1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Компания»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Компания»
О ресторане «Компания»
Адрес
пр. Московский 206
 Парк Победы
 Московская
Парк Победы
Чаевые нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Компания
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Компания»

Андрей Анатольевич
28 января 2019 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис5
8.3
кухня,интерьер
сервис

Доброго времени суток. Были у вас 4 раза, 3 раза очень все зашло, но вот 4-й оставил плохое послевкусие. Были в субботу вечером 26.01 вдвоем с женой. Стол заранее не бронировали. На входе Хостес-гардеробщица нас встретила, сказала сейчас посадит и приняла нашу одежду, все хорошо. далее посадили за стол маленький у стены. минут 10 ждали когда вообще кто нибудь соизволит подойти и дать меню. Дождались, принесли. Заметили, что стол у окна освобождается и спросили - возможно ли нас туда пересадить. В ответ услышали, что стол на брони. Ну на брони так на брони. Сидеть было не комфортно за тем маленьким столом и решили не растягивать и по быстренькому утолить голод жены - крем супом из тыквы и мое охлаждение - бокалом прекрасного глинтвейна. в морозную пору , что может быть лучше. Крем суп действительно хороший! А вот глинтвейн...сивушность такая, что бьет в нос. Оформление - кожура апельсина, видимо бармен так видит, простота и никакой романтики... По моему мнению - глинтвейн не должен выглядеть как разогретое вино с кожурой апельсина, но это мое личное мнение и оно может не совпадать с большинством. Покушали суп, допили глинтвейн и попросили счет...еще минут 10 сидели ждали пока посчитают. пошли одеваться к гардеробу...минут 5 простояли, нашли свои вещи согласно номеркам, повесили номерки, оделись и ушли...видимо это сёрвис такой =)
кстати, стол за все время нашего присутствия так никто и не занял, тот который на брони....=) разве нельзя предупреждать гостей - "стол на брони в такое то время, если вас устроить .....минут за этим столом, то прошу, присаживайтесь"...и выбор гостю дали....и осадок у него не остался, что типа - у окна стол на 4, только 4 человека занимать должны =)
Кухня прекрасная у вас, обязательно еще придем, но вот сервис.....над этим в принципе как и всему городу - есть над чем работать...
оценку кухни из за глинтвейна не снизил, так как - мое сугубо личное мнение =)

2 комментария

  • Elena Nosova
    Официальный ответ
    Elena Nosova   → Андрей Анатольевич  29 января 2019 в 11:35
    ПредставительGastroli
    Здравствуйте, благодарим вас за отзыв!
    Мы готовим глинтвейн из хорошего португальского вина с использованием бренди и сообщаем об этом в меню, возможно, вы не обратили внимание.

    Мы просим гостей бронировать столы заранее, тогда у вас наверняка будет возможность провести вечер за лучшим столом. Но часто бывает так, что гости приходят без брони и просят пересадить их за другой стол, который оказывается забронирован на ближайшее время. Чаще всего мы предлагаем гостям такие столики, если следующая бронь на него не ранее чем через час.

    Еще раз благодарим вас за отзыв и приятные слова в адрес нашей кухни. Каждый день мы стараемся работать лучше и будем рады видеть вас снова!
  • Андрей Анатольевич
    ПредставительКалипсо
    Я вам говорю, ваш глинтвейн сивушный и не вкусный =) и украшен "никак". Не интересная позиция! А вы мне отвечаете, что вы его делаете с крутого вина с бренди...еще указывая, что я читать не умею....я меню читаю, а не досье.
    То есть основным моментом, на который вы обратили внимание и указываете мне - что я потребитель, который ничего не понимает в вине, и бренди, и еще читать не умеет... Подскажу - отстоять свою точку зрения - не означает не потерять гостя! Подумайте над этим =)
    Стол простоял около часа без гостей....мы бы управились за это время....но вы видимо подумали за меня...
    и уж я понимаю, как часто делают заведения...дабы увеличить выручку - сажают парочки за столы для 2-х....а столы топ у окна оставляют для 4-х или "своих" гостей....такая себе политика....но ваше дело...

    З.Ы.
    После такого ответа, посещать ваше заведение - желание отпало напрочь =)
    удачи в развитии.