1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Квартира № 286»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Квартира № 286»
О ресторане «Квартира № 286»
Адрес
пр. Просвещения 41
 Проспект Просвещения
Проспект Просвещения

Средний чек

650  (без напитков)
650  (без напитков)

Время работы

Квартира № 286
Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Квартира № 286»

нАглая
6 отзывов 7 «Нравится»
6 апреля 2012 года
Кухня9
Интерьер10
Сервис10
9.7

Попытка N2 от 06.04.2012
Надо отдать должное Хозяйке квартиры. На мой отзыв прореагировали мгновенно и предложили посетить ресторанчик еще раз. Причем ,предложили купон на 500 рублей. ...

Заказали Корюшку с жаренной картошкой-опять, теплый салат с телятиной, жареную картошку с грибами , стейк из телятины с чесночным соусом.
Создалось впечатление, что мы попали в другое заведение! Корюшка идеально жареная, сервирована красной икрой, салатом и много картошки. В отличие от первого раза =) Соус отличный, густой и вкусный. В первый раз были какие то не вразумительные сливки. Вкусно, красиво.
Салат- подача великолепная! Чипсы, соус-медовый, интересный .
Картошка Жареная! Не вареная, а именно жареная. Стейк- на 5 балов.
В общем создалось впечатление , что повар старался. Или нас ждали и старались, т.к. я предупредила , что приду .

На всякий случай узнали имя повара_ Евгений. Для тех кто хочет наверняка вкусно поесть.
Резюме: В это раз все было вкусно . Теперь будем приходить в смену Евгения. Т.к. атмосфера очень располагающая и кухня в его исполнении на 5 баллов

Р.S.Спасибо. Чек не прилагаем, т.к. официант его нам не принес =)

37 комментариев

  • Борис
    Борис  → нАглая  7 апреля 2012 в 01:03
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Создалось впечатление, что мы попали в другое заведение! В общем создалось впечатление , что повар старался. Или нас ждали и старались, т.к. я предупредила , что приду .
    Так я именно про это и твержу 8 лет: если вас ждут, если знают, что "эттт точна напишет, пейсатель", конечно, все будет хорошо. Именно поэтому такие отзывы ценности не имеют. Как и отзывы госпожи Пугачевой о ресторанах. Кому их читать интересно? Конечно, ей и хорошо приготовят и, представляете себе, даже не нахамят, и в счет лишний гарнир не включат. "Удивительно, все такие вежливые были, банан с собой подарили! В мешочке! Спасибо. Ваша Алла." Представляете, если бы вам хоть что то не понравилось, когда вас ждали! Именно поэтому все хорошее в статьях Дмитрия Грозного надо делить напополам.

    • нАглая
      нАглая  → Борис  7 апреля 2012 в 08:24
      Ценитель
      6 отзывов 7

      Наверное это надо взять на вооружение =) Заказываешь столик в ресторане и сразу предупреждаешь: Я умею писать и знаю адрес сайта" Рестоклаб" и иже с ним . Я так продавцов на рынке предупреждаю, что все равно пойду товар перевешивать, пускай не обманывают.

      • Борис
        Борис  → нАглая  7 апреля 2012 в 10:47
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Я вас удивлю, многие так и делают. В ход идут "случайно проговоренные фразы", когда персонал рядом, некоторые ходят в футболках со Сталлоне, ну и есть у нас прослойка, что публикует реальное, "паспортное" фото на аватар. А надежде получить роль в Аватаре-2 или же, получить преференцию. Про продавцов на рынке я записал. Надо попробовать.

    • Хозяйка
      Хозяйка   → Борис  7 апреля 2012 в 18:01
      Ресторатор,

      Борис, дело не в писанине на сайтах.
      Нам важно, что гость отреагировал - и прекрасно! как бы мы иначе узнали, что он остался недоволен, если ничего предъявлено не было. Мы исправвили ситуацию, исправили грамотно. Гость остался с нами. С кухней у нас практически всегда все отлично, тут нам беспокоиться не о чем. При всем уважении к гостю, тут дело скорее в психологии - настрой, настроение, луна...

      • Борис
        Борис  → Хозяйка  7 апреля 2012 в 18:04
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Так это не я, это ГОСТЬ СТРОИТ ОТЗЫВ на КОНТРАСТЕ "до" и "после". Как в рекламе.

        • Хозяйка
          Хозяйка   → Борис  7 апреля 2012 в 18:06
          Ресторатор,

          Это и есть психология.
          Пусть каждый гость думает, что он особенный, нам не жалко!

