16 комментариев
За что же тогда 10?!
Боятся что, придёт директор и тысячей уже не отделаешься!
И поэтому 10 за сервис. Класс.
за сервис 10 потому что подливали и приносили быстро.
да мы бы и сами им оставили на чай, но так уж в наглую то не надо было!За это надо было кол ставить и морду бить, в смысле, скандалить... А Вы 10...
Приносить и подливать - это только на "5".
Вот о чем я говорила? Мы - снисходительны и терпеливы.Нам не несут сдачу, проливают вино, а мы высшую оценку ставим!
Я очень люблю этот ресторан,поставила бы такие же оценки.
Что же это за официант был такой странный?да просто не хотели портить себе настроение под конец вечера.
именно поэтому они там карты к оплате и неохотно принимают:))Мне всегда принасили здачу.
не знаю,не знаю, давольно часто посещаю, как раз из за казан кебаба, но такого не было. Может новый офециант.
На самом деле иногда официанты (во многих заведениях) считают, что если гость говорит спасибо, когда он(оф) забирает счет, значит сдачу нести не нужно. Однако. мы же все люди вежливые - у нас тарелку грязную заберут - мы "СПАСИБО", принесут стаканчик морса - "спасибо" - и это правильно, я например, порой не замечаю, говорю спасибо, когда забирают счет - Но это ведь ни в коем случае не значит, что вся оставшаяся сдача - это ЧАЙ??? Нужно, чтобы официанты привыкли выносить сдачу в любом случае -так можно будет избежать многочисленных некрасивых ситуаций, а если гость хочет оставить сверху - он оставит, в этом я уверена!!!
Вы обсалютно правы.
Абсолютно с Вами согласен, были неприятные ситуации и у меня...
И вообще....что касается "ЧАЯ" ,или как многие называют "сервис", тема очень большая и серьезная, мне кажется нужно понимать за что оставляются чаевые, обеим сторонам. Ведь сервис, и многое многое другое включены в наценку блюда или напитка, да и оф-нт получает за это зп., поэтому приносить, уносить, наливать вовремя они просто обязаны, покупая блюда - мы платим за это уже. А вот совсем другое дело как это делается и как обыгрывается, и как чувствует себя при и после этого гость. Мое мнение - отсюда нужно отталкиваться, оставлять сверху или нет.
Верно, и как только И гости, И официанты начнут это понимать, возможно, тогда, хороший сервис перестанет быть редкостью...