1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «La Perla»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «La Perla»
О ресторане «La Perla»
Адрес
ул. Марата 54/34
 Владимирская
 Достоевская
 Лиговский Проспект
Владимирская

Средний чек

2800  (без напитков)
2800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
La Perla
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «La Perla»

Kris Alieva
1 отзыв 2 «Нравится»
18 июля 2021 года
Кухня
Интерьер1
Сервис1
1.0
Местоположение
Само заведение

Вчера посещали эту забегаловку , как ещё можно назвать заведение в котором уровень обслуживания как в дешевой придорожной кафешке? Официант Даня хамло редкостное, с первой минуты начал откровенно хамить и передразнивать каждое слово, причём совсем не в позитивной форме, а нагло и высокомерно! Хотя у меня никогда не было проблем с обслуживающим персоналом, в далеком прошлом сама работала в сфере обслуживания и всегда отношусь к официантам с пониманием . Последней каплей было когда этот наглый юноша начал делать вид что не слышит что я ему говорю и поэтому не может принять заказ, на вопрос - «Вы издеваетесь ?» просто сказал что у меня проблемы с дикцией и подачей себя впринципе. жаль что мы были с подругой, посмотрела бы я на этого смельчака если бы за столом был мужчина. Я обратилась к администратору с вопросом нормально ли такое поведение персонала? Она с надменное ухмылкой ответила , что это очень не похоже на их «Данечку» и видимо я придумываю) Вероятно потому-то минутой ранее Даня уже оповестил админа вскриком на все заведение что типо не обращай внимание, просто истеричка какая-то ! Единственное что нам оставалось это покинуть заведение, и вместо извинений мы получили лишь ухмылки вслед Админа и Дани. Шок-это мало сказать, с таким я столкнулась впервые! Настроение было испорчено на все 100%
Если вы хоть немного дорожите репутацией своего заведения поменяйте персонал. Позор.

4 комментария

  • La Perla
    Официальный ответ
    La Perla   → Kris Alieva  23 июля 2021 в 13:21
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Наша, как вы выразились, "забегаловка", работает для своих гостей с 1999 года и трижды удостоена Почётным знаком Международной Гильдии гастрономов, что означает, что вкус и качество приготовления блюд, а также уровень сервиса полностью соответствуют международным требованиям высокой кухни. Наш ресторан входит в топ-100 ресторанов Петербурга 2020 по версии Antenna Dаily и признан лучшим рыбным рестораном Санкт-Петербурга по версии конкурса HORECA UP за 2019 год. Нас неоднократно посещали такие гости как Е.И. В. Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович, Е.К.В. Принц Михаил Югославский, Е.К.В. Принцесса Мария-Пиа Савойская и другие известные люди. Вот уже двадцать два года мы работаем для своих гостей, которые возвращаются к нам снова и снова. Мы очень огорчены вашим, несколько нервным, отзывом. Возможно, что в день посещения ресторана у вас было плохое настроение или плохое самочувствие? Когда кажется, что вокруг одни враги, всё не то и не так, всё и все раздражают. Искренне верим, что у вас это состояние прошло и приглашаем вас в гости :) Возможно, второе посещение нашего ресторана оставит только приятные эмоции, и этот ваш негативный отзыв через некоторое время будет восприниматься с юмором.
    • Olia Krivosluk
      Olia Krivosluk  → La Perla  23 июля 2021 в 16:44
      Новичок
      0 отзывов 2
      Дорогие сотрудники La Perla,

      Ваш тон в ответе на жалобу просто не допустим. Вместо того, чтобы принести извинение за обслуживание, Вы переложили ответственность за чудовищный непрофессионализм персонала на собственного клиента. Вы зашли на столько далеко, что посмели сделать выводы об эмоциональном состоянии гостя и практически высмеяли его.

      Именно сегодня хотела пойти в Ваш ресторан, но Вы полностью отвратили меня от данного места своим клиентским сервисом. Возможно когда-то La Pearla и заслужила все те награды, которыми Вы так кичитесь, но абсолютно точно не в Вашу смену. Ни в одном приличном заведении, ценящем свою репутацию, не позволят себе отпускать реплики, подобные тем, которыми Вы так легко разбрасываетесь. Очень надеюсь, что данный отзыв дойдет до Директора по персоналу, так как Ваша манера общаться с гостями совершенно неприемлема и порочит имя хорошего заведения.
      • La Perla
        La Perla   → Olia Krivosluk  23 июля 2021 в 17:15
        Представитель заведения
        Здравствуйте! Извинения нужно приносить тогда, когда есть факт вины. В данном конкретном случае вины ресторана нет, так как была проведена тщательная проверка. Во-первых, данные гости не посещали ресторан LA PERLA на Марата. Во-вторых, в ресторане на Марата не работает официант Даниил. Нужны еще какие-то доказательства невиновности ресторана, или персонал должен априори, по умолчанию извиняться за выдуманные отзывы? Нам не жаль сделать стандартную отписку из серии "приносим извинения, виновные наказаны" и т.д. Но для этого отзыв должен быть правдивым, чтобы было основание вступать в диалог. Сожалеем, что вам не понравился наш ответ, но мы вправе заступиться за свой персонал, который несправедливо обвинили в хамстве, и который не имеет никакого отношения к данному отзыву.
        • Olia Krivosluk
          Olia Krivosluk  → La Perla  24 июля 2021 в 08:34
          Новичок
          0 отзывов 2
          Уважаемые сотрудники La Perla!

          Благодарю Вас, что нашли время и возможность прокомментировать мое обращение. Теперь, когда Вы подкрепили свои слова аргументами в пользу невиновности ресторана, думаю, ни у кого не возникнет сомнений в Вашей компетенции. Однако данный отзыв весьма сильно отличается от того, что Вы на писали изначально, как содержанием, так и манерой изложения. Поверьте, увидев ответ, подобный тому, что Вы составили сейчас, я бы не отказалась от своего решения посетить Ваше заведение, а так, я провела вечер в другом месте.

          Желаю процветания ресторану и буду надеяться, что когда я все же дойду до Вас, я смогу рассчитывать на достойный клиентский сервис.
          Всего хорошего!