37 комментариев
Создалось впечатление, что мы попали в другое заведение! В общем создалось впечатление , что повар старался. Или нас ждали и старались, т.к. я предупредила , что приду .
Так я именно про это и твержу 8 лет: если вас ждут, если знают, что "эттт точна напишет, пейсатель", конечно, все будет хорошо. Именно поэтому такие отзывы ценности не имеют. Как и отзывы госпожи Пугачевой о ресторанах. Кому их читать интересно? Конечно, ей и хорошо приготовят и, представляете себе, даже не нахамят, и в счет лишний гарнир не включат. "Удивительно, все такие вежливые были, банан с собой подарили! В мешочке! Спасибо. Ваша Алла." Представляете, если бы вам хоть что то не понравилось, когда вас ждали! Именно поэтому все хорошее в статьях Дмитрия Грозного надо делить напополам.Наверное это надо взять на вооружение =) Заказываешь столик в ресторане и сразу предупреждаешь: Я умею писать и знаю адрес сайта" Рестоклаб" и иже с ним . Я так продавцов на рынке предупреждаю, что все равно пойду товар перевешивать, пускай не обманывают.
Я вас удивлю, многие так и делают. В ход идут "случайно проговоренные фразы", когда персонал рядом, некоторые ходят в футболках со Сталлоне, ну и есть у нас прослойка, что публикует реальное, "паспортное" фото на аватар. А надежде получить роль в Аватаре-2 или же, получить преференцию. Про продавцов на рынке я записал. Надо попробовать.
Борис, дело не в писанине на сайтах.
Нам важно, что гость отреагировал - и прекрасно! как бы мы иначе узнали, что он остался недоволен, если ничего предъявлено не было. Мы исправвили ситуацию, исправили грамотно. Гость остался с нами. С кухней у нас практически всегда все отлично, тут нам беспокоиться не о чем. При всем уважении к гостю, тут дело скорее в психологии - настрой, настроение, луна...Так это не я, это ГОСТЬ СТРОИТ ОТЗЫВ на КОНТРАСТЕ "до" и "после". Как в рекламе.
Это и есть психология.
Пусть каждый гость думает, что он особенный, нам не жалко!Именно это я и пишу ВСЕ в ответ "Борис, мы Вас будем ждать". ВСЕГДА надо ждать Бориса, Васю и Машу. Каждый час и каждый день. Не только десятый. Всегда подозревать в любом госте Онищенко-сына и Онищенко-жену. Всегда предполагать, что вот та скромная дама ГлавРед ресторанного сайта или дочка Полтавченко. Или в одном лице.
ВСЕМ в ответ
Да, но для этого надо еще, чтобы каждый официант относился к общему делу так же, как владелец. Вряд ли это возможно на практике.
Заинтересованность - РЕЦЕПТ, проверенный последними пятью сотнями лет.
Вся проблема на местах. Скорее всего у Вас хорошая идея и желание работать, а исполнение хромает на местах
Здорово написали.
Надо контроль усилить и наказать виновных.
Под настроение можно и вареной корюшки поесть, вместо жаренной? =)
Мне кажется все в кадрах! Один повар безответственное отнесся к своей работе, а другой, с точность до "наоборот"
Интересно, только в нашей раше такое или везде?
Так тут(РК) уже со мной была похожая ситуевина))) Да и не со мной была. Отвратительные ощущения, я вам скажу... Возня в личке, нападки от местных некоторых. фуу
Ходить поесть с анонсом визита - новая мулька!ВЕЗДЕ. Почитайте, во всех книгах "пьер, сегодня мы ждем инспекторов, выброси тухлые креветки", но лучше Рут Рейчел описала, публикуя подряд ДВЕ рецензии на один и тот же ресторан, инкогнито и когда ее узнали. Клубника в десерте вырастает в два раза, а ВК не приходится просить по часу.
Лишь бы Эльдар не испортился,и м100
Эльдар, к его чести, никогда не писал, что кого то выделял. У меня более полусотни приватных отзывов о нем, от лиц не пишущих на сайтах - ни одного упоминания какой то видимой дискриминации.
