Зашла я как-то в Япошу пообедать, присела за столик, дождалась меню не сразу, хотя гостей было не много,а официантов 3. Сделала заказ и тут меня осенило...я забыла дома деньги и все что у меня с собой хватит только на чашечку кофе. Тут же подошла к официанту, извинилась и попросила отменить заказ, на что мне было сказано ДА с недовольным видом, я еще раз проверила сумку на наличие денег, не нашла и со спокойной совестью вышла на улицу. Стою я значит на остановке рядом с рестораном, выбегает официант и спрашивает почему я ушла, я ей еще раз рассказала свою печальную историю про мою дырявую голову, на что она мне что заказ завели и делают, мне ничего не оставалось как предложить ей оставить свой паспорт в залог, она ответила да хорошо. Зашла я в ресторан еще раз, выходит администратор, если эту женщину можно так назвать. Дело в том, что я уже наблюдала ее работу и была весьма удивлена, что администратор разговаривает в зале по телефону видимо личному, при встрече гостей совсем не улыбается, а стоит с каменным лицом, с официантами общается как с рабами, но это лирическое отступление. Я еще раз уже третий рассказываю про забытые деньги, чуть ли уже не слезно прошу прощения, на что она мне отвечает что я такая сякая, что платить вам нечем, что работать вы же у нас не будете и что в следующий раз они меня не пустят. Я не выдержала такого оскорбления, у меня сложилось впечатление, что я, прошу прощения, вонючий бомж или пьяный дебошир и вылетела из кафе со словами про очень хороший сервис. В общем очень мне хочется даму админстратора поставить на место и чтоб она изменила свое отношение к людям.