Доброго времени суток. Были у вас 4 раза, 3 раза очень все зашло, но вот 4-й оставил плохое послевкусие. Были в субботу вечером 26.01 вдвоем с женой. Стол заранее не бронировали. На входе Хостес-гардеробщица нас встретила, сказала сейчас посадит и приняла нашу одежду, все хорошо. далее посадили за стол маленький у стены. минут 10 ждали когда вообще кто нибудь соизволит подойти и дать меню. Дождались, принесли. Заметили, что стол у окна освобождается и спросили - возможно ли нас туда пересадить. В ответ услышали, что стол на брони. Ну на брони так на брони. Сидеть было не комфортно за тем маленьким столом и решили не растягивать и по быстренькому утолить голод жены - крем супом из тыквы и мое охлаждение - бокалом прекрасного глинтвейна. в морозную пору , что может быть лучше. Крем суп действительно хороший! А вот глинтвейн...сивушность такая, что бьет в нос. Оформление - кожура апельсина, видимо бармен так видит, простота и никакой романтики... По моему мнению - глинтвейн не должен выглядеть как разогретое вино с кожурой апельсина, но это мое личное мнение и оно может не совпадать с большинством. Покушали суп, допили глинтвейн и попросили счет...еще минут 10 сидели ждали пока посчитают. пошли одеваться к гардеробу...минут 5 простояли, нашли свои вещи согласно номеркам, повесили номерки, оделись и ушли...видимо это сёрвис такой =)
кстати, стол за все время нашего присутствия так никто и не занял, тот который на брони....=) разве нельзя предупреждать гостей - "стол на брони в такое то время, если вас устроить .....минут за этим столом, то прошу, присаживайтесь"...и выбор гостю дали....и осадок у него не остался, что типа - у окна стол на 4, только 4 человека занимать должны =)
Кухня прекрасная у вас, обязательно еще придем, но вот сервис.....над этим в принципе как и всему городу - есть над чем работать...
оценку кухни из за глинтвейна не снизил, так как - мое сугубо личное мнение =)