А знаете ли вы почему на вопрос: "Все ли вам понравилось?", так часто задаваемый в ресторанах, ответ по большей части очевиден: "Да, все понравилось" или "Спасибо, все хорошо"; и по логике, машинально: "Заходите еще" ... Зайдем, а может и не зайдем. Зайдем, не зайдем ... Вот вы бы зашли, если бы вас встретили так: Входная дверь, та что с улицы, распахнута. Захожу. В помещении, облокотившись на барную стойку стоят две девушки с широко распахнутыми глазами. Здороваются. Я уже в своей голове "держу" несколько вариантов дальнейшего развития событий ... Оглядываюсь на право, налево ... и меня без слов с каменным видом лица, отправляют налево (налево от меня, т. е. от входа, но на право от нее, т. е. от бара). Отправили без слов налево, стоя в в позе памятника Владимира Ильича, тот что на Московской площади. Это еще хорошо, что обе девушки направили меня в одну сторону. А если бы в разные? Зальчик маленький и как всегда самый "козырной" стол зарезервирован. Да и Бог с ним... со столом. Меню нам вручили. Объедаться в планы не входило, да и честно говоря, хотелось чего-нибудь по- быстрому. На что я в первую очередь обратила внимание, так это на то, что как только (!) гость присаживается за стол, ... стулья легкие ... я сама их легко смогла отодвинуть чтобы присесть ..., так вот как только гость присаживается, персонал не наблюдает за гостями, они незаметно испаряются, после того как приносят меню. Еду подобрали. Подзываем официантку, а нам в ответ несдержанно и грубо: "Подождите". Вот так, представьте себе. Далее я обомлела ... Господа обедающие из соседнего зала, посетили сие кафе со своим чадом. Малыш носиться по залу, и тут наверное к счастью появляется наша официантка, она безусловно понимает, что чужой ребенок может доставить некий дискомфорт другим гостям. Она его направляет в другой зал, но мальчик упрям, ему понравился тот зал, где нет его родителей. ... Я уже готова сделать заказ, а принять заказ некому- мальчика повели к его родителям. Через минуту малыш снова возвращается. И тут официантка полностью "вживается" в роль няни: она садится коленями на пол, обнимая малыша ... Ну почему?, почему? ... когда я уже "держу в голове" заказ, уже думаю о еде, перед моими глазами, задницей ко мне, встает с колен официантка и показывает мне на обозрение шов на своих капроновых колготках и зад в стрингах. Почему? ... Все. Ребенка окончательно увели... Вы бы пошли на такой сервис? Еще меня поразил тот факт, когда она подошла наконец-то принять заказ, она спросила: "Вы готовы сделать заказ?" Даже щечки у нее не покраснели и по меню она не плохо ориентируется. Во время подхватывает грязную посуду. И вот еще что, в кафе есть обеды по 320 руб.: первое, второе, компот и кавказский хлеб. Говорят ланч довольно приличный по вкусу- примитивные блюда с "кавказским акцентом", - вкусовая игра приправ и измененный состав привычных блюд. Остальная кухня приемлема. Хотя пхали из шпината, пусты вкусом, вся заправка с небольшим количеством грецких орехов, стекла вниз с формованного в 150граммовую шайбу шпината. Заказ по кухне принесли быстро.
О кафе «Кавказ-бар»
Адрес
ул. Караванная 18
×
Невский Проспект
Гостиный Двор
Невский Проспект
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
1050 (без напитков)
1050 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 01:00
Кухня
Кафе
Отзыв о кафе «Кавказ-бар»
25 июля 2015 года
Кавказская музыка
Касаемо сервиса: могут лучше, умеют лучше, но не всегда это демонстрируют