Были два раза.
Вход в Ресторан оставляет желать лучшего. Оринтироваться нужно по Магазину Адидас, сотрудники на входе видимо к магазину относятся, двери посетителям не открывают - что странно для заведения такой ценовой категории.
Оба раза были без машины, сложно представить как с таким сервисом будет ситуация с парковкой, все-таки Большой проспект.
Упразнение штатных единиц на входе пойдет на пользу Заведению, т.к. толку мало от них, а первое впечатление о ресторане портят. Лучше бы посетители сразу проходили к лифту, без таких встреч и проводов. Об этом здесь и в прессе уже писали, поэтому были подготовлены.
В ресторанном зале наверху приняли нас хорошо, никаких утомительных рассказов не было, о чем нас так много пугали, сразу провели к зарезервированному столику.
Также не было никаких крабов, лангустов и прочих живых обитателей морей, о чем так взахлеб писали в прессе и что собственно нас привлекло в заведение.
Т.е. все аквариумы были пустые. Точнее была пара вялых канадских лобстеров и один огромный краб.
Но своим видом особого интереса эта живность не вызывала.
Несмотря на то что я люблю светлые и просторные интерьеры рыбных ресторанов, должен согласиться с остальными критиками, что интерьер этого заведения неоднозначен. Гауди (предыдущий критик так этот стиль назвал) не столь уместен в районе Бель Эпок.
А стеклянные вставки в полу вообще напомнили заведения более низкого ценового диапазона.
Массивные глубокие широчайшие обеденные стулья (кресла?), рассчитанные на тех, кому за 150,
подойдут далеко не всем и вызывают ненужную суету и неразбериху с рассаживанием в этом храме для гурманов.
Официанты приветливые и расторопные, но перепутали при подаче устрицы Белый жемчуг и Жилардо.
Барамунди или попросту культивированный азиатский морской волк неплох, также как карпаччо из морского черта и тунец. Обязательно нужно попробовать 18-ти летние сахалинские устрицы, бывают не каждый раз.
А гвоздь программы - живой камчатский краб, не удалось попробовать, его привезли в ресторан когда мы управлялись с десертами.
В следущий раз, чтобы уже наверняка, через 10 дней, позвонили заранее, в субботу вечером, выяснили - камчатских нет, но есть норвежские. Заказали столик на следующий день, в воскресение, приехали - и каково же было наше разачарование, когда выяснилось, что крабов нет :(
Посоветовали в следующий раз (это будет уже 3-я (!) попытка попробавать краба), приехать в ресторан заранее, взвесить конкретного краба (омара-лангуста), зарезервировать и предоплатить его.
Вообщем, пришлось идти в соседнее заведение [название не могу раскрыть, не нарушив Правила Рестоклуба] , там и двери открывают, и те же устрицы, морские языки и омары по каталонски, но подешевле.
Но крабов тоже нет :(
Во всей этой истории не понятно одно - почему у нас приняли заказ на резервацию с крабом по телефону сразу, а не рассказали про существующую строгую и непростую процедуру с предоплатой продуктов?
При этом связь по телефону была плохая, периодически прерывалась.
Как нам потом объяснили в самом ресторане, заказы на резервацию по телефону принимают некомпетентные сотрудники, далекие от текущей ситуации в ресторане, поэтому нас просили в следующий раз приглашать к телефону минимум официанта (!).
Как резюме - безусловно интересные поставки морских продуктов, местами уникальные, но традиционно слабый сервис. Несмотря на то что в последнее время в городе неожиданно стали появляться островки ресторанного безупречного сервиса, ресторан Лангуст к таковым отнести нельзя.
У владельцев впереди предстоит большая работа в этом направлении.
P.S. Часто пишут что средний чек на 3,000 руб. Нужно иметь ввиду что это очень скромная оценка, без учета спиртного, рыбы на вес и ракообразных.