Официант-ужасное хамло. Попросили нарезать здоровенный кусок хлеба на более маленькие куски, чтобы было можно взять в руки и намазать паштет. В итоге в высокомерной форме было сказано, что с этим заданием не справились, потому что шеф-повар Евгений Гришечкин! Наверно в этот момент я как гость должна была ахнуть и давиться здоровенным куском, чтобы не нарушать гениальный концепт повара (в итоге мне предложили нарезать самой).
Дальше-больше. Спустя два часа тот же официант подошел к нам, тихо начал что-то шептать, когда я сказала, что не слышу, он начал специально говорить громко на весь ресторан «У НАС ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ БРОНЬ НА ЭТОТ СТОЛИК»
Не знаю где учили такой клиентоориентированности, но если изначально узнав о закрытии, было как-то грустно, так как периодически хожу в это место, сегодня с таким хамским и высокомерным обслуживанием удивилась, как они не закрылись раньше.