11 комментариев
Здравствуйте, Yunev Nikita! Прочитав отзыв о нашем ресторане, об одном из 15 ресторанов, о которых Вы написали в этот вечер, вынуждена признать, что впечатление складывается, действительно, неприятное! Принимая все претензии, высказанные вами по поводу кухни (очевидно, вы заказали хорошо прожаренную говядину! и в этом случае жесткость волокон предсказуема, т.к. мы не используем ни какого рода шприцевания продукта!), музыки, в исполнении нашего музыканта, который работает в стиле менестреля, и имеет много положительных отзывов от наших гостей, а также, нетактичного поведения персонала, выражавшегося в виде громкого смеха в подсобном помещении ресторана, обещаем разобраться и, непременно, принять меры!!! Пожалуй, одна фраза в вашем отзыве вызвала у меня непонимание. Что же означает: "Официантка похоже что была не в себе...", но очевидно, так оно и было, раз Вы это заметили! Что же, остается найти эту официантку, и вернуть...
С уважением, Ольга.
Администрация ресторана "Камелот"Здравствуйте, Yunev Nikita! Прочитав отзыв о нашем ресторане, об одном из 15 ресторанов, о которых Вы написали в этот вечер, вынуждена признать, что впечатление складывается, действительно, неприятное! Принимая все претензии, высказанные вами по поводу кухни (очевидно, вы заказали хорошо прожаренную говядину! и в этом случае жесткость волокон предсказуема, т.к. мы не используем ни какого рода шприцевания продукта!), музыки, в исполнении нашего музыканта, который работает в стиле менестреля, и имеет много положительных отзывов от наших гостей, а также, нетактичного поведения персонала, выражавшегося в виде громкого смеха в подсобном помещении ресторана, обещаем разобраться и, непременно, принять меры!!! Пожалуй, одна фраза в вашем отзыве вызвала у меня непонимание. Что же означает: "Официантка похоже что была не в себе...", но очевидно, так оно и было, раз Вы это заметили! Что же, остается найти эту официантку, и вернуть...
С уважением, Ольга.
Администрация ресторана "Камелот"Ольга. Вы знаете, я в мясе разбираюсь превосходно. И не из тех людей, что заказывают Well done. Дело даже не в жесткости, а именно в пресности. Оно было просто зажарено. В пустую. Без всего. Его даже не посолили. Про то что мне его несли 40 минут я умолчал.
Видимо у всех ваших гостей, вкус к музыке лучше чем у меня. Официантка не в себе? Это значит то что она выглядела не как на работе, а как дома - так как бы между делом обслуживая.Уважаемый Yunev Nikita! Не хочу обсуждать историю с мясом, т.к. не готова обсуждать какую-то абстрактную ситуацию! Да, и с официанткой звучит совсем не убедительно! Складывается впечатление, что у вас была задача написать отрицательный отзыв о ресторане.
С уважением, ОльгаОльга, Вы зарегистрируйтесь как ПРОфессионал и отвечайте. А то, дико выглядят ответы Неизвестного Известному... Вы же не хотите, что бы завтра еще кто то, в шутку, начал отвечать от имени "Камелота".
Спасибо, Борис! Так и сделаю...
Я вам честно отвечу. Из всех 15 мест, что я описал, только про ваше заведение написал отрицательно, и про Оливер Твист. Мне что, занятся по вашему нечем, как именно про вас писать плохое? Если вы не способны принимать здраво критику, так и не отвечайте. Я заметил что для всех администраторов, всё про недочеты ресторана, звучит всегда неубедительно. Я что вижу, то и пишу. Не умеете готвоить мясо - научитесь! Не умеете подбирать персонал - научитесь. И была бы у меня задача написать отрицательный отзыв, я бы не упомянул про хороший интерьер. Как обычно принято, если пишут плохое специально, то пишут плохое вообще про все. Будте внимательны и не злитесь.
Уважаемый Yunev Nikita! Возьму на себя смелость рекомендовать Вам перечитать, написанные вами отзывы о ресторанах и пабах. Положительных рецензий у вас НЕТ! Исключением, пожалуй, может быть одно - Stroganoff S.H. Но безусловно, это ваше право! У Вас свой взгляд, особенный. Со своей же стороны, обязательно прислушаемся к Вашей конструктивной критике.
С уважением.Идеальных заведений нет. И чтобы это доказать я еще раз посещу ваш превосходный ресторан. Запомню имя официанта и как приготовили мясо. Если все будет в порядке заберу свои слова обратно, а если нет, напишу еще один отзыв. Принесу копию чека и предоставлю вам судить. Что в порядке а что нет. Раз уж вы так настаиваете на том, что ваше заведение хорошее.
Замечательно! Вот это и называется конструктивный подход. Расчитываем на объективный взгляд вашего субъективного отношения. Добро пожаловать!
С уважением.Вы явно стараетесь меня поставить на место. Это не правильно с точки зрения администрации. Уже по вам видно что с субординацией в вашем заведении плохо. Я как человек проработавший в сфере обслуживания достаточно много лет могу сказать - клиент всегда прав. А ваши ответы в стиле " вы ничто, а я всегда права" выглядят по-детски. Вам лучше больше прислушиваться к людям. А не считать их заранее неправыми.