1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Япоша»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Япоша»
О ресторане «Япоша»
Адрес
пр. Московский 177
 Московская
 Парк Победы
Московская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Япоша
Заведение закрыто
Ресторан
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Отзыв о ресторане «Япоша»

Виламена
1 отзыв 4 «Нравится»
21 апреля 2012 года
Кухня
Интерьер6
Сервис1
3.5

Зашла я как-то в Япошу пообедать, присела за столик, дождалась меню не сразу, хотя гостей было не много,а официантов 3. Сделала заказ и тут меня осенило...я забыла дома деньги и все что у меня с собой хватит только на чашечку кофе. Тут же подошла к официанту, извинилась и попросила отменить заказ, на что мне было сказано ДА с недовольным видом, я еще раз проверила сумку на наличие денег, не нашла и со спокойной совестью вышла на улицу. Стою я значит на остановке рядом с рестораном, выбегает официант и спрашивает почему я ушла, я ей еще раз рассказала свою печальную историю про мою дырявую голову, на что она мне что заказ завели и делают, мне ничего не оставалось как предложить ей оставить свой паспорт в залог, она ответила да хорошо. Зашла я в ресторан еще раз, выходит администратор, если эту женщину можно так назвать. Дело в том, что я уже наблюдала ее работу и была весьма удивлена, что администратор разговаривает в зале по телефону видимо личному, при встрече гостей совсем не улыбается, а стоит с каменным лицом, с официантами общается как с рабами, но это лирическое отступление. Я еще раз уже третий рассказываю про забытые деньги, чуть ли уже не слезно прошу прощения, на что она мне отвечает что я такая сякая, что платить вам нечем, что работать вы же у нас не будете и что в следующий раз они меня не пустят. Я не выдержала такого оскорбления, у меня сложилось впечатление, что я, прошу прощения, вонючий бомж или пьяный дебошир и вылетела из кафе со словами про очень хороший сервис. В общем очень мне хочется даму админстратора поставить на место и чтоб она изменила свое отношение к людям.

3 комментария

  • Борис
    Борис  → Виламена  21 апреля 2012 в 10:50
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Неприятная ситуация, но оправдание у персонала только одно, ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ: ВЫ ПРИШЛИ В СЕТКУ. Не в ресторан, в сетку. Нет хозяина, некому взять на себя расходы по списанию того, что готовить начали, некому подумать, что надо работать так, что бы пришли потом три раза, и это перекроет все потери этого посещения. Просто некому! Вы одна в лесу, но для спокойствия, орете иногда, спрашиваете у деревьев дорогу... Нет смысла. Сетка. Там некому говорить, просить, аппелировать. У машины, а это очень хорошая машина, хоть ее и продают три года, продать не могут, нет того, куда вы кричите, куда просите. Пробовали машину просить "ну заводись же, минус 20 на дворе, холодно, ну пожалуйста".

    • Виламена
      Виламена  → Борис  22 апреля 2012 в 15:29
      Участник
      1 отзыв 4

      Я верю в чудо.

      • Борис
        Борис  → Виламена  22 апреля 2012 в 15:37
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Так все верят. Но пора становится реалистами. Сетки жестоки. Это просто бизнес. И это прекрасно.