1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ларисуваннухочу»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ларисуваннухочу»
О ресторане «Ларисуваннухочу»
Адрес
пр. Науки 14, корп. 1, литера А
 Академическая
Академическая
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Ларисуваннухочу
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Ларисуваннухочу»

Илья Тамышев
1 отзыв
7 августа 2018 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис3
6.7
Детская комната, интерьер, кухня
Обслуживание

Отмечали день рождения в данном заведении второй год подряд. В прошлом году узким семейным кругом. И Исходя из положительных эмоций после прошлогоднего посещения решили в этом году также пойти туда с друзьями.
Был забронирован столик на 14 человек, в отдельном помещении, слева от шатров.
Первым, на что обратили внимание по приходу, так это на наличие глазной посуды уже за сервированным столом. Стояли чашки с остатками чая, рассыпан сахар. Пришлось обратиться к менеджеру чтобы сначала убрали. Половину грязной посуды убрали, а часть оставили. Пришлось напоминать о себе второй раз.
Второй момент это подача блюд. Про часть нашего меню нас предупреждали, что будет готовиться около часа, но то что холодные салаты будут подаваться так долго (45-50) минут, никто не предупреждал.
Плюсом ко всему перепутали пару наименований и принесли не то что заказывали ( как потом сказали, принесли именно то что и надо, просто официант перепутал названия салатов)
Очень расстроила подача десерта. При заказе кофе и чая попросили принести напитки уже с готовыми десертами.
В итоге принесли десерты и уже потом только напитки.
Кипяток в чайник долили через 30 минут после третьего или четвёртого Напоминания.
Справедливости ради стоит отметить что вкусовые качества блюд были достойными. Но обслуживание сильно подкачало и испортило общее впечатление.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Илья Тамышев  10 августа 2018 в 13:36
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Илья. Спасибо большое за обратную связь. Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваше доверие. Мы передали все Ваши замечания управляющей ресторана и детально разобрались в каждом, для этого проверили камеры видео наблюдения. Гостей было много, и они подходили по 1-2 человека, каждый делая новый заказ. Кто-то заказывал блюда, которые готовятся 20-25 минут, кто-то 10-12. В связи с этим подача была не классической, а по готовности. Также, мы рассмотрели ситуацию с чаем и кофе и провели работу с персоналом по всем другим замечаниям. Ни в коем случае оспаривать Ваше мнение не будем. Мы приносим свои извинения, за сложившиеся впечатление о сервисе в ресторане. Обязательно исправимся и восстановим Ваше доверие. Ждем Вас!