А вот Екатерина иногда пишет в каментах "приходи, я тебе такого налью", "давай! тащЫ своих бульбашей - дранишек им нажарим!!!", "Дайте ей мой телефон:))) у меня есть, чем ее порадовать :)))". Показывая, что знакомым ОСОБЫЕ условия!Хм. Понятно. Но я больше про еду - вкусно. Чтобы не было расхождений: сосиска с картинки не похожа на неё в тарелке)). А междусобойчик отменить нельзя))) Но если остальные не страдают от качества, то пусть их...
междусобойчик отменить нельзя)))
Вот именно! Всегда есть особые гости: члены семьи, подруги детства, однокурсники... А также известные люди, "звезды", не обязательно пишущие. Для них - скидки, чуть больше улыбок и т.п. И Екатерина совершенно правильно делает, вообще никакого криминала...
Это жизнь, господа. А всегда ровное, высокое качество кухни и сервиса - это правильно организованный бизнес. Над этим работаем. В целом получается :)
Дайте ей мой телефон:))) у меня есть, чем ее порадовать :)))".
Поправка - мы обсуждали золотую лихорадку моей подруги.
О! Можно я буду говорить, что я агент Бориса?
Я как-то возил жену своего приятеля(гаишника) и поехал по Дворцовой(она попросила) Мне то всё одно,хозяин барин))) Где-то на подъезде к Миллионной сзади кря-кря. Сиди,вышла сама,что-то показала, села в авто и уехали. Что показала? Ксерокопию удостоверения мужа!!!!!
Это я к чему ......Всегда говорите что вы Борис, агент Бориса. Пусть вам криветко бааальшую дают.
Знаете, я прочитал в книжке Гиббс, что в NY и LA чаще все бронируют места или пытаются бронировать в популярные места, что бы заполучить столик, на имя "Бобби Де Ниро", я подумал. И уже опытные хостесс знают, как отличить одного подлинного от самозванцев, система смен телефонов, в том числе "секретных" в суперпопулярных местах, отделяющих селебритиз, которые могут украсить зал и придать значимости, от общей массы посетителей.Всегда говорите что вы Борис, агент Бориса.
О. Надо значёк по типу: хочешь похудеть-купи у меня гербалайф.
А на значке две буквы по типу "Б.Г", только "а.Б")))
И не меньше 3 перемен.Я тоже думал про значок) или удостоверение.
Значки оказалось делать дороже чем футболки. нормальный штамп, что бы выдерживал качественный материал, да заливка хорошими красками, при малом тираже получаются космическими. Так что, простите меня.
Где можно приобрести футболку?
Алексей, ну Вы-то можете смело говорить, что Вы Алексей V, и особое отношение гарантировано :)
Спасибо)
Алексей, сейчас, можете смело говорить, что Вы Алексий V, и особое отношение гарантировано. Уважение и отношение.
Алексей, сейчас, можете смело говорить, что Вы Алексий V, и особое отношение гарантировано. Уважение и отношение.
Вот. И мне так грустно это.
Конечно, за время пребывания на РК я познакомилась со многими замеечательными ШП и рестораторами, чему несказанно рада.
Но есть рестораны, где ни с кем дружить не планируешь, но из-за отзыва тебя узнают и улыбаются в два раза шире. И готовят, как говорит наш чудный сатирик, тщательнЕЕ. Вот очень напрягает и приходить не хочется больше совсем.
Хотя, возможно, это мазохизм.Чтой-то я отвечаю в двухлетнем отзыве))
Я бы сказал, что эта мулька стара как мир!)
Я Вам больше скажу - это вообще не мулька! Это НОРМАЛЬНОЕ поведение ресторатора. Если гость остался недоволен и сказал об этом, он мгновенно получает извинения и компенсацию. В нашем случае это было предложение попробовать еще раз, для этого был отложен сертификат, который гость мог использовать в любое время. Аглая и воспользовалась - и не пожалела.
Спасибо.