Я вообще не понимаю плохих отзывов!! Я живу на Ленинском и уже несколько лет посещаю этот ресторан и заказываю, при желании, на дом!! И могу сказать одно- ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МОЕ САМОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО, ГДЕ МОЖНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЕСТЬ ВКУСНЫЕ, ПРАВИЛЬНО ПРИГОТОВЛЕННЫЕ СУШИ!!! Вам не нравятся цены??? Ну так идите и кушайте в двух палках(где, действительно готовят по доступным ценам, всякую блевотину) или в евразии( где, даже вид тошнотворный у суш и желание проблеваться, хорошенько, возникает)!!!!! Или можно еще в сушишоп сходить, там цены все по 200 рублей-"хавай не хочу"::)))Только после сушишопа, не забудьте сдать анализы на глисты и прочие палочки, так как моя подруга отравила там своего ребенка ( ей ценник там понравился), которого месяц лечила антибиотиками (врачи за голову схватились, когда у ребенка столько гадости обнаружили, после сушишопа!!). Мне просто обидно, что столько гадостей пишут про мой горячо любимый ЮГО-ЗАПАД!! Я всегда там наслаждалась вкусной кухней, атмосферой и обслуживанием!! Между прочим, официанты там очень тактичные, не заглядывают в рот, как в некоторых дорогих ресторанах(например тот же "Караван", вообще отстойная там кухне стала). Официанты абсолютно ненавязчивы и только легким взглядом ловят твой взгляд, чтобы подойти, если клиент хочет что-либо попросить. Главное,что в кухне все свежее, у проготовленных блюд очень эстетичный и аппетитный вид!!! Вот сегодня 11 июля 2013 года пытаюсь до ресторана на стачек дозвониться, никто не берет трубку, прям вот сижу и волнуюсь не закрыли ли его!! Потому, что это единственное место, где я могу поесть по-настоящему вкусные суши!! И ПРИГОТОВЛЕННЫМ БЛЮДАМ И ОФИЦИАНТАМ, И ОРГАНИЗАТОРУ(ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦУ) ЭТОГО РЕСТОРАНА, хочу поставить 100 БАЛЛОВ !!! И хочу обратить внимание на персонал, очень грамотно подобраны все в этом заведении!!! А все кто тут плохое написал, топайте в "две палки" вот там самое то,для тех, кто недоволен!! Вот случайно наткнулась на отзывы про юго-запад!! Вы меня товарищи задели за живое!!!
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Юго-Запад»
Полное меню ресторана «Юго-Запад»
Посмотрите альтернативные варианты:
Всего 20 отзывов о ресторане «Юго-Запад»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 11 июля 2013 года
- Новичок9 июля 2012 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Минусы - унылая музыка и непонятные влажные салфетки.
Плюсы - приятный интерьер, огромные роллы, нежная филадельфия, действительно острый васаби, приятный официант Андрей, чистый туалет. И еще в туалете пахнет индийскими палочками - 18 ноября 2011 годаКухня9Интерьер9Сервис68.0
Да, Юго-Запад, действительно стал хуже.
