1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ямамото»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ямамото»
О ресторане «Ямамото»
Адрес
пр. Гражданский  66 корп. 1
 Академическая
Академическая

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяитальянская
и ещё 4 кухни
Ямамото
Заведение закрыто
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о ресторане «Ямамото»

Кэтти
5 отзывов 6 «Нравится»
22 января 2010 года
Кухня9
Интерьер6
Сервис3
6.0

22.01.2010 г.
Вчера днём посетила сие заведение, располагающееся на втором этаже отдельно стоящего здания ( на первом "Король Гамбринус"). Мне нужно было скоротать пару часов и дождаться любимого мужа. Гардероб при входе был закрыт. Поднялась на второй этаж и вошла в просторный зал. Особого восторга интерьер не вызвал. Понравились изображения самураев на обратной стороне диванов. Свободных столиков было много. Выбрала столик у окна. Привлекла внимание акция "Скидка 50% на меню с 12 до 16 часов". Заметила, что многие приходили для того чтобы взять еду с собой. На часах было 15:45. Меню принесли быстро. Сразу попросила принести зеленый чай с мятой (большой чайник 150 руб. + мята 10 руб.), уточнила у девушки-официанта (Анна) смогу ли воспользоваться акцией, получила утвердительный ответ. К чаю приносят "комплимент" в виде пиалы с цукатами ))) Заказала два набора суши ( №1 и №2 каждый около 250 руб.) и крем-суп из лосося (180 руб.). Супчик прибыл быстро: большая порция, ароматный, густой, насыщенный, оказался очень вкусным ))). После принесли суши: аппетитные, аккуратно слеплены просто таяли во рту .
Большой минус официантам за то, что редко балуют своим вниманием. Приходилось махать руками, чтобы напомнить о себе. Понимаю, что гостей за столиком должен обслуживать один официант от встречи и до пожелания прийти ещё раз... Но игнорировать гостей, если это не твой столик... Такого быть не должно, а было))) Впечатления от обслуживания остались большей частью негативные. Анна выполняла свою работу без намека на улыбку...Несмотря на то что была в зале, её приходилось постоянно звать. Она стремительно проносилась, НО мимо нас.
Мой спутник позвонил мне и попросил заказать ему маленькое светлое пиво. Ассортимент разливного пива не удивляет: именное "Ямамото" в трёх вариантах и только 0,5 ( 130 руб. за кружку). "Поймав " Анну, которая меня обслуживала, сделала заказ. Пива мы так и не дождались, после двадцати минут ожидания выяснилось что его нет в наличии (((. Заказали 50 гр. водки ( 90 руб.) принесли максимум 35 гр., мы попросили не наглеть и налить заявленную порцию. Наша просьба была выполнена с плохо скрываемым раздражением. В очередной раз улучив момент решили повторить водку 50 гр. джина("Гордонс" 180 руб.) и попросить счет. Исполнено... С акцией не обманули, но из счёта не удалили то самое пиво, которого не было. Пришлось идти к стойке и просить переделать счёт. Даже не извинились. Сказали :"исправим". Рассчитывались у стойки. Приглашения посетить ресторан ещё раз не последовало, а желания не возникло. Работайте над собой.

1 комментарий

  • Maria Shepel
    Maria Shepel  → Кэтти  20 марта 2011 в 18:38
    Ценитель
    4 отзыва 7

    С баром у этого заведения огромные проблемы