1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Karlovy Pivovary»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Karlovy Pivovary»
О ресторане «Karlovy Pivovary»
Адрес
пр. Невский 60
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:30 — 01:00
Сегодня до 01:00
Karlovy Pivovary
9.1
Идеально
9.1
Идеально

Отзыв о ресторане «Karlovy Pivovary»

Оксана
77 отзывов 186 «Нравится»
17 сентября 2019 года
Кухня6
Интерьер7
Сервис7
6.7
Расположение, Атмосфера
Парковка

Помещение зонировано: имеет три зала. Атмосфера выдержана в стиле «чешских пивнушек», при неполной посадке в зале уютно. Свет приглушенный. Места для посадки – мягкие диваны и кресла, сидеть более или менее удобно. Столы деревянные, стоят достаточно плотно друг к другу, при полной посадке зала будет шумно. Уборная комната общая, чистая.

Никаких проводов и встреч гостей, просто занимаете любой свободный стол. Официантка была любезной и милой. Подала меню, дала достаточно времени, чтобы ознакомиться с прейскурантом. Рассчитала и убирала грязную посуду оперативно.

✔Заказан был пивной дегустационный набор ~ 290 рублей. Сет состоит из пяти пробников по 100 мл, насколько это соответствует действительности сказать сложно. Официантка, посоветовала с какого напитка лучше начать, чтобы не испортить вкус. Из набора понравился только «Старопрамен».
✔Чешские кнедлики с соусом из белых грибов и соусом тар-тар ~ 230 рублей. Сытно, на любителя, похожи на батон, обжаренный в яйце – «гренки».
✔Ржаные гренки со сливочно-чесночным соусом ~ 230 рублей. Приличные сухари.
✔Капучино – кофе, здесь явно не конек.

Локация идеальная, после дегустации пива очень удобно добираться домой. Пиво и кухня были без каких-либо вкусовых откровений. Само заведение мною принято без восторгов, не знаю, вернусь сюда еще или нет, ибо в городе слишком много новых интересных и вкусных мест.

1 комментарий

  • Alexeeva Verona
    Официальный ответ
    Alexeeva Verona   → Оксана  14 октября 2020 в 19:54
    Представитель заведения
    Доброго дня!
    Благодарим вас за обратную связь. Мы крайне огорчены что не смогли произвести на вас должное впечатление, но надеемся, что сможем это сделать в самое ближайшее время. Уверяем вас, что приняли должные меры и провели работу в ресторане и в следующий ваш визит подобных ситуаций не повторится. Мы хотим стать лучше для вас.
    Нам очень важно ваше мнение.

    Спасибо.

    С уважением, Big Family resto group.