...вспомнился далекий 2003 год, Открыли Суши-Хаус на 9 линии В. О. Что это за зверь такой СУШИ? Зашли. Смотрим. Как этим можно наесться??? Ролл Фуджиями - 500 РУБЛЕЙ!!! В 2003 году это было действительно ДОРОГО! но шли годы, открылось второе заведени этой сети - Юго-Запад, кухня та же, цены те же. Стали ездить туда. Мой стандартный выбор - крем-суп из лосося - раньше стоил 130 (нынче не знаю, но не более 150) рублей + 500 (нынче 600) рублей за Фуджияму. Стакан Персикового сока (раньше стоил 80 рублей, теперь не знаю). Были там МНОГО МНОГО раз. Вдвоем, втроем, вчетвером, большой компанией. И все равно считаю, что самые вкусные роллы и суши - в Юго-Западе. Раньше был вкуснейший десерт - ролл Баунти, потом его не стало. Дядька там все время какой-то странный сидит вечером как не зайдешь - напротив выхода, все сидит, пьет кофе и чего-то ждет. То ли хозяин, то ли кто. Это место вызывает у меня ностальгию по особому времени в моей жизни. Периодически захаживаем туда сейчас, но не часто, сидим, пьем ром. - 12 ноября 2011 годаКухня5Интерьер5Сервис65.3
Скажу сразу, что в целом почти все негативное из предыдущих отзывов (с которыми я ознакомился перед посещением заведения), оказалось истинной правдой. Я отправился в этот ресторан, надеясь отведать чего-нибудь из китайского меню, но оказалось, что китайских блюд там уже не готовят. Можно заказать еду из японского и итальянского меню. Заказал суп мисо, куриную грудку с жареной картошкой и рис. Принесли влажные бумажные салфетки (!), и вместе с ними – поставили передо мной фужер то ли с коктейлем, то ли с соком. Я поинтересовался, не бонус ли это. Говорят, что нет. «А вы что чай заказывали?» «Нет», – говорю. – «Я вообще напитков не заказывал». Ладно, сижу дальше. Думаю: «Ну, рис-то принесут сразу, его варить максимум минут 15. Нет, рис принесли только через 40 минут. Суп мисо появился через 25 минут. Все показалось каким-то невкусным. Рис же был просто отвратительно кислым. Обслуживание вполне вежливое, а то, что так долго несли блюда, может быть, в этом я должен винить повара? Что касается интерьера, то он довольно прост и изящен, хоть и, на мой взгляд, мрачноват.
P. S. В рекламке коктейлей на столиках большими буквами написано: "НаслОдитесь прохладой ягодного морса". No comment. - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставительDay & Night Barberry30 августа 2011 годаКухня6Интерьер7Сервис35.3
Выбрали место, недалеко от дома, где можно быстро поужинать и мило провести короткие час-полтора. Выбирали по фото. Приглянулось....вроде. Вроде.
В субботний вечер в кафе разместилось стола 3, не более. На входе поприветствовали, но не соориентировали, где какой зал.. Пошли искать сами. Официант: принес "еле дышащее" меню, с листочками формата А4, спец предложения (!!!), ушёл... Долго определялись с выбором. Насмешило ценообразование! Шампанское 26, вино 43, это как??? И как это сочитается с пастой с морепродуктами за четко 500 руб., ни рубля выше? И знает ли управленческий персонал, разрабатывающий меню, что капучино пишется с одной буквой "п", и что это не "американо с молоком"??? Цены неадекватные, на "японию" порядком завышены, думаю следует задуматься... Итак, сделали заказ. Честно говоря, ожидала увидеть при такой посадке блюда через минут 20, ан нет, все 40 минут! Вкусно, но просто, без излишеств.
Работа официанта даже не удивила (ещё бы). Не представился, ничего не предложил, составов не знает, по ценам ориентирует так "я думаю это стоит не больше 150 р.", даже не поинтересовался всё ли понравилось((( Как то растроило, очень!
Обязательно стала бы частым гостем Вашего заведения, если бы не нелепое на мой взгляд меню и неумелый сервис! Несоответствует это Вашему, на мой взгляд, очень удачному интерьеру! - 26 октября 2010 годаКухня10Интерьер8Сервис16.3
С начала его работы я и многие мои знакомые с удовольствием посещают его. Однако на протяжении всего времени существует ряд проблем, которые не устраняются. Администраторы ресторана не реагируют на жалобы, не принимают мер к их устранению. Книга жалоб не выдается. Ее отказываются предоставить. На вопрос, каков юридический адрес ресторана, как связаться с руководством. ответ один - не могу Вам ничем помочь. Возникают проблемы следующего характера:
1. Часто заменяются компоненты в блюдах. что не соответствует меню. Вместо капусты, кладется редька.
2. При заказе на дом часто привозятся не те блюда, что заказаны. Эта проблема существует с начала работы кафе и не устраняется до настоящего времени.
3. При обслуживании одновременно более 10 человек - почему появляется плата за столик. логика не понятна. так как стоит раздвинуть столы и претензии администрации по поводу дополнительной платы исчезают.
4. Цены за время работы кафе повышались несколько раз. однако стоит учесть, что на фоне остальных существующих кафе японской кухни цены в юго-Западе выше.
