1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «МА»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «МА»
О ресторане «МА»
Адрес
Московский пр. 200
 Парк Победы
Парк Победы

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00
МА
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «МА»

Даша Крица
5 отзывов 5 «Нравится»
25 января 2022 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис5
6.7
интерьер, расположение
обслуживание, пресный вкус

Люблю итальянскую и грузинскую кухню также сильно, как домашнюю!

Но тут я ничего не поняла, как-то просто не о чем... ниже пишут про специи, что их было много, слишком остро.. нам же показалось все слишком пресным...

Официанта приходилось искать, когда появлялся в поле видимости махать руками, ну такое...

Скажу честно, целенаправленно - не пойду, но если назначат встречу в МА, то уговаривать переносить не буду.

Была всего раз, возможно не повезло, но если собрать все воедино, то ощущение, что у ресторана нет своего стиля что ли.. из-за это и отзыв с непонятным настроением

3 комментария

  • Елена
    Официальный ответ
    Елена   → Даша Крица  26 января 2022 в 11:15
    ПредставительPapaya
    Даша, здравствуйте! Большое спасибо, что написали нам - мы очень ценим обратную связь! Будем благодарны, если сориентируете по дате и времени визита, а также что именно Вы пробовали - это поможем нам максимально точно отработать замечания. Всю информацию передаём руководству и обязательно примем меры для улучшения! Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, и следующий визит пройдет идеально!
  • Maître D'hôtel
    Maître D'hôtel  → Даша Крица  26 января 2022 в 03:19
    Участник
    0 отзывов 59
    Прошу обратить ваше внимание , что воспитанный человек , уважающий себя , махать официанту не будет . Скажу так если официант в вас не заинтересован , то хорошего сервиса вы не получите , а маханием рук лишь усугубите и до того посредственное отношение к вам .
    • Иван
      Иван  → Maître D'hôtel  16 ноября 2023 в 19:10
      Участник
      3 отзыва 0
      Если незаинтересованность официанта вызывает необходимость привлекать его внимание - возникают вопросы к организации сервиса в целом. Ещё можно понять заведения с большим потоком клиентов, когда официанты вынуждены разрываться между множеством столов и не могут уделить всем достаточно внимания - тут и воспитанному человеку помахать не грех. Но вот случаи с влиянием личной заинтересованности - это уже низкий уровень персонала, видимо позитивно сказывающийся на чаевых, но негативно на репутации заведения