18 июля 2021 года
Местоположение
Само заведение
4 комментария
- Здравствуйте! Наша, как вы выразились, "забегаловка", работает для своих гостей с 1999 года и трижды удостоена Почётным знаком Международной Гильдии гастрономов, что означает, что вкус и качество приготовления блюд, а также уровень сервиса полностью соответствуют международным требованиям высокой кухни. Наш ресторан входит в топ-100 ресторанов Петербурга 2020 по версии Antenna Dаily и признан лучшим рыбным рестораном Санкт-Петербурга по версии конкурса HORECA UP за 2019 год. Нас неоднократно посещали такие гости как Е.И. В. Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович, Е.К.В. Принц Михаил Югославский, Е.К.В. Принцесса Мария-Пиа Савойская и другие известные люди. Вот уже двадцать два года мы работаем для своих гостей, которые возвращаются к нам снова и снова. Мы очень огорчены вашим, несколько нервным, отзывом. Возможно, что в день посещения ресторана у вас было плохое настроение или плохое самочувствие? Когда кажется, что вокруг одни враги, всё не то и не так, всё и все раздражают. Искренне верим, что у вас это состояние прошло и приглашаем вас в гости :) Возможно, второе посещение нашего ресторана оставит только приятные эмоции, и этот ваш негативный отзыв через некоторое время будет восприниматься с юмором.
- Дорогие сотрудники La Perla,
Ваш тон в ответе на жалобу просто не допустим. Вместо того, чтобы принести извинение за обслуживание, Вы переложили ответственность за чудовищный непрофессионализм персонала на собственного клиента. Вы зашли на столько далеко, что посмели сделать выводы об эмоциональном состоянии гостя и практически высмеяли его.
Именно сегодня хотела пойти в Ваш ресторан, но Вы полностью отвратили меня от данного места своим клиентским сервисом. Возможно когда-то La Pearla и заслужила все те награды, которыми Вы так кичитесь, но абсолютно точно не в Вашу смену. Ни в одном приличном заведении, ценящем свою репутацию, не позволят себе отпускать реплики, подобные тем, которыми Вы так легко разбрасываетесь. Очень надеюсь, что данный отзыв дойдет до Директора по персоналу, так как Ваша манера общаться с гостями совершенно неприемлема и порочит имя хорошего заведения.- Здравствуйте! Извинения нужно приносить тогда, когда есть факт вины. В данном конкретном случае вины ресторана нет, так как была проведена тщательная проверка. Во-первых, данные гости не посещали ресторан LA PERLA на Марата. Во-вторых, в ресторане на Марата не работает официант Даниил. Нужны еще какие-то доказательства невиновности ресторана, или персонал должен априори, по умолчанию извиняться за выдуманные отзывы? Нам не жаль сделать стандартную отписку из серии "приносим извинения, виновные наказаны" и т.д. Но для этого отзыв должен быть правдивым, чтобы было основание вступать в диалог. Сожалеем, что вам не понравился наш ответ, но мы вправе заступиться за свой персонал, который несправедливо обвинили в хамстве, и который не имеет никакого отношения к данному отзыву.
- Уважаемые сотрудники La Perla!
Благодарю Вас, что нашли время и возможность прокомментировать мое обращение. Теперь, когда Вы подкрепили свои слова аргументами в пользу невиновности ресторана, думаю, ни у кого не возникнет сомнений в Вашей компетенции. Однако данный отзыв весьма сильно отличается от того, что Вы на писали изначально, как содержанием, так и манерой изложения. Поверьте, увидев ответ, подобный тому, что Вы составили сейчас, я бы не отказалась от своего решения посетить Ваше заведение, а так, я провела вечер в другом месте.
Желаю процветания ресторану и буду надеяться, что когда я все же дойду до Вас, я смогу рассчитывать на достойный клиентский сервис.
Всего хорошего!