1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Кабинет-портрет»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Кабинет-портрет»
О ресторане «Кабинет-портрет»
Адрес
ул. Малая Московская 7
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00

Кухня

русскаялетнее меню
русскаялетнее меню
Кабинет-портрет
Ресторан
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «Кабинет-портрет»

I-KIRA
2 отзыва 14 «Нравится»
19 ноября 2008 года
Кухня6
Интерьер10
Сервис4
6.7

Посетила ресторан по рекомендации Бориса, который предлагал данное заведение в качестве достойного для проведения свадьбы. Для свадьбы данный ресторан нам не подошел, т.к. несмотря на красивый, уютный банкетный зал, нас несколько смутил запах заведения (собственно типичный запах общественных бань, которые находятся непосредственно над рестораном). При случае решила сходить в "Кабинет-Портрет" с иностранными деловыми партнерами, благо что ресторан расположен очень удачно в центре города.
Сразу скажу, что в ресторане кроме нас никого не было (это можно, наверное, списать на вечер понедельника). При этом нас несколько удивило время выполнения заказов. Например, фирменный салат с форелью от шеф-повара пришлось ждать чуть больше часа. То ли шеф-повар куда-то отлучился, то ли форель ловили и потом солили (при этом посолили очень-очень качественно, не жалея соли). За время, пока человек, заказавший сие фирменное блюдо, ожидал его, другие успели доесть свои салаты и приступить к супам. Я лично взяла салат из теплых кальмаров с овощным салатом. Мне очень понравилось, особенно овощной салат, который скорее напоминает овощно-фруктовый десерт. Сам кальмар мог бы быть и лучше, но, может быть, я немного придираюсь ибо в последнее время мне чаще доводилось пробовать свежевыловленные кальмары где-нибудь на Средиземноморье. Про супы сама ничего не могу сказать, т.к. не употребляю, но иностранцам борщ со сметаной понравился, а норвежская уха из лосося со сливками была оценена более сдержанно.
В качестве основного блюда я заказала шашлык (кстати, мне его успели принести практически раньше, чем другому человеку салат от шеф-повара). Не могу сказать, что шашлык меня сильно впечатлил. Шашлык как шашлык, в меру сочный, мало соленый/перченый, что, может быть, и к лучшему. Правда, порция шашлыка настолько большая, что ее можно порекомендовать голодному мужчине, тем более, что подается он с большим количеством лука. Про стейк из говядины можно также сказать, что порция очень большая, приготовленная в прожарке medium, была оценена моим гостем на "отлично". Самые большие похвалы получило филе норвежского лосося, фаршированное креветками и украшенное красной икрой. Выглыдит отлично, при этом еще и вкусное!
На десерт мужчины имели неосторожность заказать блинчики с фруктами. Так вот блинчиков ждали более получаса, может 40 минут, т.к. их замешивали, потом пекли. Думаю, многие домашние хозяйки легко побили бы это время на приготовление 6 блинчиков.
Оценивая в целом, можно сказать, что ресторан интересен своим интерьером, сервировкой и месторасположением. Что касается непосредственно кухни, то здесь как повезет с выбором блюда. При этом на персонал сильно рассчитывать не стоит. К сожалению, официант, обслуживающий нас, не смог ответить ни на один вопрос про блюда из меню, объяснив это тем, что меню изменилось и изучить его еще не успели. Обслуживние я бы оценила, как среднее (правда, перед нами в конце извинились "если что не так..."). Например, мне вместо заказанного апельсинового сока принесли персиковый, а кофе, который мы просили подать вместе с десертом, принесли после. Но если честно, мне больше всего не понравилось, что компания обслуживающего персонала вела беседы в зале у стойки настолько непринужденно и достаточно громко, как-будто наше присутствие их даже и не смущало (хотя чем им еще заняться, если посетителей-то кроме нас и нет). Интересно даже стало, что происходит, если посетителей больше, чем за 1 столиком? Удается ли им вырвать время для бесед или все же время приготовления блюд позволяет перекинуться словцом-другим и перекурить?

17 комментариев

  • kluu
    kluu  → I-KIRA  19 ноября 2008 в 21:39
    Ценитель
    0 отзывов 15

    Очень интересный отзыв о ресторане. К сожалению там не был, но настолько всё ясно и понятно, что можно распечатывать и вешать в офисе "Рестораторов".

