1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Кирочный двор»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Кирочный двор»
О банкетном зале «Кирочный двор»
Адрес
ул. Кирочная 36
 Чернышевская
Чернышевская

Средний чек

1750  (без напитков)
1750  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 01:00
  • Пт–Вс: 10:00 — 03:00
Откроется в 10:00
Кирочный двор
Банкетный зал
9
Идеально
9
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Кирочный двор»

Shikarnaya
32 отзыва 82 «Нравится»
13 февраля 2024 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис9
9.7
Обслуживание. Расположение. Кухня
Администратор Евгений

Пожалуй это один из достойных банкетных залов за последнее время, в которых мне довелось побывать, но даже в нем есть один момент, который испортил впечатление под конец вечера, но начнем по порядку.
Место расположено достаточно удобно, у зала есть небольшая парковка во дворе, что тоже большой плюс и, если повезет, вы сможете встать на бесплатную парковку почти у дверей ресторана.
Комплекс содержит в себе наличие нескольких залов, различающихся цветом и стилистикой, что позволяет каждому найти подходящее для своего мероприятия.
Наш зал был Сиреневый.
Когда мы приехали в назначенный час, нас встретила малейшая девушка Галия, которая и была в дальнейшем официантом этого вечера. Она отлично справлялась со своими обязанностями, все было четко, чисто и не навязчиво. Она так же удалила внимание ведущим, предложив им помощь, если такова потребуется и так же не оставила их без внимания в плане чай/кофе. Я давно не встречала таких официантов, правда.
Потом мы познакомились с администратором Екатериной. Это второй человек за вечер, который произвел на нас супер положительное впечатление. Очень отзывчивая, приятная девушка, которая так же готова решить все твои вопросы.
Я правда искренне удивилась такому качественному и приятному обслуживанию.
В зале чистота идеальная, все накрыто, все было готово. Сразу видно, что тебя ждали. Это очень приятное ощущение, когда ты приходишь на праздник.
Так же хочу отметить, что эти две девушки очень любезно отнеслись к нашим ведущим. Это было видно. Они четко с ними взаимодействовали, горячее, торт. Все работало, как часы.
Вечер шел прекрасно, пока не наступило время завершения программы. Ведущие заканчивая программу, позвали администратора, что бы переключить музыку на оборудование ресторана, что бы банкет мог продолжаться уже без них, но помочь с этим вопросом им пришел некий администратор Евгений, которого мы за весь вечер на своем банкете не наблюдали. Когда певица попросила его переключить звук, Евгений сообщил, что отключайте свое и я тогда включу. На что у певицы возник очевидный вопрос о том, что мы не можем оставить гостей в тишине, это дурной тон, особенно в разгар праздника. Евгения это, однако, ни капельки не смутило и он достаточно дерзко ответил ей, что да, посидят в тишине, ничего страшного, что ему надо настроить здесь всё. Певица предложила ему оставить свой звук, пока они собираются и он будет настраивать свой звук, но Евгения это не устроило. Сказал выключайте, мне будет так удобнее. Так же он кинул фразу, что не надо учить меня работать. Работать его ни кто не учил, но тон его перешел границы дозволенного. На что он получил ответ от певицы, что она не его подчиненная и она такой же гость этого заведения и таким тоном с ней разговаривать не нужно.
Итог происходящего таков, что минут 15 банкет сидел в тишине. Евгений куда то ушел, видимо за камертоном, который сможет настроить его пульт, который нужно просто в розетку было включить и подключить все к телефону, за которым он видимо и ходил всё это время. Ну а после, он полетел к супругу заказчицы и предложил подключить его телефон вместо своего. Видимо сократить круг до телефона супруга сразу и не допускать провала по звуку Евгений не смог.
Ну а гости что? Гость же когда слышит, что танцы закончились, что начинает делать? Правильно! Собираться домой. И гости начали медленно рассасываться.
И вот как то получается всё так было здорово, а вот такая, казалась бы, мелочь оставила послевкусие.

Сервис, как дьявол, кроется в мелочах.