Сидели большой компанией) Приятно что можно съесть и обычных салатов аля-столичный и заморских деликатесов.
Соевый соус - хороший! (а это в суши-барах редкость)
Роллы"Атлантида" - великолепные! свежайшее мясо лосося и нежный сыр - я даже удивилась) Окрошка замечательная - хотя может под водочку всё и показалось таковым.
дранник с курицей - не очень - плохие грибы (Видимо старые). Роллы "Бонита" (новинка - пошли на ура) - мисо-суп тоже понравился.
новые коктейли - брали :
Фреш микс - невкусный - кислован и одни бананы,
Ягодный фреш - пресный. Брали ещё какой-то, название не помню - он единственный со сливками - тоже плохо взбит в блендере - зёрна ягод застревали в трубочке)
Водка - "русский стандарт" и "Журавли" - хорошая, мягкая.
На твёрдую четвёрочку!
Остановка - накурено - для меня это ад. Зато - обслуживание - быстрое. Туалет хороший. Чистый.Аккуратный.
Buon apettito!
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Япоша»/
- Отзывы о ресторане
Средний чек
Время работы
Кухня
Всего 31 отзыв о ресторане «Япоша»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 24 июня 2009 года
- Участник1 отзыв 1 «Нравится»10 июня 2009 годаКухня1Интерьер2Сервис11.3
В Санкт-Петербурге в Япошу сунется только сумасшедший! На Московском проспекте в часности, чуть не отравили нас с подругой...При чем вопросы качества продуктов возникли вплоть до имбиря! Принесли роллы и суши, рис в обоих переварен настолько , что скорее напоминал кашу.....куски рыбы при этом сливалиь с рисом, вспоминаю и уже тошнит...Заказали горячие роллы, внутри оказались просто льдом...на все притензии к продукции, нам округляли глаза и говорили- да вы что? Да не может быть? ...Активно при этом язвя и глумясь! Вечер был непоправимо испорчен...факт! Обслуживал нас молодой человек по имини Парвиз..где это видано?? При этом человек Парвиз, явно страдал от своей кавказской внешности и минталитета, что сказывалось на его обслуживании.. Точнее на полном его отсутствии. Швырял приборы и вообще вел себя просто неадекватно. Мой совет питерцам, обходите этот клоповник за 3 версты, дабы напрасно не потратить и нервы и финансовые средства. Ушли мы от туда с подругой в состоянии близком к истерике. Вот собственно и вся история!
- Лишен доступа к сайту39 отзывов 201 «Нравится»24 июля 2008 годаКухня7Интерьер6Сервис66.3
Реально можно вкусно и неплохо поесть на 185 рублей )))
Суп мясной с домашней лапшой и фрикадельками + пельмени по домашнему !
Зимой, вечером после работы , плюс в морозы было самое то !
Но !!! В Япоше на Невском-175 суп вкуснее!
А в других Япошах могут запросто принести чуть тёплую водичку без пятен жира (((
Также пюре с котлетками за 150 рэ тоже неплохо ))) - 22 июля 2008 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Может интерьер и плохой но готовят на самом деле вкусно, я сам работаю в япоше, не буду говорить где и кем, гости япоши прошу не думать про то,что вас забыли и не кто к вам не подходит, это вовсе не так , дело в том что в ланч очень большой наплыв людей и все это происходит очень быстро, к примеру официант в зале берет 3-4 стола и все просят вынести как можно быстрее , я вам скажу быстрее это макдональдс, вы пришли в ресторан хоть и нетакого высокого уровня, да много работают не русских и меня это бесит и очень сильно, приходят русские молодые ребята устраиваться на работу и они просто не выдерживают не сложность работы а вот это вот бе, ме, ощь пощь. так, приходите русские ребята,девчата устраиваться заработать здесь можно!!
- 9 мая 2008 годаКухня9Интерьер6Сервис15.3
отличная фила) сервис ужасен, могли бы и постараться с выбором персонала - центр города все же!..((( в общем порадовала только филадельфия
- 7 мая 2008 годаКухня1Интерьер4Сервис12.0
Самые обычные суши-кафе, но больше всего раздрадает то, что в разных кафе по-разному готовят и подают одни и те же блюда! И при этом Япоша позиционируются как сеть! Ну, не бред ли? Что там за руководство? С менеджментом явно слабовато, в зале вообще не понять, где администратор, а где официант и когда же он наконец подойдет? Извините, но это - отстой!
