Случайно зашли в это прекрасное местечко. Очень уютно, по-домашнему. Одним словом семейное кафе. Сюда можно прийти посидеть как с друзьями так и всей семьей) На стенах развешаны рамки с фотографиями явно из семейного архива и расставлены старые собрания сочинений,приглушенный свет и диваны с пледами. Были не очень голодны, поэтому заказали немного. Я стояла перед выбором крем суп из шампиньонов или пельмени с говядиной, но аргумент официанта все расставил на свои места "пельмени лепим сами") Не пожалела, мяса много, бульона столько сколько нужно,наелась до отвала) Друг заказал их фирменное - котлеты, выбрал котлеты из лосося в качестве добавки можно выбрать яичницу или обернуть беконом, был очень доволен своим выбором. Котлеты представлены из разного мяса и на любой вкус. В общем нам все понравилось и всем советуем посетить это чудное кафе! Мы то уж точно внесем его к нам в список лучших кафе Питера.
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Левин»/
- Отзывы о ресторане
Средний чек
Время работы
Всего 20 отзывов о ресторане «Левин»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 23 января 2012 года
- 5 января 2012 годаКухня8Интерьер8Сервис108.7
Отмечали в кафе день рождения: очень понравился сервис и особенно запомнились рыбные катлетки)))
Ещё не раз зайду. - 30 декабря 2011 годаКухня9Интерьер9Сервис99.0
Здравствуйте.
Так сложилось, что за последний месяц весьма часто имел честь посетить кафе LEVIN, что на Малой Морской.
Что могу сказать...
В первый раз очень удивился качеству приготовления и вкусу блюд - не только "как дома", но и со своим вкусом.
В дальнейшие разы удивлялся приветливости, оперативности и терпимости ( что в купе с вышесказанным равно профессионализму)!персонала.
Довольны остались все и я и две дочки, что просятся "в кафе с попугайчиками" постоянно и все с кем я к Вам приходил.
Вот, на днях попал на перестановки мебели - с диванчиками стало еще уютнее))
Спасибо!
p.s. Извините, сначала не туда запостил.
С уважением,
Павел. - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок1 отзыв 1 «Нравится»26 декабря 2011 годаКухня10Интерьер9Сервис109.7
Не первый раз в Питере, но в этот раз питались всю неделю в Левине. Перепробовали многое: и котлеты и пасты, первое и десерты собственноручные - все выше похвал. Вкусно - не то слово. На качестве продуктов не экономят. Все свежее. Интерьер "икеевский", но мне это больше по душе чем современные аляповатые "изыски". Все чисто и в зале и в гальюне. Сервис не навязчивый, душевный, по-домашнему. Будем в Питере - снова к Вам!
- 12 декабря 2011 годаКухня6Интерьер4Сервис65.3
Ну что же могу сказать. Иногда заходил сюда на ланч, вот именно, заходил, и сегодня был последний раз.
Видимо после отмены самообслуживания одна официантка теперь так дорого обходится для бистро, что стоит исключить из бизнес-ланча:
1. крем-супы, и оставить только один борщ, причём теперь о гренках даже и речи быть не может
2. вместо двух котлет, теперь желудок радует только половина
3. исключить выбор салатов с мясом, заменив его банальным овощным салатиком из огурцов с помидорами, причем на приготовление 1-й порции этого салата ушла 1/5 часть огурца и 1/3 томата средних размеров
4. и, наконец, исключить разнообразие выбора между 1-м чёрным и 1-м зелёным чаем, и заменить напиток наиневкуснейшим морсом со вкусом то ли клюквы с небольшим налетом плесени.
Вообщем, красная цена такому бизнес-ланчу 50 р., а за цену, которая указана в чеке за ланч можно пообедать во много раз позитивнее.