          • Борис
            Борис  → Хозяйка  7 апреля 2012 в 18:15
            Гурман
            238 отзывов 5940

            Именно это я и пишу ВСЕ в ответ "Борис, мы Вас будем ждать". ВСЕГДА надо ждать Бориса, Васю и Машу. Каждый час и каждый день. Не только десятый. Всегда подозревать в любом госте Онищенко-сына и Онищенко-жену. Всегда предполагать, что вот та скромная дама ГлавРед ресторанного сайта или дочка Полтавченко. Или в одном лице.

            • Борис
              Борис  → Борис  7 апреля 2012 в 18:15
              Гурман
              238 отзывов 5940

              ВСЕМ в ответ

            • Хозяйка
              Хозяйка   → Борис  7 апреля 2012 в 18:20
              Ресторатор,

              Да, но для этого надо еще, чтобы каждый официант относился к общему делу так же, как владелец. Вряд ли это возможно на практике.

              • Борис
                Борис  → Хозяйка  7 апреля 2012 в 18:58
                Гурман
                238 отзывов 5940

                Заинтересованность - РЕЦЕПТ, проверенный последними пятью сотнями лет.

              • нАглая
                нАглая  → Хозяйка  7 апреля 2012 в 20:29
                Ценитель
                6 отзывов 7

                Вся проблема на местах. Скорее всего у Вас хорошая идея и желание работать, а исполнение хромает на местах

          • Sandra :)
            Sandra :)  → Хозяйка  17 января 2014 в 02:23
            Гурман
            136 отзывов 3996

            Здорово написали.

      • нАглая
        нАглая  → Хозяйка  7 апреля 2012 в 20:27
        Ценитель
        6 отзывов 7

        Под настроение можно и вареной корюшки поесть, вместо жаренной? =)
        Мне кажется все в кадрах! Один повар безответственное отнесся к своей работе, а другой, с точность до "наоборот"

  • Я.Ш.
    Я.Ш.  → нАглая  7 апреля 2012 в 10:55
    Гурман
    107 отзывов 2368

    Интересно, только в нашей раше такое или везде?
    Так тут(РК) уже со мной была похожая ситуевина))) Да и не со мной была. Отвратительные ощущения, я вам скажу... Возня в личке, нападки от местных некоторых. фуу
    Ходить поесть с анонсом визита - новая мулька!

    • Борис
      Борис  → Я.Ш.  7 апреля 2012 в 11:39
      Гурман
      238 отзывов 5940

      ВЕЗДЕ. Почитайте, во всех книгах "пьер, сегодня мы ждем инспекторов, выброси тухлые креветки", но лучше Рут Рейчел описала, публикуя подряд ДВЕ рецензии на один и тот же ресторан, инкогнито и когда ее узнали. Клубника в десерте вырастает в два раза, а ВК не приходится просить по часу.

      • Я.Ш.
        Я.Ш.  → Борис  7 апреля 2012 в 11:42
        Гурман
        107 отзывов 2368

        Лишь бы Эльдар не испортился,и м100

        • Борис
          Борис  → Я.Ш.  7 апреля 2012 в 12:04
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Эльдар, к его чести, никогда не писал, что кого то выделял. У меня более полусотни приватных отзывов о нем, от лиц не пишущих на сайтах - ни одного упоминания какой то видимой дискриминации.
          А вот Екатерина иногда пишет в каментах "приходи, я тебе такого налью", "давай! тащЫ своих бульбашей - дранишек им нажарим!!!", "Дайте ей мой телефон:))) у меня есть, чем ее порадовать :)))". Показывая, что знакомым ОСОБЫЕ условия!

          • Я.Ш.
            Я.Ш.  → Борис  7 апреля 2012 в 14:42
            Гурман
            107 отзывов 2368

            Хм. Понятно. Но я больше про еду - вкусно. Чтобы не было расхождений: сосиска с картинки не похожа на неё в тарелке)). А междусобойчик отменить нельзя))) Но если остальные не страдают от качества, то пусть их...

            • Хозяйка
              Хозяйка   → Я.Ш.  7 апреля 2012 в 19:11
              Ресторатор,

              междусобойчик отменить нельзя)))
              Вот именно! Всегда есть особые гости: члены семьи, подруги детства, однокурсники... А также известные люди, "звезды", не обязательно пишущие. Для них - скидки, чуть больше улыбок и т.п. И Екатерина совершенно правильно делает, вообще никакого криминала...
              Это жизнь, господа. А всегда ровное, высокое качество кухни и сервиса - это правильно организованный бизнес. Над этим работаем. В целом получается :)

          • poslushnisa
            poslushnisa  → Борис  7 апреля 2012 в 20:07
            Лишен доступа к сайту
            3 отзыва 172

            Дайте ей мой телефон:))) у меня есть, чем ее порадовать :)))".
            Поправка - мы обсуждали золотую лихорадку моей подруги.

