Ни разу здесь не был. Не могу сказать, что не стремился, но преодоление трудностей на пути к достижению цели должно быть обусловлено необходимостью во что бы то ни стало этой самой цели добиться, а в данном случае в силу ряда сопутствующих факторов такая задача не ставилась. Ждал, например, оказию, и она со временем свершилась: и товарищ воспылал желанием присоединиться, и решетка в подворотню приоткрылась, и дверь в подъезд, и проход в квартиру…
Встречающая девушка мало-мальски, но индифферентна. Механическим голосом задала пару бессмысленных вопросов, получила такие же ничего не значащие дежурные ответы и отправила страждущих едоков самостоятельно развешивать свои нехитрые лапсердаки по вешалкам. Электронно-курящий глубинный зал с низкой мягкой мебелью мы даже рассматривать не стали, несмотря на то, что там никого не было прямиком потянулись к свету - отправились к окну с ограниченным видом на городскую суету из-под мансардных стропил.
Меню новое, датировано первой декадой октября. Наполнение уверенное – имеются завтраки, дегустационный сет из семи позиций за 2700, а довеском к нему винный upgrade за 1900. Вместе с информационными буклетами прибывает историческая венценосная мужская голова с напомаженными устами и столовыми приборами вместо мозга. Предприимчиво и по-новаторски представлен Древний Рим!
Салат с ромейном, брокколи и теплым цыпленком с легкой цитрусовой заправкой. Очень хотелось есть, наверное, поэтому по ходу дела критически относиться к стартеру не было ни физических, ни эмоциональных сил. Комбинация не цельная, - каждый ингредиент годен сам по себе, но салатом сие творение называть не приходится. Брокколи – да, спаржевую капусту мы почитаем, заправки совсем нет или же она чересчур легкая, птица невзрачная, все остальное проходящее и незаметное.
Салат из папайи с креветками и соусом из манго. Общее впечатление: фруктово-овощная часть до невозможности пропитана жидкостной составляющей, а вот креветки пересушенные. Здесь перемешивай - не перемешивай; с одной стороны мокро, с другой – твердо. Или в обратном порядке…
Ригатони с белыми грибами и сыром Таледжио. Блюдо выглядит слишком уж по-деревенски брутальным, а вот вкусовые качества неплохие. Паста ярким al dente, грибами отдает, сыр плавится в разумных пределах. По поводу него вышел спор, но больше из-за скуки и страсти сотрапезника к досконально утрированному восприятию событий. Мне в данном случае наплевать от каковского куска Таледжио или его аналог режется: с целой головы али с вырезанной бруском части и на каком числе сторон корочка находится по итогу, а он аж диспут развел…
Том Ям с креветками и мидиями. Содержание тоже грубоватое (створки от мидий хищно зубоскалят, "кося лиловым глазом" сквозь кокосовую мглу), но ко вкусу, опять-таки, данная «сермяга» отношения не имеет. Для неспециализированного заведения исполнение добропорядочное. «Валежник» из миски убран, если он был, конечно, креветок завались, мидии типа «Киви». Острота умеренная.
Мачете-стейк с пюре, икрой и карамелью из черных ферментированных бобов. Имитированная черная икра растительного происхождения, пюре стандартное, соус, вежливо подлитый из кувшинчика, к мясу подходит идеально. Стейк с кровавыми разводами смотрится необразцово, но рутинная повседневность вообще имеет свойство менять свои характеристики в зависимости от ситуации. Мачете принимается.
Свиная грудинка с гратеном и соусом из сморчков. Соус также добавляется при подаче. Кусок свинины – эталон всего жирного, вредного и вкусного. Мясные волокна где-то понизу, основной объем занимает сочащийся жареный жир. Ура! Послойный картофель помогает чуть нивелировать маслянистую суть, ни в коей мере ее не маскируя, а, наоборот, подчеркивая.
Яблочный пирог с карамельным кремом и какао-бобами. Ровно. Чипсы из яблок – дополнение - мне показались несоответствующими формату. Карамельный крем больше ванильный, пирог спокойный. Главное, что не за шестьсот. За 340 нормально.
Сервис начинался волнообразно, по итогу скатившись до полного безобразия. Безучастную хостес я уже отметил. Бог с тем, что на протяжении всего обеда связь между людьми на кухне и в зале осуществлялась посредством безудержного ора на расстоянии, тем не менее девушка-официантка Юлия стартовала прекрасно, живо интересовалась мнением, пустые тарелки уносила мгновенно, однако, она оставалась, почему-то, одна на весь ресторан и пока других посетителей не было всё ее внимание сосредотачивалось на нас, а нам оставалось лишь доесть десерт и рассчитаться. Но тут пришла чудная свадьба с зашкаливающим эмоциональным фоном, то ли перед бракосочетанием, то ли после него, и всеми своими вечерними причиндалами при пустующих залах грохнулась прямо за моей спиной. Юля переключилась на них, а потом и вовсе исчезла, изредка пробегая мимо, при этом полностью игнорируя наши свирепеющие взоры. Мой строптивый сосед пошел ругаться, из дальнего закутка приволок за шкирятник бармена, который стал нас рассчитывать ежесекундно извиняясь, но в процесс счет пополнился ошибочной строкой; тут я уже не выдержал и ретировался, бросив на произвол судьбы платежеспособного гражданина, еще треть часа получавшего возврат по кривой схеме. Ну и вдогонку комплементом лифт со срабатывающей через раз кнопкой вызова пришлось ждать в мерцающей темноте пару-другую лишних минут…
Вот такая оказия: «Вход – рубль, выход – два». Первая мысля – она завсегда верная: «не жили богато, нечего и начинать» с этакой потаенной политикой, ставящей во главу угла не гостеприимство как таковое, а предоставление возможности прохождения сурового коммунального квеста, полагаясь лишь на собственные недюжинные силы.