1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Легенда by Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Легенда by Баклажан»
О ресторане «Легенда by Баклажан»
Адрес
пр-т Комендантский 54
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 01:00
Откроется в 10:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Легенда by Баклажан»

Алексей
1134 отзыва 23422 «Нравится»
26 августа 2024 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис8
7.7
Изолированный, но не ставший от этого менее статусным «Баклажан» «баклажанами» не подвел.
Не «минусы», а все те шероховатости, свойственные семейным ресторанам выходного дня в отдаленных спальных районах. Иногда долго, иногда шумно, иногда коляска преграждает вход.

Как бы флагманский проект от ресторанной группы, пытающейся вернуть несколько утраченные позиции на гастрономической карте города. Проект как бы флагманский, ресторанная группа как бы пытающаяся, но партнерский управленческий состав заведения всеми силами старается дистанцироваться от общей концепции, по крайней мере, на словах. В общем, баклажан баклажану – рознь! Равно как не сват, не брат, не друг и не муж… Соответственно, так и будем относиться, взявшись увядающими перстами за компьютеризированное «гусиное перо».

Расположение – «куда ворон костей не заносил», но благодаря транспортной доступности, разумеется, небесплатной, добраться с одного края мегаполиса на другой, тем паче погожим воскресным часом, можно минут за тридцать-сорок – кому как совесть и размер кошелька позволяют нарушать скоростной режим. Жилой комплекс выбивается из череды других своей вычурной, цветастой раскраской, а по сути, сказочно-дурашливой внешностью. Жизнь кипит как нигде! Для пришибленных устроена, уходящая за горизонт, широкая велодорожка в два ряда, по которой наперегонки носятся мало вменяемые доставщики еды на электрическом двухколесном транспорте. Мамы гуляют с детьми, молодые пары гуляют друг с другом, дорожная полиция гуляет сама по себе, параллельно эвакуируя непонравившиеся, отгулявшие световой день, автомобили.

Внутри ресторана жизнь также не затухает. Первый этаж целиком отдан на откуп беснующимся чадам, коим во славу на третью-пятую годовщину в свете нынешних реалий вместо вражеского «Happy Birthday to You» из динамиков «во весь опор» льется поздравляющий голос несравненной, но уже подзабытой «Императрицы».
На втором этаже народу поменьше, обстановка потише, если мимо кто и проходит так лишь официанты с подносами, заставленными «аперолькой» с постукивающими ледышками, охлажденным белым вином и запотевшими бокалами с пивом. Проносящаяся перед глазами картина вызывает безобразную зависть, непроизвольное дрожание конечностей и похотливое слюноотделение.

Меню – условный аналог желтого телефонного справочника «Весь Петербург» конца старого-начала нового тысячелетия, шибко почитаемого, судя исключительно по телевизионным сериалам, оперативными сотрудниками уголовного розыска. Толщиной полтора сантиметра и весом в пару килограммов. Читать всё бессмысленно – нужно понимать, чего хочется и уже плясать от соответствующего раздела. Нам, правда, никогда не хочется плясать в компании чего-то непрофильного, а посему вечные завтраки, пиццы, пасты и суши моментально пролистываются. В разделе «Напитки» «Сенчи» аж целых два вида! Мы – люди практичные, местами вовсе рациональные, поэтому берем чайник дешевле ценой и внушительнее объемом.

Салаты. Ацецили с курицей и дайконом. «Тбилиси» с говядиной. Их никак не разделить, ввиду общности впечатлений. Оба салата великолепные. Нарезка схожа длиной нитей, болгарский перец присутствует в обеих закусках. Ингредиенты первого салата утопают в сливочно-сметанном нежном соусе с нотками чеснока, но утопают ровно настолько, чтобы слегка затопиться, а не утонуть навсегда. Во втором же вкупе с красной фасолью солирует обволакивающая ореховая замазка, едва различимая на овощах, но ярко выраженная на рецепторах.

Осетинский пирог с сыром и картофелем. Давно не виделись. Чудо как хорош, несмотря на соседское бурчание на тему наличия в начинке пюре, а не мятого картофеля. Вообще фиолетово! Пирог куда лучше опостылевших пицц. Берет за душу экспрессией, пылом-жаром и податливой мягкостью двойного теста.

Харчо с бараниной. Двояко. Баранина в супе, именуемым по-грузински в одном из переводов «говяжье мясо», смотрится инородным телом, но космополитизм со временем проник и в святую каноническую кулинарию. Суп неплох, но легковесен. Мясо мягкое, бульон прореженный. Навар остался за пределами европейской тарелки.

Не обошли вниманием и «Паназию». Говядина по-сычуаньски. Желтая лапша с морепродуктами. Длинные отрезы красного лука и там, и там. Сычуаньская острота невеликая, подлива густым темпераментом не вышла, а утекла тушением в жидкостную составляющую. Очень порадовали цукини по сезону и опаленный пак-чой. Желтизна подернутой яичным белком лапши чутка поблекла в силу термической обработки, а вот набор морепродуктов, наоборот, освежил восприятие ярким светом. Креветки, кальмары, гребешки. Удовлетворен хотя бы тем, что собрались с духом, плюнули через плечо, постучали по макушке друг дружке и поменяли заводские настройки. Сколько можно давиться шашлыком из свинины в поисках иллюзорного петербургского кавказского эталона!

Кокосовый десерт. Ни больше ни меньше кокосовый десерт безымянный. Удивительно, но совсем неотличим от своей фотографии в меню. Двойной разноцветный шоколад, пломбирное мороженое. Визуально напоминает иконку эмодзи, выражающую негативную пищевую эмоцию, но вкусом не подведшую, несмотря на масштабное нашествие зубодробительной кокосовой стружки. Сначала подумал, что пластмассовый фрагмент в блюдо затесался, потом грешил на непотребство миндальных лепестков, оказавшихся по итогу той самой стружкой. Что-то с ней не то… Эмоцию довели до перманентно улыбающейся официантки, обещавшей аккуратно донести искомую по служебной лестнице вплоть до «кучевого облака» - самого главного поварского колпака.

Сервис впечатлил после опасливой настороженности в начальной его стадии. Барышня впервые услышала определение «перемены». Ей больше свойственны формулировки «курсы» и «после». Пусть будет «после»! Нам-то уже и до – не до, и после – не после… Разве что вместо уместно… Девушка не чуралась непринужденных разговоров, легко шла на контакт, приглашала заходить снова. Профессиональные обязанности выполняла уверенно, следовательно и перебрасывание фразами не по существу смотрелось релевантно.