15 октября 2022 года
Быстро принимают оплату, очень любят деньги и совсем не любят людей.
За Ваши деньги, Вы не получите ничего. Даже возврата уплаченных денег.
2 комментария
- Добрый день, Корнеев Евгений Константинович!
Перед вашим первым несостоявшимся посещением наши менеджеры действительно выполнили всю обговоренную с вами подготовку: потратили время и силы на перестановку мебели, купили все необходимые вам продукты, декор и распределили все свои планы так, чтобы остаться с вами в ресторане на сутки. Однако вы не смогли воспользоваться услугой, и мы в качестве исключения договорились с вами о переносе, после чего вы пропали на 4 месяца. Мы были готовы оказать вам данную услугу, однако спустя такое продолжительное время вы попросили средства назад. Просим принять во внимание, что уже при вашем первом посещении были потрачены деньги и ресурсы на подготовку, поэтому речи об изначальной сумме идти не может. Так же просим вас принять во внимание, что ни одна гостиница или отель не возвращают вам средства, если вы в них не явились. - Добрый день!
Ознакомившись с Вашим комментарием - не могу согласиться. Это совершенно не так.
Отели и загородные отели в 98% возвращают деньги гостю, если он не смог присутствовать и еще предупредил заведение. Они понимают, что если пойдут навстречу сейчас, то он обязательно вернется еще и в целом это рабочая схема.
В данном случае у заведения Квартира 8 отсутствует сервис и клиентоориентированность, без которых не просто в наше время. Вы показали себя не с лучшей стороны, что довольно серьезно бьет по Вашей репутации и снижает рейтинги заведения, а следовательно и выручку.
Желаю Вашему заведению подумать о таких простых вещах и быть более гибкими и лояльными.