1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Коза Дереза. Море»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Коза Дереза. Море»
О ресторане «Коза Дереза. Море»
Адрес
пр. Приморский 72
 Беговая
Беговая

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Коза Дереза. Море
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Коза Дереза. Море»

Гузель Гузель
1 отзыв
9 мая 2022 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис1
4.3
Интерьер
Сервис

Отмечали Крестины малыша в вашем заведении 8 мая 2022 на ул. Приморская 72. Началось всё с посадки. Мы предварительно обсуждали с менеджером, что мы будем с 16:30 до 18:00 (даже если опоздаем), у нас двое детей один из который грудничок 5 мес, второй ребёнок-инвалид на коляске, но нас посадили прям в конце зала, очень далеко от детской комнаты и туалета в самое шумное место, где с 18:00 начали курить кальян.

Накрыли огромный стол на 9 человек (хотя нас 7) и было максимально неуютно, с менеджером мы все заранее обговаривали. Зачем спрашивается?

Мы оплатили заказ заранее, чтобы выносили все вовремя. После горячего мы 3 раза сказали официанту, чтобы выносили десерт и чай, что мы скоро уходим. В итоге нам вынесли десерт ровно в 18:00, когда часть гостей уже ушла. Ещё раз повторюсь мы были до 18:00 (потому что всем дома нужно было отпускать няню). Нам из-за этого пришлось продлевать няню. Говорить, что много людей и не успеваем готовить ненужно, так как мы заранее оплатили и всё обговорили.

В 18:00 прям за соседним столом начали курить кальян. Это верх хамства менеджера, который не проследил за этим! Такого колхоза ещё не встречала среди ресторанов Петербурга. Рядом малыш грудничок, ребёнок-инвалид с эпилепсией, а недалеко дымят…. Просто слов нет на вас!!!

Я попросила менеджера, чтобы нам два десерта для гостей которые ушли не выносили убрали из счёта и вернули деньги. Но мне сначала сказали хорошо, но потом когда уже собрались уходить сказали, что деньги с предзаказа не возвращаются. Пришлось забрать эти десерты.

В первый раз, когда были в вашем заведении в январе 2021 (всё очень понравилось).

1 комментарий

  • Koza Group
    Официальный ответ
    Koza Group   → Гузель Гузель  12 мая 2022 в 14:50
    Представитель заведения
    Гузель, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что мы вас огорчили и доставили неудобства, приносим искренние извинения. В ближайшее время все замечания обсудим с коллегами, будем стараться только радовать!
    Надеемся, что как-нибудь вы посетите нас вновь и мы сможем исправить сложившееся впечатление. Всегда рады видеть вас в гостях!