10 августа 2015 года
Интерьер
Некачественное обслуживание, маленькие порции, соотношение цена-качество.
2 комментария
- Добрый день! Спасибо большое за отзыв, для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Для нас также очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровне и особенно жаль, когда у гостей портится впечатление о ресторане из-за некорректной работы сотрудников. Мы хотим провести работу над собой и принести Вам извинения. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол. Возможно, Вы бронировали столик заранее? На какое имя? Сколько было гостей? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев.
- Добрый день. Столик мы не бронировали. Нас было двое. И было это 01.08.2015 во второй половине дня.А столик наш находился справа от входа на террасе.Второй от входа в основное помещение.