- 6 мая 2008 годаКухня8Интерьер1Сервис23.7
Привет всем!
1.Дизайн из рук вон, где бамбук, где бегущая водичка? Интерьер советской столовой.
2. Дешевая мебель, стулья тяжелые и громоздкие, стол был сломан, шатался. Открылись дней 5 назад(москва, шоссе энтузиастов).
3.Официант принес саке с одной рюмкой (нас двое сидит), попросила вторую, очень удивился, сказал: - ну к одному графинчику - одна рюмочка. И это была не шутка!
4. Заказ принесли быстро.
5.К салату Кайсо, ореховый соус представлял из себя желтую водичку, на дне которой бежевые хлопья, но я все равно попробовала - гадость.
6. Роллы были отличные.
7. Саке разведен, причем прилично.
8. Приборы принесли грязные.
9. Время шло к 23.00 в срочном порядке стали собирать скатерти, соусы, все со столов , музыку включили погромче. Помниться это уже было, в советские времена. Официант подошел, мой спутник спросил меня - буду ли я десерт, на что официант ответил, что ресторан скоро закрывается! Прогулка на 25 лет назад!
Спасибо! - 4 мая 2008 годаКухня3Интерьер4Сервис12.7
Отвратительно!!!! Превращается в помойку, а может уже превратился!!!
как всегда не положили васаби и имбирь, и это уже не впервый раз!!!
(в первый раз забыли и про соус) При этом после того как я вернулся
с претензией что не положили, начали отнекиваться типа все положили
и т.д. и т.п., Это что обслуживание такое отличное????
Вообще о чем разговор то, такое ощущение что разговор о какой то
огромной сумме, делов на 10 рублей, а говна от ваших сотрудников
на все 100 тысяч, прибежали менеджеры и администраторы,
объясняю им ситуацию, говорю дайте жалобную книгу,
начали плести какую то чушь, с трудом но дали книгу,
запись там сделал При этом хамство и глупость,
а может и тупость сотрудников поражает!!!
Вместо того что бы извиниться и предоставить не доложенное,
так они еще и хамят, а уж после жалобной книги положили грамм так
10 васаби и имбиря насыпали, на мои слова что так вассаби то мало,
ответ ваших сотрудников поразителен "на мой взгляд даже много"
А уж дождаться официантов проблема там.
Вообщем название ваше похоже соответствует ""Антисуши""
прям точно антипротивное обслуживание. поменяйте названи на забегаловку "Япошка" истинну будет отражать.
И заодно можете уволить большинство своих менеджеров и администраторов, одного достаточно будет, так как толку от них полный ноль. - 27 апреля 2008 годаКухня9Интерьер5Сервис15.0
При очень и очень приличной еде (респект повару!!) совершенно невнятный персонал.... могу привести пару примеров:
1. Япошка на углу Загородного и Разъезжей... сорок минут ждала, чтоб кто-нибудь принял у меня заказ... два раза за это время пыталась обратиться с этой просьбой к пробегавшим мимо официантам... в итоге осталась без обеда...
2. Япошка на Комендантском... забыли принести половину заказа, даже не извинились... была оставлена жалоба менеджеру.. было это месяца три назад... сегодня эта ситуация повторилось... мальчики-девочки меняются - правила обслуживания остаются???? - 7 апреля 2008 годаКухня10Интерьер9Сервис58.0
Замечательная кухня... Была практически во всех японских ресторанах, нигде нет таких вкусных ролл...Интерьер вполне приличный, нет вычурностей, а японский ресторан и предполагает скромность и со вкусом... А обслуживание конечно оставляет желать лучшего, но это и понятно - девушки и юноши молодые и невнимательные...Наверное в самой сети нужно что-то решать с кадровой политикой, причем срочно! Хорошая кухня недолго сможет перевешивать невнимательность персонала... А этого очень бы не хотелось...