6 комментариев
Кира1, самое главное, что Вы оценили нашу кухню – это конек Хабиба. Что касается интерьера, скорее всего, Вы сидели на 1 этаже, в ресторане, куда обычно приходят большие компании, для которых некая камерность и эстетичность не столь важна. Для любителей более изысканных интерьеров на втором этаже открыт ресторан в средиземноморском стиле – с итальянской мебелью и печью. Сервис – это, действительно, не самая сильная наша сторона. Но мы работаем над его усовершенствованием. Мы понимаем, что официант – «лицо» заведения.
Спасибо Вам большое за искренний отзыв! И мы будем очень рады видеть вас в «Любимом
Хабибе» снова!живу близко от этого заведения,ввиду чего заходил пару раз сюда(может тройку).о существовании второго этажа догадывался,но стеснялся спросить,а персонал не хотел рассекречивать его местоположения.для романтических встреч это заведение на 100% не подайдет.просто поверьте.блюда действительно приятны для среднестатистического потребителя,как и я,но повар, курящий у мангала,это не эстетично.прикольно сюда зайти просто перекусить,опракинув пару рюмашек с коньяком и дальше в путь.
Для романтических встреч прекрасно подойдет зал на втором этаже - ресторан "Рыбный". Вы можете посмотреть его интерьеры в наших альбомах. Прекрасная итальянская мебель, тишина и, как правило, немного посетителей - что же может быть лучше!!:)
Всегда когда приходилось делать мне тренинги официантам , сто раз им говорил, УЛЫБАЙТЕСЬ. Для ресторана и кафе улыбка персонала это хороший И главный вежливость свом гостям.
Не можем с Вами не согласиться, улыбка (или ее отсутствие) - то, что производит на гостя первое впечатление. Мы это прекрасно понимаем и всячески стараемся сделать так, чтобы наши официанты работали жизнерадостнее! :))
Это лицо заведение.