28 января 2019 года
кухня,интерьер
сервис
2 комментария
- Здравствуйте, благодарим вас за отзыв!
Мы готовим глинтвейн из хорошего португальского вина с использованием бренди и сообщаем об этом в меню, возможно, вы не обратили внимание.
Мы просим гостей бронировать столы заранее, тогда у вас наверняка будет возможность провести вечер за лучшим столом. Но часто бывает так, что гости приходят без брони и просят пересадить их за другой стол, который оказывается забронирован на ближайшее время. Чаще всего мы предлагаем гостям такие столики, если следующая бронь на него не ранее чем через час.
Еще раз благодарим вас за отзыв и приятные слова в адрес нашей кухни. Каждый день мы стараемся работать лучше и будем рады видеть вас снова! - Я вам говорю, ваш глинтвейн сивушный и не вкусный =) и украшен "никак". Не интересная позиция! А вы мне отвечаете, что вы его делаете с крутого вина с бренди...еще указывая, что я читать не умею....я меню читаю, а не досье.
То есть основным моментом, на который вы обратили внимание и указываете мне - что я потребитель, который ничего не понимает в вине, и бренди, и еще читать не умеет... Подскажу - отстоять свою точку зрения - не означает не потерять гостя! Подумайте над этим =)
Стол простоял около часа без гостей....мы бы управились за это время....но вы видимо подумали за меня...
и уж я понимаю, как часто делают заведения...дабы увеличить выручку - сажают парочки за столы для 2-х....а столы топ у окна оставляют для 4-х или "своих" гостей....такая себе политика....но ваше дело...
З.Ы.
После такого ответа, посещать ваше заведение - желание отпало напрочь =)
удачи в развитии.