7 комментариев
из минусов - очень плохо вытяжка работает. выходишь из ресторана и пахнешь едой. это не хорошо.
И где здесь 10 за сервис?
+ при средней заполненности малюсенького зала,готовят очень долго(( иногда приходится ждать блюда по 25-30,а то и все 40 минут. тоже не гуд конечноговоря "сервис" я подразумеваю работу персонала зала. кухня - это уже совсем другая история. а работники зала там всегда очень вежливы и предупредительны,но они,увы, не волшебники и заставить поваров готовить быстрее не в их силах... да и качество в спешке может серьезно пострадать.
Не могу с Вами согласиться. Сервис включает в себя не только обслуживание, но и в целом климат в заведении. А этот климат включает и вытяжку, и нормальное отопление, и выдачу блюд без задержек. Последнее Вы сами указали как недостаток.
я не спорю,в ресторане все должно работать как единый механизм,но для меня "сервис" - это прежде всего персонал,а точнее люди,которые так или иначе участвуют в процессе обслуживания непосредственно меня. и от них очень многое зависит,ведь если меня предупреждают,что блюдо будет готово не ранее чем через 20 минут и я не отказываюсь от заказа - значит я ждать готова,ведь так? ну а кто не готов - может и не ждать. но предупредили же.
а претензии по поводу вытяжки кому предъявлять? оф-там или поварам? - нет,это уже вопросы к начальству,причем вопросы технические и камень только в их "огород". а нанятые работники, нужны в ресторане,чтобы выполнять свои функции,что они,собственно,и делают. причем делают очень симпатично.Я привел точку зрения на то, чем руководствуюсь сам при выставлении оценки за сервис. Я оцениваю не только работу официанта, но и всего другого (не кухонного) персонала. Ресторан это не только человек с подносом, повар и декоратор.
Я понимаю о чем Вы говорите.
а Я говорю о своем восприятии.Хорошо. На этом и порешим!