук лишь усугубите и до того посредственное отношение к вам .
- Если незаинтересованность официанта вызывает необходимость привлекать его внимание - возникают вопросы к организации сервиса в целом. Ещё можно понять заведения с большим потоком клиентов, когда официанты вынуждены разрываться между множеством столов и не могут уделить всем достаточно внимания - тут и воспитанному человеку помахать не грех. Но вот случаи с влиянием личной заинтересованности - это уже низкий уровень персонала, видимо позитивно сказывающийся на чаевых, но негативно на репутации заведения