1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Компания»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Компания»
Адрес
пр. Московский 206
 Парк Победы
 Московская
Парк Победы
Чаевые нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Всего 25 отзывов о ресторане «Компания»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
8.1
Кухня
8.6
Интерьер
7.4
Сервис
17Положительных
3Нейтральных
2Негативных
  • 16 июня 2022 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис8
    7.7
    Можно припарковаться
    Пока нету

    Как кто отмечала тут день рождение , была крайне не довольна и едой и обслуживанием . А на днях зашли с детьми поесть мороженное ,удивилась ,что сервис стал лучше и мороженное вкусное .Детская комната там хорошая.

  • 14 сентября 2020 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис3
    5.0
    увы
    сервис, сервис, еще раз сервис!

    Немыслимое расстройство. Напоминает скотный двор с поросятами, цыплятами, визгом, писком, грязью. Столы стоят так тесно, что развивается клаустрофобия. Само собой, всюду дети, которые кричат на весь зал: «Мама, я в туалет!».

    Касатики-официанты холодны и безглазы, ибо заметить нового гостя за столом они не в силах, на ожидание меню уходит вечность, надежда на улыбку — тщетна.

    Еда посредственна и уныла, как сексуальная жизнь после 80. Хорошо, что есть, и на этом ладно.

  • 23 февраля 2020 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис3
    2.3
    Нет
    Масса, читайте в отзыве

    Отвратительно. Еда пересолена, подача салата, жесть, ложкой наплюхали как будто. Сырники магазинные, кислые. Официанты не заинтересованные, даже не спросили как нам. На входе гардеробная якобы, в итоге обычная раздевалка, ни дивана, ни скамейки, чтобы положить куртку когда одеваешься.В детской комнате "няня" занимается с детьми только от 3 лет. На сайте это не прописано, выбирали специально, т.к. ходили с 1,2 летним ребенком. Обычная молодая девчонка сидит раскрашивает и вырезает там что-то. Первая ее фраза была: "о, какая маленькая, тебя тут задавят". Ну замечательная няня, что скажешь. Никакой анимации, вовлечения, за детьми не следит. Так бы и писали, что у вас там студентка подрабатывает. Не рекомендую, одно разочарование.

    • Elena Nosova
      Официальный ответ
      Elena Nosova  24 февраля 2020 года
      ПредставительGastroli
      Андрей, добрый день! Очень сожалеем, что Ваше пребывание в ресторане оставило такие впечатления.
      Все наши блюда готовятся исключительно на кухне ресторана, в том числе и сырники, о чём и сообщил официант. При приготовлении блюд мы используем только качественные и отборные продукты.
      Ваши замечания не останутся не замеченными. Мы обязательно разберем Ваш отзыв с шеф-поваром и менеджерами ресторана и примем необходимые меры, чтобы в будущем такие замечания исключить.
      Нам очень жаль, что наша няня в такой некорректной форме сообщила о таком важном моменте. У нас няня занимается с детьми всех возрастов, проводит творческие мастер-классы, дискотеки, рисует и играет. Расписание детских развлечений есть на сайте и в афише ресторана. По желанию ребёнка и по возможности няня проводит творческие мастер-классы дополнительно вне времени, заявленного в расписании. В комнате много игрушек, игр, книг для самостоятельных занятий. Часто дети выбирают отдых по своему желанию. Спасибо за Ваш отзыв!
  • 15 октября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис9
    9.0
    очень вкусно; большое меню; быстрое обслуживание
    нужна программа лояльности

    Кухня просто топ. Перепробовал уже почти всё меню, все на 5 или 5-. Хотя нет, стейки были на 4.
    Интерьер простой но уютный, персонал квалифицированный и приветливый.
    Был как в большой компании, так и на деловом ужине, на свидании... и даже просто заходили выпить текилы- компания подходит для всего.
    Всем жителям московского района- обязательно к посещению.

  • 10 сентября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7
    еда, детская комната, обслуживание
    почти нет

    25.08 отмечали день рождения подруги, учитывая что половина гостей была с детьми, у нас были выбраны столы возле детской комнаты. У меня детей нет, но очень порадовали 2 помещения для детей с всевозможными играми и очень ответственной няней. Еда вкусная, но очень расстроил странной формы чизкейк (не в виде торта, а комочек чиза с крошками теста и немного фруктов), вкусно, но совсем не то, а я любитель сладкого и сама делаю десерты.

  • 26 июля 2019 года
    Хорошая кухня, современный интерьер, удобная парковка.
    Непрофессиональный хостес и официанты. И это коротко.

    Уважаемое руководство! Научите персонал встречать гостей. Атмосфера недоброжелательности и непонятных амбиций. Развернулись на входе в ресторан.

