1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Юго-Запад»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Юго-Запад»
О ресторане «Юго-Запад»
Адрес
пр. Стачек 67/2
 Автово
Автово

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Юго-Запад
Заведение закрыто
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Юго-Запад»

Кира1
34 отзыва 75 «Нравится»
26 октября 2010 года
Кухня10
Интерьер8
Сервис1
6.3

С начала его работы я и многие мои знакомые с удовольствием посещают его. Однако на протяжении всего времени существует ряд проблем, которые не устраняются. Администраторы ресторана не реагируют на жалобы, не принимают мер к их устранению. Книга жалоб не выдается. Ее отказываются предоставить. На вопрос, каков юридический адрес ресторана, как связаться с руководством. ответ один - не могу Вам ничем помочь. Возникают проблемы следующего характера:
1. Часто заменяются компоненты в блюдах. что не соответствует меню. Вместо капусты, кладется редька.
2. При заказе на дом часто привозятся не те блюда, что заказаны. Эта проблема существует с начала работы кафе и не устраняется до настоящего времени.
3. При обслуживании одновременно более 10 человек - почему появляется плата за столик. логика не понятна. так как стоит раздвинуть столы и претензии администрации по поводу дополнительной платы исчезают.
4. Цены за время работы кафе повышались несколько раз. однако стоит учесть, что на фоне остальных существующих кафе японской кухни цены в юго-Западе выше.
5. Обслуживание крайне непрофессиональное:
5.1 Официанты не принимают заказы по 20 минут;
5.2. На просьбу сдвинуть столики предлагают сделать это самим;
5.3. приносят не то, что заказано;
5.4. Не владеют информацией о предлагаемых блюдах
5.4. Часто счета не соответствуют действительности.
6. При заказе на дом курьер постоянно опаздывает, хотя заказ делается за 2 часа до необходимого времени и время от кафе до места назначения составляет полчаса при скорости 60 км/ч и дорожной обстановке в данное время (обычно заказ к 13-00)
7. При заказе на дом не кладутся салфетки, меню, емкости для соуса, не кладутся дополнительные палочки, если есть заказ на сладкое.
Не понятно, почему нет никакой возможности улучшить качество обслуживания? Вероятно книга жалоб специально утаивается, а руководство не в курсе того. что происходит. Мы делаем заказы на протяжении нескольких лет на 3 постоянных адреса, однако не было ни одного заказа, чтобы не было неприятных моментов, описанных выше.

10 комментариев

  • Victory
    Victory  → Кира1  26 октября 2010 в 17:50
    Гуру
    130 отзывов 3615

    Возьмите в руку чек и по ИНН на сайте налоговой тут же узнаете местонахождение.

    • Кира1
      Кира1  → Victory  2 ноября 2010 в 02:13
      Ценитель
      34 отзыва 75

      Да ну - разве в этом дело - узнать то не проблема. За державу обидно ж ё моё :))))

  • Соседка
    Соседка  → Кира1  2 ноября 2010 в 03:45
    Гурман
    8 отзывов 339

    Мы делаем заказы на протяжении нескольких лет на 3 постоянных адреса, однако не было ни одного заказа, чтобы не было неприятных моментов, описанных выше.
    Вы меня простите за прямоту, но за что Вы так не уважаете и не цените себя? Нормальной реакцией был бы отказ от услуг данного предприятия после максимум третьего нарушения подряд...

    • Кира1
      Кира1  → Соседка  2 ноября 2010 в 11:52
      Ценитель
      34 отзыва 75

      Ох, наверное не ценим и не уважаем.........:) (не слишком ли категоричны Вы?) Но готовят там действительно очень вкусно!!!!!!!! Ну вот не поспоришь! А то, что набран персонал такой - из серии - дешевая раб сила - то конечно это неприятность........А Вы можете мне посоветовать очень вкусный суши бар (ресторан, кафе. да как угодно), где очень вкусно готовят и делают доставку на дом?

      • Соседка
        Соседка  → Кира1  2 ноября 2010 в 17:44
        Гурман
        8 отзывов 339

        К сожалению не могу. Как, наверное, любой человек, которому доводилось пробовать суси в "правильных" ресторанах Азии. - Там ведь стандарт простой: рыба для приготовления суси не должна превышать срок годности - 5 часов с момента вылова...

        • Кира1
          Кира1  → Соседка  2 ноября 2010 в 18:14
          Ценитель
          34 отзыва 75

          Я спрашивала совет в переводе на российскую действительность :) многие знают, как верно готовить те или иные блюда. Так что не "выпендривайтесь" :))))))))))))) Тем более надо сказать, что в Юго-Западе слишком европеизировано представление о суши - много майонеза, сыра (в роллах), качество же рыбы во всей России оставляет желать лучшего. Но в таком уж мире мы живем :) Скажем так-где вкусно готовят то, что мы называем "суши"? :)

          • Соседка
            Соседка  → Кира1  2 ноября 2010 в 19:23
            Гурман
            8 отзывов 339

            Почему Вы называете наличие у человека культуры потребления "выпендриваем"? Попробовава "настоящие" суши, я уже не готов потреблять меньшее, - я лучше съем настоящий борщ и настоящую котлету. Поэтому я не потребляю здесь суши, соответственно и рекомендаций дать не могу, так как не знаю...

      • Созин
        Созин  → Кира1  1 мая 2013 в 20:03
        Ценитель
        24 отзыва 79

        Я поспорю. Для суши это место посредственно. А отказ выдать книгу это меж прочим наказуемо, можно сразу звонить в полицию, вроде за это до 30тыр штраф. Это конечно не так злостно как невыдача фискального чека (за это просто порвут), но все же. А вообще я бы на ЮЗ забил...

  • Созин
    Созин  → Кира1  6 января 2011 в 20:34
    Ценитель
    24 отзыва 79

    Конкретно таких катаклизмов я в ЮЗ пока не заметил. Проблемы с сервисом есть - это да, но как-то не думал что все так плохо...