Хочу высказать свое крайнее недовольство обслуживанием и отношением персонала в ресторане La Botanique. Праздновали юбилей 9 августа 2014 года, на 15 человек с закрытием зала.
Итак по порядку:
1.Конечно же само обслуживание. Администратора в ресторане не было. Официанта днем с огнем не сыскать! Несколько раз при произношении тоста выяснилось, что у кого-то из гостей не налито шампанское, на столе бутылок, соответственно тоже нет. Приходилось идти и "тыкать носом", сидящую за барной стойкой официантку. К слову, на нашей свадьбе в 2012 году (тогда нам все очень понравилось, поэтому и юбилей решили праздновать там же), официанты все время ходили вокруг стола и контролировали происходящее. Чего не скажешь о юбилее. Несколько раз мы оставались одни в зале и мне приходилось заходить на кухню чтобы найти хоть кого-то из обслуживающего персонала! После нескольких замечаний нам все-таки поставили шампанское на стол "типа сами себе наливайте". Официанты, помимо нашего мероприятия, еще успевали обслуживать постояльцев отеля, которые сидели на улице. Мимо нас периодически проносились официанты с подносами. В общем за что берут 10% обслуживания не понятно?! Обслуживание на нуле!!!
2. О самих официантках. Уважаемое руководство, доведите до сведения своих официанток, что их работа-это место где надо улыбаться и делать все для комфорта гостей. А свои проблемы надо оставлять дома и не сидеть с "кислой миной", портя настроение окружающим. Это касается официантки блондинки (не знаю ее имени, но она там одна), когда я подошла к ней за барную стойку с просьбой налить гостям шампанское, ее испепеляющий взгляд и тяжелый уставший вздох заставил меня подумать что я ей что-то должна. Тем не менее она встала и налила, на чем спасибо! Единственная нормальная девушка-Шази, она сглаживала острые углы и периодически извинилась за поведение других официанток.
3. Торт. Вынесли торт, а чай/кофе пришлось долго ждать.
4. Администратор обещал при входе проектор с названием события. Со словами" мне легко это сделать, а юбиляру приятно". Никакого названия там не траслировалось. Поэтому либо не обещайте, либо делайте и контролируйте это, раз уж ляпнули!
5. Фуршет на улице. Шампанское налили, поставили и ушли. Кто-то из гостей поставил пустой фужер на фуршетный стол, где стоит налитое шампанское и канапе. Фужер убрали к концу фуршета.
В общем крайне не довольна обслуживанием. Кухня, кстати, два года назад тоже была вкуснее, хотя цена меню осталась прежней. Очень разочарована рестораном. Больше туда ни ногой!
1 комментарий
Ольга Валерьевна, от лица администрации "La Botanique" приносим глубочайшие извинения за качество обслуживания Вашего мероприятия! Спасибо за оставленный отзыв. Мы пересмотрели кадровую политику ресторанной службы и, ежедневно, стараемся улучшать качество нашей работы! Все же, надеюсь, что Вы посетите наш ресторан еще раз, и на сей раз, у Вас останутся только позитивные эмоции!
- Нравится