Теперь про интерьер. В описании выше написано про скандинавский стиль!? Во время обеда же я никак не мог приписать сюда какой-либо стиль: везде высушенные растения типа пшеницы и чеснока, пустые бутылки на полках, фотографии в хаотичном порядке на стене, два стеллажа с немногочисленными на них книгами и игрушками, не в тему свечки на столах в игрушечных подсвечниках, всё это в окружении яркого света и, наверное, фишка заведения - попугайчики, слава Господи, в клетке. Но получив в качестве счета мешочек с надписью "муми-тролю на корм" я понял, что нахожусь в чулане! где для полной картины не хватает паутины по углам и старого веника.
Да, и напоследок, уважаемый администратор бистро, пора уже изменить описание бистро в шапке этого топика, т.к. более половины в описании в вашем бистро уже нет! - Гурман32 отзыва 344 «Нравится»5 декабря 2011 годаКухня–Интерьер7Сервис108.5
Полуподвальчик на Малой Морской, 2 небольших зала. Есть БЛ по 200рублей, которым,наверное, можно утолить голод.
Мы забрели туда чуть позднее 16-ти часов и поэтому утоляли голод, заказывая по меню. Меню же поражает изобилием котлет и блюд из картофеля. Может, там раньше была "Котлетная"? Во всяком случае, интерьер сродни бывшим "Пирожковым" и "Котлетным", но с помощью нехитрых ухищрений(полки с бутылками, картинки, игрушки, горшочки с зеленью и т.п.) дотягивает до уровня недорогого бистро. А ещё тут есть большая клетка с 2-мя очень бойкими и крикливыми попугайчиками.
В кафе не курят. Так что можно при желании зайти с детьми, им там, думаю, понравится.
К сожалению, еда нас ничем, кроме невысокой цены, не порадовала.
Ни котлеты из говядины, ни котлеты из индейки, ни винегрет, ни морс. Единственным "светлым пятном" оказались десерты из рубрики "домашние". Шоколадная колбаска и ирисковое печенье чем-то напоминали восточные сладости, но с выигрышным европейским креном. Не приторно и не избито. Порция, правда, небольшая, ну, так и цена -120руб.
За весь наш почти холостяцкий обед счёт составил 930руб. Хлебная корзинка - бесплатно!
НО!... Сервис вызвал восторг и восхищение! Пожалуй, не припомню такого приятного ощущения от общения с персоналом. Нас обслуживала девушка Александра, которая продемонстрировала все мыслимые и немыслимые достоинства. Всё, что бы она ни говорила и ни делала оказывалось лучшим вариантом из возможных. Такую бы Александру в какое-нибудь из моих любимых местечек - я бы туда каждый день ходила.))
Просидели мы в "Левине" недолго, около часа - были практически единственными посетителями.
Правда, был забавный эпизод.
Вдруг раздался громкий топот, и в зал решительно вошли...два Петра Первых в камзолах, сапогах и шляпах. Сели за столик и о чём-то заговорили. Да ещё и отвесили вежливый поклон в нашу сторону. А через несколько минут и Екатерины пожаловали. Но котлет цари не ели - похоже, зашли погреться.
В общем: кафе эконом-класса с чУдным обслуживанием. - 9 ноября 2011 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Второй раз в Петербурге,первый раз в Левин. Я в ВОСТОРГЕ!!!не сравнимо вкусно,полезно и очень приятно!!! Очень приятное обслуживание!!Спасибо что есть такое заведение и такой персонал!!!!Вы молодцы!!!!!
- Ценитель1 отзыв 5 «Нравится»26 октября 2011 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Милое кафе европейского уровня, что приятно. Поначалу именно это меня и подкупило - европейский подход.
Менеджмент на уровне. Любое замечание принимается во внимание. Пример: в меню предлагался борщ, который я и взяла. Подали борщ без сметаны, что меня удивило. На столе лежали анкеты с просьбой оставлять пожелания и комментарии. Я оставила комментарий насчет сметаны к борщу. Отреагировали быстро. В следующий же раз, когда я заказала борщ - он уже предлагался со сметаной:)
Являясь постоянным посетителем получила флаерс, который предлагает каждый пятый бизнес-ланч бесплатно. Поэтому в среднем мой бизнес-ланч выходит в 160 рублей.