5. Обслуживание крайне непрофессиональное:
5.1 Официанты не принимают заказы по 20 минут;
5.2. На просьбу сдвинуть столики предлагают сделать это самим;
5.3. приносят не то, что заказано;
5.4. Не владеют информацией о предлагаемых блюдах
5.4. Часто счета не соответствуют действительности.
6. При заказе на дом курьер постоянно опаздывает, хотя заказ делается за 2 часа до необходимого времени и время от кафе до места назначения составляет полчаса при скорости 60 км/ч и дорожной обстановке в данное время (обычно заказ к 13-00)
7. При заказе на дом не кладутся салфетки, меню, емкости для соуса, не кладутся дополнительные палочки, если есть заказ на сладкое.
Не понятно, почему нет никакой возможности улучшить качество обслуживания? Вероятно книга жалоб специально утаивается, а руководство не в курсе того. что происходит. Мы делаем заказы на протяжении нескольких лет на 3 постоянных адреса, однако не было ни одного заказа, чтобы не было неприятных моментов, описанных выше. - 8 октября 2010 годаКухня8Интерьер9Сервис109.0
Случайно наткнулись на Ваше кафе. Были очень приятно удивлены атмосферой,вкусной едой,разнообразием напитков и очень вежливым оперативным и при этом ненавязчивым обслуживанием. с тех пор только к Вам и ходим. Правда получается не так часто при нашей занятости. Спасибо официантам и руководству!Вы лучшие!
- 2 августа 2010 годаКухня4Интерьер7Сервис65.7
Живу недалеко, поэтому хожу иногда. Что сказать? Во-первых, если вы ценитель суши, то ЮЗ не для вас - не поленитесь прокатиться до 2х палок на Ленинском где "наша братья восседает". ЮЗ - это псевдопафосное место, в том смысле что тут дорого (средний чек 1000р на человека), уровень обслуживаня тут "как везде", вообщем не могу сказать что в ЮЗ есть что-то особенное. Интерьер - да, неплохой, но только для тех кто сидит на диванчике, для того, кто напротив - сущий ад (Обновление: неудобные стулья заменили. Ура! Администрация прочитала отзыв?). Какой идиот придумал покупать стулья с такими жесткими спинками?!?
Короче чисто для суши порекоммендовать не могу. Посидеть попить коктейльчик - да, можно. Один раз сходить можно каждому (если вы в Автово живете, то толкового выбора у вас и нет :), но ходить туда постоянно нет смысла даже если у вас куча денег карман прожигают. - 10 октября 2009 годаКухня9Интерьер8Сервис98.7
ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ НОВШЕСТВОМ, КИТАЙСКАЯ КУХНЯ КОНЕЧНО ПОНАЧАЛУ ПОКАЗАЛАСЬ НЕ В ТЕМУ,НО ПОПРОБОВАВ Пельмени на пару и превосходные яблочки в карамели сомнения отпали,очень красивая подача молодцы мы всей семьёй приходим к вам отдыхать каждые выходные, часто заказываем на дом ,а недавно отмечали день рождения внимательный персонал бутылочку вина подарили,спасибо большое! Ваши постоянные посетители(единственный минус не пускают с нашей собачкой!)
- 17 августа 2009 годаКухня8Интерьер9Сервис67.7
Бываю в этом ресторане с открытия- и довольно часто. Мальчиков-официантов там не припомню вовсе. Лучшее время ресторана- первые полгода после открытия. Правда, самая умственно-отсталая официантка стерва так и работает- с открытия и вроде и по сей момент. Внимательность и забота персонала на данный момент зависит исключительно от его(персонала) настроения. Одно время была практика живой музыки- очень нравилось, сейчас или не попадаем, или убрали. Не очень понятна серия перестановок мебели- верните мои любимые диванчики в маленький зал!( Про еду- точно. С рисом стало ощутимо хуже, а любимый крем-суп из лосося стал откровенно несъедобным. Что удивительно- даже при таких объемах критики все еще есть повод показать друзьям хорошее место- и всем нравится. Ну, тем, кто не знает как было раньше.
Представитель «Юго-Запад»Представитель ресторана
Получите расширенный доступ к странице