1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ларисуваннухочу»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ларисуваннухочу»
О ресторане «Ларисуваннухочу»
Адрес
пр. Науки 14, корп. 1, литера А
 Академическая
Академическая
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Ларисуваннухочу»

Алексей
1134 отзыва 23422 «Нравится»
12 августа 2024 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис6
6.7
Для обывателя, обитающего в шаговой доступности, очень даже достопочтимый вариант со всеми этими обеденными и сезонными офертами. Ну и с праздничными застольями изредка. Куда там без застолий-то…
Повторяющийся резкий телефонный звонок в помывочном узле с хотелками относительно Ларисы Ивановны не способствует соответствующим приватным процедурам. Нервирует, знаете ли…

Никогда досель здесь бывать не приходилось в силу чрезмерной удаленности и дублирующей обыденности сетевых заведений семейно-спального формата от буржуазной ресторанной группы. Видимо, посетить не довелось бы и в дальнейшем, но на помощь пришел один специализированный автосервисный центр, предлагающий у кассового аппарата на безвозмездной основе скидочные буклеты различных цен и расцветок от нескольких ресторанов, в том числе и касаемые «Ginza Project». Стал выбирать из ранее необследованных и выбор пал на ресторан, тематически затрагивающий знаменитый советский фильм, кой, впрочем, я, по-моему, так целиком за один присест от и до и не смотрел.

Парковаться приходится во дворе жилого дома, поскольку на проспекте это делать запрещено, а на широкой пешеходной зоне опасливо, так как неизвестно, что в определенный момент будничного бытия, вскользь зацепляющего финансовую сторону, может прийти в голову структурам, ответственным за соблюдение правил общественного движения. Фасадная часть «Ларисы…» несколько таинственна и издали представляется не очень уж информативной. Широкие оконные проемы занавешены тяжелыми портьерами, вывески желто-зеленого цвета на ярком солнце бликуют, а зеркальная входная дверь с героями Прокловой и Кикабидзе кажется то ли продолжением окон, то ли пожарным выходом, ввиду полного отсутствия рекламно-разъяснительных сведений, характерных для пункта общественного питания.

Внутри народу немало – в обеденное время занято почти половина зала. Встречают поверхностно. Мимо проходящий официант предлагает занимать любой понравившийся столик. Как потом оказалось хостес предусмотрена штатным расписанием, но на момент нашего прибытия она увлеклась некими параллельными делами.

Молодой парень к сопровождению трапезы пары голодных визитеров отнесся со всей ответственностью, иногда принимавшей совсем уж причудливые формы. Лимонад наливал судорожно, словно боясь опростоволоситься, на просьбу добавить столовых ложек приносил их по одной, неожиданно нагрянувший «стоп-лист» комментировал трясущимся голосом, но в целом с работой справился. И не его вина, что расчетный узел во главе с полномочным человеком впал в ступор при обработке нашего подарочного сертификата и повышенные минуты ушли на оплату остатков по счету. Дали два чека. Один - плати, второй - не плати, а по итогу наперстных манипуляций тридцать рублей ушли на сторону. Нет ведь ничего более легкого - сосчитай сумму и вычти из нее число с тремя нулями. Как это делалось в минувшие годы на стадии становления приветственных предложений.

Салат «Янгиюль». Острый салат, названный, как я понимаю, в честь узбекского города, но родственный знакомому «Янгилику». Сочно, не пресно, самобытно, но бесконечно известно. То бишь известным качеством овощно-мясную соломку не обделили. Данное обстоятельство в радость.

Сациви. Добротная порция, которой явно недоставало шоти, в основном из-за ленивости прижимистых едоков. Самим заказывать было не с руки, а по умолчанию никто предложить не удосужился, пускай и увеличивая общую цену за блюдо. Вязкая аппетитная ореховая суть, теплая массивная пара куриных частей. Ежели по мне, то стоило порезать их мельче, чтобы зубами с куска не отхватывать из глубокой посудины.

Шурпа. Ароматно и красочно. Эфемерный парок веет над гладью прозрачного бульона. Крупные овощи пропитаны жирной влагой настолько, насколько это необходимо. При всем при том нельзя сказать, что суп как-то особенно тяжеловесен. В нем разумно сочетаются и нежданная невесомость бульона, и плотность мясного навара, и немалое число зерен нута.

Хачапури «Лазурад». По всей видимости, частное творение госпожи Изо Дзандзавы, поскольку такого вида хачапури в исторической парадигме не наблюдается. Помимо сулугуни в начинке очень много зелени с выступающими на переднем плане щавелем и шпинатом. Ничего плохого не скажу. В меру сытно, впопад тягуче. Тесто не забивает другие ингредиенты, а посему всё в закуске смотрится единым съедобным механизмом.

Керусус с говяжьей вырезкой, золотистым картофелем, вешенками, томатами и зеленым горошком. Еще одно новое название, но уже имеющее отношение к документально подтвержденной действительности. «Кер у сус» по-армянски «ешь и молчи». Полностью оправдывает свое наименование! «Жорево» в хорошем смысле этого слова. Хочется заткнуться на несколько минут, взять большую ложку, и без зазрения совести, захлебываясь, закидывать в себя все эти пласты картофеля, залежи вешенок, говяжьи прослойки. Разве что наличие на дне сморщенного горошка сомнительно, но сие у меня похоже развилось на фоне неприятия гороховой вязи и прочей усатой нечисти.

Шашлык из свинины. Схема стандартная. Мой приятель говорит, что по такому шашлыку определяется квалификация и кухни в целом, и поваров по отдельности, но мне сей посыл кажется не до конца верным. Такое мясо на углях выглядит обычным, а его сопровождение еще более тривиальным: томатный соус, сезонные помидоры-огурцы-красный лук и тонкий, ничем не пропитанный лаваш. Всякий раз одно и то же. «Хочешь принизить общее впечатление от здравой и веской пищи? Закажи шашлык из свинины!» (Алексей). Мясо зачастую хорошее (как и в конкретном случае), но мы снова ждем чего-то иного… правда, сами не знаем, чего…

Для подобной локации вполне прижившееся заведение со своей целевой аудиторией, с приличной едой, безалаберностью местного значения и отсылкой к любимому многими советскому кинематографу.