В интерьере все время происходят какие-то изменения. Появились детские книжки, карандаши и бумага для рисования, другие милые мелочи. Все это создает дополнительный уют и "домашность" что ли..
Кухня качественная. Не очень разнообразная, но я предпочту разнообразию качество пищи. Т.к. с детства люблю котлеты, а именно это является визитной карточкой кафе, то котлетам отдельное "спасибо". Меня особенно впечатлили куриные, но это на любителя. Здесь я пишу свое субъективное мнение. Многим моим коллегам нравятся котлеты из говядины. Сами варят кисель. Вкусный, не приторный. Тоже приятное воспоминание детства.
О сервисе: хорош. Обслуживание вежливое, оперативное. Большие купюры разменивают самостоятельно (если нет в кассе - находят варианты). Т.к. для меня объем бизнес-ланча немного велик, то я прошу часть еды упаковать с собой. Контейнер предлагается бесплатно, что тоже приятно.
Про минусы.. ну даже и не знаю. Перечитала свой коммент и какой-то он слишком хороший:))) но я правда в замешательстве.. меня там все устраивает. Очень радует, что у кафе есть свои поклонники. Оно этого достойно. - Новичок8 октября 2011 годаКухня8Интерьер5Сервис97.3
Иногда обедаем в данном заведении. Берем бизнес-ланчи. Очень вкусные котлеты и манты.Приятно и быстро обслуживают.
- 28 сентября 2011 годаКухня8Интерьер–Сервис–8.0
Хожу сюда на бизнес-ланч, т.е. практически каждый рабочий день за редким исключением, он не слишком дешев - 199р, для сравнения во Fresh''e, что в двух шагах на Гороховой, бизнес-ланч предлагается за 180р. Но ради котлет, я готов заплатить на 20р больше, они этого заслуживают. Это плюс. Кроме того кафе проводило акцию, каждый 5й бизнес-ланч бесплатно, кто как, а я на этом сэкономил суммарно более 2 тыс р.
Еще из плюсов, бесплатно и без ограничений предлагается:
-хлеб белый/черный
-горчица
-гренки для супа.
Соль/перец/салфетки всегда на столах.
Насчет интерьера я без претензий, т.к. я обедаю, а не прихожу в картинную галерею, достаточно того что все чисто и аккуратно, поэтому оценку не ставлю. Добавлю только, что поскольку кафе находится в полуподвальном помещении летом там относительно нежарко даже когда на улице +30 и выше, и даже с учетом отсутствия кондиционера.
Музыка немножко однообразная, но в принципе не напрягает.
Персонал настроен позитивно, чувствуется заинтересованность, всегда помогут, подскажут по ассортименту. Если нет сдачи с крупной купюры, обязательно разменяют и принесут вам в зал вместе с чеком. Впечатление(надеюсь не обманчивое), что им вобще нравится их работа, ни разу не видел никого из сотрудников злым, уставшим или раздраженным (за это 10).
Теперь замечания о минусах.
1. Я понимаю, конечно, что иногда бывает наплыв клиентов и котлеты расходуются быстрее, чем успевают приготовить новые, но это не повод их недожаривать. Я бы лучше подождал лишние 5-10 минут, чем обнаружить в тарелке недожаренную котлету. Короче за прожаренные котлеты я ставлю 10/10, а за не прожаренные 5/10, итого 7.5
2. Как ни приду из супов предлагается либо грибной, либо из брокколи, либо тыква. Брокколи и тыква мне не нравятся, грибной нормально, но не будешь же каждый день есть грибной? Где остальные заявленные супы? Сырный мне удалось попробовать только 3 раза из нескольких десятков посещений, а про куриный я слышал только из упоминаний персонала. Я не знаю, это организационная проблема или какая то еще, но по факту изза нее первые блюда выходят однообразные.
3. В последнее время вроде бы стало более менее, а не так давно гарнира клали совсем мало. Буду за этим следить.
Общая оценка:
Кухня: 8
Интерьер: без оценки
Сервис: 10