19 комментариев
Ай, да, забыл написать. на десерт меня не хватило ещё и потому, что девушка принесла в качестве комплимента вкусного тирамису, отмечу, что может быть я сделал более яркую кофейную пропитку своярди.
когда были вы там !?))
В пятницу, вечером.
Не понятно, место хорошее, парковка есть, а посадок было очень не много!Усталость после 10 дней растягивается у народа на... до 15 февр.
согласна с вами , нам попался усталый официант ))
Я думаю, Борис говорил про усталось посетителей!
Я думаю, Борис говорил про усталость посетителей от народоненависнических 10 дневных каникул, будь им пусто.
им бы, да эти 10 дней, да в май!
Там всегда немного народа, 10 дней не при чём (да и мы совсем не ощутили на всех наших проектах какого то провала в пятницу после НГ-марафона). Был как то в пятницу задолго до НГ, - два стола (вместе с нашим) за весь вечер часов примерно с 7 до 11. Тоже не понимаю почему. Расположение - супер, кухня в целом хорошая, обслуживание - без нареканий. Не знаю, может многие нажглись в самом начале, когда обслуживание было отвратительным, и больше не заглядывают?
Сколько нажглось?
а сколько из ЦА живёт в городе?
Тут дело в другом!Тогда ответ может быть только один - недостаток рекламы, доходящей до ЦА...
была на детском празднике )) понравилось почти все )))
В этот час там пели караоке?
нет , там гуляли детки , а родители отдыхали и ели )))
А я вот попал на концерт, и он был ужасен.
Не уверен, и думаю, что в ПТ вечером, если ресторан не позиционирует себя, как Караоке-Бар, этого делать не нужно. Настроение можно передать другими способами и весь инструментарий в ресторане присутствует, главное качественно им воспользоваться!
Здравствуйте Эльдар!
Только пришел с моря и сразу читать. Спасибо! Треску будем исполнять в другом варианте:-) Потом напишу....
Мне киньте тоже , что собирались писать пользователю ZL групп.Договорились!
Всем добрый день и спасибо за комментарии ) Меня зовут Наталья, я являюсь HR директором ресторана Юность. Спасибо Пивоварне, что отметили улучшения в качестве сервиса с летнего периода, стараемся )) Конечно всегда есть над чем работать и мы стремимся к безупречному сервису! НО... человеческий фактор ((
Эльдар, спасибо за комментарии, которые Вы оставили в личку. Очень информативно. Мною была проведена работа с официантом над ошибками и я надеюсь, что следующее посещение подарит незабываемые эмоции!!! Ждём всех в гости.Молодцы (заочно)!
Проверим))