      • AV
        AV  → Борис  7 апреля 2012 в 11:43
        Гурман
        22 отзыва 3203

        О! Можно я буду говорить, что я агент Бориса?

        • Я.Ш.
          Я.Ш.  → AV  7 апреля 2012 в 11:48
          Гурман
          107 отзывов 2368

          Я как-то возил жену своего приятеля(гаишника) и поехал по Дворцовой(она попросила) Мне то всё одно,хозяин барин))) Где-то на подъезде к Миллионной сзади кря-кря. Сиди,вышла сама,что-то показала, села в авто и уехали. Что показала? Ксерокопию удостоверения мужа!!!!!
          Это я к чему ......

        • Борис
          Борис  → AV  7 апреля 2012 в 11:58
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Всегда говорите что вы Борис, агент Бориса. Пусть вам криветко бааальшую дают.
          Знаете, я прочитал в книжке Гиббс, что в NY и LA чаще все бронируют места или пытаются бронировать в популярные места, что бы заполучить столик, на имя "Бобби Де Ниро", я подумал. И уже опытные хостесс знают, как отличить одного подлинного от самозванцев, система смен телефонов, в том числе "секретных" в суперпопулярных местах, отделяющих селебритиз, которые могут украсить зал и придать значимости, от общей массы посетителей.

          • Я.Ш.
            Я.Ш.  → Борис  7 апреля 2012 в 14:47
            Гурман
            107 отзывов 2368

            Всегда говорите что вы Борис, агент Бориса.
            О. Надо значёк по типу: хочешь похудеть-купи у меня гербалайф.
            А на значке две буквы по типу "Б.Г", только "а.Б")))
            И не меньше 3 перемен.

            • AV
              AV  → Я.Ш.  7 апреля 2012 в 15:02
              Гурман
              22 отзыва 3203

              Я тоже думал про значок) или удостоверение.

              • Борис
                Борис  → AV  7 апреля 2012 в 16:29
                Гурман
                238 отзывов 5940

                Значки оказалось делать дороже чем футболки. нормальный штамп, что бы выдерживал качественный материал, да заливка хорошими красками, при малом тираже получаются космическими. Так что, простите меня.

        • Хозяйка
          Хозяйка   → AV  7 апреля 2012 в 19:14
          Ресторатор,

          Алексей, ну Вы-то можете смело говорить, что Вы Алексей V, и особое отношение гарантировано :)

          • AV
            AV  → Хозяйка  7 апреля 2012 в 19:57
            Гурман
            22 отзыва 3203

            Спасибо)

          • Борис
            Борис  → Хозяйка  7 апреля 2012 в 20:19
            Гурман
            238 отзывов 5940

            Алексей, сейчас, можете смело говорить, что Вы Алексий V, и особое отношение гарантировано. Уважение и отношение.

        • Борис
          Борис  → AV  7 апреля 2012 в 20:17
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Алексей, сейчас, можете смело говорить, что Вы Алексий V, и особое отношение гарантировано. Уважение и отношение.

      • Sandra :)
        Sandra :)  → Борис  17 января 2014 в 02:28
        Гурман
        136 отзывов 3996

        Вот. И мне так грустно это.

        Конечно, за время пребывания на РК я познакомилась со многими замеечательными ШП и рестораторами, чему несказанно рада.

        Но есть рестораны, где ни с кем дружить не планируешь, но из-за отзыва тебя узнают и улыбаются в два раза шире. И готовят, как говорит наш чудный сатирик, тщательнЕЕ. Вот очень напрягает и приходить не хочется больше совсем.
        Хотя, возможно, это мазохизм.

  • Rudolf Stark
    Rudolf Stark  → нАглая  7 апреля 2012 в 11:07
    Ценитель
    7 отзывов 24

    Я бы сказал, что эта мулька стара как мир!)

  • Хозяйка
    Хозяйка   → нАглая  7 апреля 2012 в 17:55
    Ресторатор,

    Я Вам больше скажу - это вообще не мулька! Это НОРМАЛЬНОЕ поведение ресторатора. Если гость остался недоволен и сказал об этом, он мгновенно получает извинения и компенсацию. В нашем случае это было предложение попробовать еще раз, для этого был отложен сертификат, который гость мог использовать в любое время. Аглая и воспользовалась - и не пожалела.

    • Борис
      Борис  → Хозяйка  7 апреля 2012 в 17:59
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Спасибо.