15 комментариев
Так это правило Франца Кафки: кто за купоном гоняется, и выбирает места не по качеству, а по купонам, тем попадает фольга. А раз ресторан уже идет на 50% снижение цены НА ВСЕ, то какие еще могут у него быть в запасе извинения? Предложить купон на 55%? Неприятно? Пусть это станет уроком. Поймите, все что не продать за 100%, продают за 50%. в популярный ресторан без фольги, и так есть гости. Готовые платить 100%. В евразиях есть и 70% скидки.
Люди с купонами - другой мир...для меня - непознаваемый. Я таких боюсь и избегаю. Также, как и заведения, предлагающие себя задаром. ИМХО
Скажите, а гинзовские рестораны с их системой скидок в категорию "за даром" попадают?
Гинза продает себя на купонаторе?
Я один единственный раз попала на скидку, случайно зайдя в пр&ра в пн. Из этого не следует, что теперь, как на работу, я прихожу каждый пнд вкусить халявы. Вокруг есть и другие места. А по купону... Как-то противоестественно и с оттенком неприличия. Опять же, только ИМХОгинза продает себя скидками: баклажан скидочной системой набирает себе постоянных гостей: Не читали?: 100 посещение бесплатное: Пятилетку туда отходить надо чтобы этот злощастный ужин заполучить
Скидки и проч бонусы - вещь приятная, кто же спорит! Я тоже борюсь за лояльность своих... назовем их, клиентов. Но купонаторы - это совсем другое. Они уже породили орды халявщиков, кочующих с места на место, не задерживающихся вне купона ни в одном заведении. Я оч хорошо понимаю, почему к этим персонажам такое , мягко говоря, прохладное отношение. Ну, да Бог с ними!
Да, это как панацея: по мне так скидки в обеденное время, Бизнесланчи, бутылка презентуемая к обеду за определенную сумму все это приучает людей к халяве: Итог - купон: По-моему человек идущий по купону уже заведомо понимает, что на нем сэкономят, так же как и он на своих деньгах
Я как-то провёл опрос про бизнесменов , использующих в рекламе номера телефонов ..еле2 . Все промолчали . А кто-то " смешным снобом " назвал . НЕ ПОНИМАЮ (((
Из просчитанного нами отзыва Посетителя с купоном совершенно очевидно, что " заведомо не понимает"
Случайный новичок?
Уважаемые гости!
Мы хотим искренне извиниться за произошедший досадный инцидент. Ваши замечания помогут нам улучшить свою работу.
Надеемся, что следующее посещение нашего ресторана не принесет Вам разочарования.
Пожалуйста, напомните нам об этой ситуации и мы с удовольствием угостим Вас десертом.
Будем рады видеть вас снова!
Помощник управляющего ресторана "La Presse" Наталья Никитинау меня такое впечатление, что только мне везло на посещение с купонами, хотя по ним я ходила только в Васаби/Розарио, - никакой разницы ни в сервисе, ни в качестве блюд. Прямо подмывает начитавшись полярных отзывов об одних и тех же ресторанах (людей, кто ходил по купону и без), вооружиться веером этих бумажек и провести собственное расследование :-)
Не тратьте свое время! От этой истории с "задаром" в прибыли остаются только купонные сайты. Ситуация такова: компании предлагается поучаствовать на купонаторе на очень невыгодных для себя условиях. Взамен обещается невиданный до ныне приток посетителей/клиентов/ пациентов и проч, в зависимости от направленности целевой аудитории. Успешная компания, у кот и так все хорошо, отправит предложение в корзину; проблемная или еще неопытная подумает:" да, мы по купонам месяц/2/3... Работаем в убыток, но сотрудники должны это понять, затянуться по-туже - впереди - лучезарные выси. Далее. Сделка с купонатором состоялась, объявление об аттракционе небывалой щедрости - обеде/ маникюре/массаже/ домысливайте по желанию, - ушло в целевую аудиторию. Что думает последняя? Надеюсь, что большинство вспомнят о сыре, который забесплатно, или хотя бы зададутся вопросом о рентабельности и качестве. Те же, кто видит только слово "халява" хвастают купон и бегут. Куда? Правильно, к тем самым рядовым сотрудникам, которые должны работать бесплатно, тк, именно их интересы, в целях экономии, и редуцируются в первую очередь. И во прецедент: неведомый клиент, почему-то уверенный, что ему будет рад обслуживающий его бесплатно состав участников
PS: когда я отказалась от предложения одного из основных купонных игроков провести совместную акцию( это было на заре их движения), ко мне разными уловочными путями неоднократно проникало какое-то лицо, имевшее бледно зеленый корпоративный цвет, и все уговаривало...., Бррр!like
Возможно вы подзабыли, но и Гинза бывала на купонах. И никакой разницы с купоном или без не было. В итоге дела у них хорошо идут и больше на купонах их и нет. Если придешь в заведение по купону и там тебе так понравиться сильно, то запросто можно вернуться и без купона. Как у меня было с Бричмулой, например.
А и еще, мне кажется официантам-то чего жаловаться, они свой чай получат в любом случае, за отличное обслуживание по купону - можно получить хорошие чаевые.