7 августа 2018 года
Детская комната, интерьер, кухня
Обслуживание
1 комментарий
- Здравствуйте, Илья. Спасибо большое за обратную связь. Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваше доверие. Мы передали все Ваши замечания управляющей ресторана и детально разобрались в каждом, для этого проверили камеры видео наблюдения. Гостей было много, и они подходили по 1-2 человека, каждый делая новый заказ. Кто-то заказывал блюда, которые готовятся 20-25 минут, кто-то 10-12. В связи с этим подача была не классической, а по готовности. Также, мы рассмотрели ситуацию с чаем и кофе и провели работу с персоналом по всем другим замечаниям. Ни в коем случае оспаривать Ваше мнение не будем. Мы приносим свои извинения, за сложившиеся впечатление о сервисе в ресторане. Обязательно исправимся и восстановим Ваше доверие. Ждем Вас!