1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Япоша»
Япоша
Заведение закрыто
Ресторан
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Адрес
пр. Московский 177
 Московская
 Парк Победы
Московская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Всего 6 отзывов о ресторане «Япоша»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.3
6.8
Кухня
4.8
Интерьер
4.7
Сервис
1Положительный
2Нейтральных
3Негативных
  • 1 мая 2013 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис9
    8.0

    Пошли в ресторан начитавшись негативных отзывов. Можно даже сказать с опаской. Подкупила шаговая доступность и скидочная карта, которую получили в Окее.
    Нам понравилось, вполне приличное заведение, приятный и грамотный персонал, хорошая кухня.
    Зайдем еще.
    Мы были в рест на пр. Космонавтов, его почему-то нет в списке.

  • 21 апреля 2012 года
    Кухня
    Интерьер6
    Сервис1
    3.5

    Зашла я как-то в Япошу пообедать, присела за столик, дождалась меню не сразу, хотя гостей было не много,а официантов 3. Сделала заказ и тут меня осенило...я забыла дома деньги и все что у меня с собой хватит только на чашечку кофе. Тут же подошла к официанту, извинилась и попросила отменить заказ, на что мне было сказано ДА с недовольным видом, я еще раз проверила сумку на наличие денег, не нашла и со спокойной совестью вышла на улицу. Стою я значит на остановке рядом с рестораном, выбегает официант и спрашивает почему я ушла, я ей еще раз рассказала свою печальную историю про мою дырявую голову, на что она мне что заказ завели и делают, мне ничего не оставалось как предложить ей оставить свой паспорт в залог, она ответила да хорошо. Зашла я в ресторан еще раз, выходит администратор, если эту женщину можно так назвать. Дело в том, что я уже наблюдала ее работу и была весьма удивлена, что администратор разговаривает в зале по телефону видимо личному, при встрече гостей совсем не улыбается, а стоит с каменным лицом, с официантами общается как с рабами, но это лирическое отступление. Я еще раз уже третий рассказываю про забытые деньги, чуть ли уже не слезно прошу прощения, на что она мне отвечает что я такая сякая, что платить вам нечем, что работать вы же у нас не будете и что в следующий раз они меня не пустят. Я не выдержала такого оскорбления, у меня сложилось впечатление, что я, прошу прощения, вонючий бомж или пьяный дебошир и вылетела из кафе со словами про очень хороший сервис. В общем очень мне хочется даму админстратора поставить на место и чтоб она изменила свое отношение к людям.

  • 13 ноября 2010 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис2
    2.7

    Сегодня, 13.11.2010, после 5 часов вечера посетили данное заведение. Первое, что нас напрягло, это неорганизованная работа официантов: пока мы выбирали, что заказать, к нашему столику подошли три официанта, предложить принять заказ... это произошло в период 5-7 минут.
    Второе, что нам не понравилось, это то, что нам принесли салат, и буквально через пару минут горячее (к слову без приборов для горячего), естественно пришлось просить подогреть горячее когда закончился салат, в следствие чего бефстроганов был уже не такой вкусный, как хотелось бы.
    Кроме того, мой заказ принесли весь, а моему молодому человеку несли суши на протяжении минут 20-25, т.е. моему молодому человеку пришлось смотреть как ем я и ждать свои суши. Научите, пожалуйста своих официантов очереди подачи блюд!!!
    Также, когда мы уже кушали, пришел другой официант и забрал у нас меню (мы попросили оставить нам одно на случай что закажем еще что-нибудь).
    Ну и самое неприятное, это то, что когда мы уже расплатились, официант вынес нам сдачу... по чеку сумма была 1765 руб, мы дали 5000 руб, а сдачу нам принесли 3220 руб... недостача конечно невелика, всего 15 рублей, но это окончательно отбило всякое желание посещать данное заведение!!!!!

    нужно было совсем не оставлять чаевых, но воспитание не позволило!!!
    больше в эту ЗАБЕГАЛОВКУ ни ногой!

  • 27 декабря 2008 года
    Кухня6
    Интерьер4
    Сервис4
    4.7

    Побывали опять в Япоше, что меня расстроило, так это отсутствие в меню моего любимого крем-супа из шпината, а в остальном, как и раньше , только официанты стали медленнее двигаться.

  • 30 августа 2008 года
    Кухня9
    Интерьер4
    Сервис7
    6.7

    Посетила сегодня Япошу.Скажу честно, без изысков , но все довольно приятно.Встретили в дверях, отвели в зал для некурящих, очень быстро принесли меню и быстро приняли заказ.Оговорюсь сразу, я не любитель суши и заказали блюда из меню анти-суши,т.е. из русской кухни.Не успела оглядеть помещение, как уже принесли чай и салат.Приятным было то, что салат оказался только что нарезанным, а не утренней заготовкой.Приятно порадовал их крем-суп из шпината со взбитыми сливками.Вкусно, недорого, быстро и дружелюбно.

  • 1 августа 2008 года
    Кухня8
    Интерьер5
    Сервис5
    6.0

    Ценник адекватен качеству кухни. Заказ несут довольно долго, но ни разу не было сухих ролов или несвежего салата. Это приятно.
    Регулярно ходим туда обедать после лекций, для "шумного студенческого обеда" место подходящее, быстро достигаем взаимопонимания с официантами, так как работают там тоже, как правило, студенты)

Представитель «Япоша»Представитель ресторана

Ginza Project
Представитель заведения
Ginza Project
Представитель заведения