25 комментариев
а зачем сидеть в месте, если уже с самого начала все идет не так?
Думаю, что в подобных местах отменить заказ и уйти не так-то просто!
А что вы предлагаете? Отменить заказ и уйти? Знаете, в наших кафе и ресторанах нередко можно встретить хамское отношение со стороны персонала..но это окупается хорошей кухней и впечатление как то можно сгладить, вот и мы понадеялись...Но дальше стало видно, что надежды наши похоронили видимо с самого начала)) Не попрбуешь не узнаешь! Лично для меня это опыт, больше я туда не пойду. Имею ввиду всю сеть Япошек.
Я могу Вас понять, сама такая же иногда бываю(сидишь думаешь, ну ладно, может быть покормят хорошо), но с собой борюсь. И это хорошо получается в последнее время. Не нравится обслуживание - Вы же еще не заплатили, верно? Встали, надели куртки и сказали "До свидания!". Ну и наплевать, что они там готовить Ваш заказ начали.
Уж чего, а суши-баров хватает. Я бы в следующий раз(не желаю Вам конечно, чтобы это когда-либо повторилась) так бы попробовала сделать. Они же не кинуться Вам в ноги и не будут Вас силой заставлять есть?)
хотя лично у меня ПОКА к Япоше претензий нет.Наверное это все же дело какого то везения..Но на основании моего посещения, желания пойти и проверить, а как же кормят в других Япошах и как там с обслуживанием, желание отбито напрочь!
Дело в том, что в зале произошол еще один инцедент, сидела молодая пара, парень с девушкой, и на клазах у всего зала занимались друг другом,при чем делали это так открыто и неприлично откровенно..за ними наблюдал весь зал и видно было по лицам людей , что им это не приятно наблюдать, ну скажите Вы были бы в восторге если бы у Вас на глазах парень полез девушке в штаны и под кофту? Весь персонал Япошы ходил мимо их столика и кривился, все молчали, охрана даже бровью не повела когда девушка спустилась под стол к своему апарню...не выдержала женщина средних лет, она начала громко возмущаться происходящим, на ее крики через 10 минут вышла администратор, и сказала ей, а что тут собственно такого, может быть паре просто негде этим заняться, вы же должны понять молодежь! Вот и возникает вопрос, это ресторан или дом свиданий? Женщина начала возмущаться, за соседним столиком тоже кто то сказал, другая пара просто встала и ушла сказав, если бы мы хотели пойти в публичный дом , мы бы сюда не приходили. Короче, я это к чему, администратор не проявила никакого уважения к просьбе и клиента, а пара все так же сидела и и занималась тем чем раньше, пока их не вынудили уйти возмущенные крики уже всех в зале. Уходили они некрасиво с матом и швырянием в лицо бумажек женщине которая первая выказала свое недовольство.
Есть в такой обстановке было просто невозможно. Просто стало обидно, за себя и за свой выходной!Администраторы во ВСЕХ япошах - это отдельная тема. Они там вырастают из официантов ( само по себе явление нередкое и неплохое) и, по всей видимости, ТАК офигевают от собственной крутости в связи с этим, что мирские заботы в виде исполнения собственных служебных обязанностей волнуют их крайне мало.....
+1!!
могу заметить, что подобные явления могут наблюдаться и на кухне ресторана. так случается, что повар, получивший должность старшего смены или су-шефа, "ТАК офигевает от собственной крутости в связи с этим", что позволяет себе отдавать в зал откровенное порно. и какое ему дело, что этого гостя-счастливчика обслуживает такой же "офигевший" официант...
в итоге вы получаете ужин по программе все включено))
все бывает. даже в люксовых ресторанах.
...но на Московскую тоже пожалуй не пойду)
.....ужас!!!!!
нет я Вам не предлагала пойти и проверять "как кормят в других Япошах...." просто найти другой суши-бар на Московской...ну да Бог с ним, уже произошло..
а так это конечно возмутительно.Предлагаю написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор)))))
я тогда на Маму Рому чур))) уж у меня на них много компроматов имеется...но это..отдельная тема..
Какая черт побери у нас оживленная дискуссия! Мне очень бы хотелось, чтоба кто либо из администрации обратил свое внимание на претензии и пожелания участников диалога по данной теме. Любая критика должна быть принята во внимание.
согласна с Вами, но не любая администрация читает отзывы на Рестоклабе.
Какие будут предложения?
зайти на сайт Япоши, посмотреть телефон администрации и напрямую связаться с ними. Только напрямую.
зашла, там общий дан. Попробуйте позвонить и связаться, попросить чтобы переключили на нужного Вам человека.
Спасибо Вам за информацию! Только я не знаю какой человек мне нужен, то ли менеджер по персоналу, то ли Администратор ресторана! Но, за помощь благодарю!
Напишите потом, пожалуйста, чем закончилось!
Обязательно! Буду держать Вас в курсе)
администратора или управляющего ЭТИМ рестораном. и вежливо объясните ему ситуацию, только вопрос - что это даст?
Даже я не знаю пока, что это даст. Что это даст лично мне, или как это повлияет на дальнейшую работу этого заведения! Но влиять на работу ресторана как то надо, книга отзывов в данном случае не вариант. Кстати ее могут просто отказаться дать..
согласна! когда у меня были претензии к Маме Роме и до сих пор есть, я правда не позвонила, написала(о чем сожалею) - и меня так потихонечку по наклонной послали...в письмице-то...поэтому лучше напрямую сразу звонить и говорить о недостатках и проблемах обслуживания лично администратору/управляющему
Такое поведение Русскому человеку, как -то несвойственно! Звонить, добиваться..."Сигнализировать" Не привыкли мы отстаивать свои права , где бы то нибыло! Начиная от покупки просроченого йогурта, заканчивая безобразным обслуживанием в ресторане. В Америке за такое давно бы вкатили иск в Суд. И скорее всего выиграли бы.
и это верно...