11 октября 2015 года
вкусная кухня, вежливые и приветливые официанты
ужасная хамка в гардеробе и непрофессиональные, недружелюбные и хамоватые хостесс; холод от постоянно открываемой входной двери
2 комментария
- "Здравствуйте, Елизавета. Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно наш ресторан для празднования Вашего дня рождения. Нам очень приятно, что Вы оценили нашу кухню и оставили благодарность официанту. Мы разобрались в отзыве и можем Вас заверить, что, конечно же, мы Вас ждали и, безусловно, оставили для Вас столик. Дело в том, что мы бронируем конкретные столы только по предоплате или предзаказу. Бронь через рестораннный рейтинг пришла к нам без уточнений. В связи с большим наплывом гостей, выбор столиков, к сожалению, был ограничен и администратор, пытаясь поменять Вам столик, сделала грубую ошибку, не предупредив Вас корректно изначально, что столик по предоплате и с ограничением по времени. С ней уже проведена беседа. Что касается поздравления, то мы не знали о том, что Вы празднуете день рождения и служба бронирования нас также не предупредила об этом. Мы ни в коем случае не хотели Вас обижать и, безусловно, поздравили бы Вас. Работа гардеробщицы взята под контроль менеджера и при дальнейших замечаниях, ее работа в ресторане будет поставлена под вопрос. Мы приносим Вам свои извинения за все причиненные неудобства и очень надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях."
- Здравствуйте, Полина! Большое спасибо за ответ, приятно видеть фидбак на свой отзыв. Обязательно придем в ЛВХ еще.
Я спросила нашего именинника: оказывается, мы действительно не сообщили о праздновании, извиняемся за поклёп :)
Про предзаказ будем знать, спасибо. Мало есть еще подобных мест в нашем микро-районе, это полезная иформация.