  • 29 мая 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, быстро, детская комната
    Нет

    Отличное место с детской комнатой на Московском проспекте. Еда очень вкусная! Цены демократичны довольно. Морсы порадовали детей! Есть детская комната с прекрасной няней! Спасибо! Официанты очень доброжелательны! Придем еще

    • Elena Nosova
      Официальный ответ
      Elena Nosova  30 мая 2019 года
      ПредставительGastroli
      Лена, спасибо вам за отзыв! Ждем вас!
  • 15 февраля 2019 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис1
    4.7
    Воспитанные и учтивые официанты
    Хамские правила

    С виду Среднее заведение - закуска позже горячих блюд, обычная кухня, мясо пересоленное, изысков мало - но повезло зашли. Хотя официант старался как мог! Но отношение к клиенту безобразное, и это на уровне менеджмента уже! 14 февраля, четверг, в 0:01 минуты на просьбу повторить двойной виски получить ответ - нет, касса закрыта в 00:00? Ну ок, налейте комплимент от бара на ход ноги - нет не положено! С учетом того что мой счёт был 10тр и честные чаевые - ребята- да вы хамы!!! Да Ноги моей там не будет! Столовая!!!
    В городе полно заведений, где правила сделаны для уважения клиента!
    Позор!!!

  • 31 января 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Детская, няня, официанты, еда
    Не нашли

    Лучшее место с детской комнатой на Московском проспекте. Первый раз видим такое прекрасное отношение к детям в ресторане! Дети просятся к вашей няне сейчас. И очень вкусно. И довольно демократично. Спасибо! Официанты очень доброжелательны. Что тоже порадовало.

    • Elena Nosova
      Официальный ответ
      Elena Nosova  1 февраля 2019 года
      ПредставительGastroli
      Спасибо за ваш классный отзыв! Наша няня ждет ребят каждый будний день с 17:00 до 22:00, и по выходным с 12:00 до 22:00. А еще по выходным у нас проходят кулинарные и творческие мастер-классы.
      Ждем вас и ваших ребят в Компании на Московском, 206!
      Еще раз благодарим за отзыв.
  • 28 января 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    кухня,интерьер
    сервис

    Доброго времени суток. Были у вас 4 раза, 3 раза очень все зашло, но вот 4-й оставил плохое послевкусие. Были в субботу вечером 26.01 вдвоем с женой. Стол заранее не бронировали. На входе Хостес-гардеробщица нас встретила, сказала сейчас посадит и приняла нашу одежду, все хорошо. далее посадили за стол маленький у стены. минут 10 ждали когда вообще кто нибудь соизволит подойти и дать меню. Дождались, принесли. Заметили, что стол у окна освобождается и спросили - возможно ли нас туда пересадить. В ответ услышали, что стол на брони. Ну на брони так на брони. Сидеть было не комфортно за тем маленьким столом и решили не растягивать и по быстренькому утолить голод жены - крем супом из тыквы и мое охлаждение - бокалом прекрасного глинтвейна. в морозную пору , что может быть лучше. Крем суп действительно хороший! А вот глинтвейн...сивушность такая, что бьет в нос. Оформление - кожура апельсина, видимо бармен так видит, простота и никакой романтики... По моему мнению - глинтвейн не должен выглядеть как разогретое вино с кожурой апельсина, но это мое личное мнение и оно может не совпадать с большинством. Покушали суп, допили глинтвейн и попросили счет...еще минут 10 сидели ждали пока посчитают. пошли одеваться к гардеробу...минут 5 простояли, нашли свои вещи согласно номеркам, повесили номерки, оделись и ушли...видимо это сёрвис такой =)
    кстати, стол за все время нашего присутствия так никто и не занял, тот который на брони....=) разве нельзя предупреждать гостей - "стол на брони в такое то время, если вас устроить .....минут за этим столом, то прошу, присаживайтесь"...и выбор гостю дали....и осадок у него не остался, что типа - у окна стол на 4, только 4 человека занимать должны =)
    Кухня прекрасная у вас, обязательно еще придем, но вот сервис.....над этим в принципе как и всему городу - есть над чем работать...
    оценку кухни из за глинтвейна не снизил, так как - мое сугубо личное мнение =)

    • Elena Nosova
      Официальный ответ
      Elena Nosova  29 января 2019 года
      ПредставительGastroli
      Здравствуйте, благодарим вас за отзыв!
      Мы готовим глинтвейн из хорошего португальского вина с использованием бренди и сообщаем об этом в меню, возможно, вы не обратили внимание.

      Мы просим гостей бронировать столы заранее, тогда у вас наверняка будет возможность провести вечер за лучшим столом. Но часто бывает так, что гости приходят без брони и просят пересадить их за другой стол, который оказывается забронирован на ближайшее время. Чаще всего мы предлагаем гостям такие столики, если следующая бронь на него не ранее чем через час.

      Еще раз благодарим вас за отзыв и приятные слова в адрес нашей кухни. Каждый день мы стараемся работать лучше и будем рады видеть вас снова!