  • Aлёна
    Aлёна  → I-KIRA  19 ноября 2008 в 23:49
    Гурман
    148 отзывов 2784

    согласна. отзыв очень содержательный ))) пишите еще :)))))

  • Седой
    Седой  → I-KIRA  20 ноября 2008 в 00:06
    Ценитель
    9 отзывов 51

    Жаль, что так вышло, а управляющая очень милая дама :-). Надо ей скинуть ссылку на отзыв. Пусть примет меры.

  • Борис
    Борис  → I-KIRA  20 ноября 2008 в 10:51
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Да, и это про ресторан, который полгода назад я нарек "перфектным"! Видимо, все зависит от ветра - тянет от бань или не тянет сыростью ... Жаль, жаль, жаль, жаль ...
    Не будет народа, и Сергей Якушев свалит с этого корабля ... И покатится ...

  • Onegin
    Onegin  → I-KIRA  20 ноября 2008 в 13:04
    Ценитель
    16 отзывов 43

    Уважаемая редакция, нажал "не туда" при голосовании! Волновался, как мальчишка =)) Собственно, прошу ВАС убрать мой голос "ЗА!"
    Благодарю!

    • Перов Александр
      Перов Александр  → Onegin  20 ноября 2008 в 13:06
      Новичок
      0 отзывов 76

      Голос изменен

  • Onegin
    Onegin  → I-KIRA  20 ноября 2008 в 13:07
    Ценитель
    16 отзывов 43

    СПАСЫБО!!!!! =)))))

  • Milana Mia
    Milana Mia  → I-KIRA  21 ноября 2008 в 12:57
    Ценитель
    51 отзыв 126

    Ах, Борис! Вы разрушаете мой мир! I-KIRA, аноним. Первый ее отзыв - и Вы готовы отказаться от своих слов и, качая головой приговаривать "Жаль, жаль"...

    • I-KIRA
      I-KIRA  → Milana Mia  24 ноября 2008 в 12:26
      Ценитель
      2 отзыва 14

      Уважаемая Milana. Если это и первый мой отзыв на этом сайте, то это означает только то, что, как правило, я использую данный интернет-ресурс для чтения отзывов, а не их написания. Внимательно прочитав мой отзыв, можно понять, что заведение я оценила неплохо, а критике в основном подвергся сервис. Так это только повод для рестораторов улучшить его, что пойдет всем на пользу.

      • Milana Mia
        Milana Mia  → I-KIRA  24 ноября 2008 в 14:20
        Ценитель
        51 отзыв 126

        I-KIRA, я ничего не имею против Вашего отзыва, я из-за нетвердой позиции и доверчивости Бориса расстроилась.

        • Борис
          Борис  → Milana Mia  24 ноября 2008 в 15:47
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Чуть что, сразу Косой! Почему я не могу спокойно переживать (глупость написал, но, правду) за свою работу? Я ж не S&P, и не, простите, Мудис.

  • Milana Mia
    Milana Mia  → I-KIRA  24 ноября 2008 в 16:44
    Ценитель
    51 отзыв 126

    Работа? Я думала, это творчество... Боже, все мои взгляды и иллюзии рушатся...

    • Борис
      Борис  → Milana Mia  24 ноября 2008 в 17:30
      Гурман
      238 отзывов 5940

      У Донцовой творчество или работа?

  • Milana Mia
    Milana Mia  → I-KIRA  24 ноября 2008 в 17:34
    Ценитель
    51 отзыв 126

    У Донцовой в подвале рабы с печатными машинками... )

    • Борис
      Борис  → Milana Mia  24 ноября 2008 в 17:38
      Гурман
      238 отзывов 5940

      У меня подвал занят винищем и сырами. Рабы на чердаке живут. Хорошо то ей.

  • Milana Mia
    Milana Mia  → I-KIRA  24 ноября 2008 в 18:37
    Ценитель
    51 отзыв 126

    Хорошо вашим рабам! )

  • Cabinet
    Cabinet  → I-KIRA  27 ноября 2008 в 18:16
    Ресторатор
    0 отзывов 62

    Дорогая I-KIRA,
    Мы приносим извинения за ошибки нашего персонала, обещаем исправляться и совершенствоваться. Мы еще очень молоды! ))
    Кстати, о запахе. Мы совершенно не связаны и не сообщаемся с банями никакими ходами. К сожаленью, проблема запаха имела место быть, проблемой было подвальное помещение. Но к настоящему моменту были проведены работы, и все исправлено. Приходите в гости! :)