26 августа 2019 года
Вкусная еда, большой выбор блюд, красивый интерьер
Очень долгое обслуживание
5 комментариев
- А я вот все не решаюсь к ним зайти: листовок- зазывалок от них уже целая стопка
- не, в выходные можете идти :) в выходные там действительно неплохо всё
- Добрый день! Нам очень жаль слышать негативные отзывы от наших гостей! Мы расстроены Вашими впечатлениями и приносим свои самые искренние извинения! Позвольте нам разобраться в ситуации и исправить свою вину! Приносим свои извинения и просим написать нам в личные сообщения ваши контакты, чтобы мы могли исправить Ваши впечатления.
- Куда именно и для чего мне нужно написать свои контакты? В Петербурге бываю раз в квартал. Каким образом вы можете исправить впечатление? Что сделано, то уже сделано. В целом, за время прошлой поездки и посещения трех дней подряд вашей кофейни возникло ощущение, что на выходные вы ставите работать смены из нормальных ответственных и опытных ребят, а в будние дни работают кто попало и как попало. К сожалению, наш последний день поездки пришелся именно на понедельник, поэтому нам и пришлось столкнуться с таким вот наплевательским отношением вашего персонала к своей работе.
- От лица Кофейни #1 на Лиговском просим принять наши искренние извинения, Мария. Ведь хороший завтрак - это залог успешного дня, как всем известно. А Кофейня #1, как нельзя кстати подходит для утренней трапезы.
Наш сотрудник допустил оплошность, не смог соблюсти все стандарты заведения, а также оказать для Вас качественное предоставление услуг . Руководство Кофейни благодарит Вас за отзыв, обещает взять на больший контроль процесс обучения персонала, в частности, для оказание должного, а самое главное - быстрого, сервиса.
Также приглашаем Вас посетить нашу Кофейню вновь, дабы убедиться, что все меры приняты, и надеемся, что Вы позволите нашему заведению угостить Вас завтраком.
Собственно, для этого нам и необходимы Ваши контакты.
С уважением, управляющий Кофейни #1 на Лиговском