1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ямамото»
Ямамото
Заведение закрыто
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пр. Гражданский  66 корп. 1
 Академическая
Академическая

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Кухня

европейскаяитальянская
и ещё 4 кухни

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Ямамото»

Двухэтажный ресторан с развлекательной программой на Гражданском проспекте. В «Ямамото» подготовили шоу-программу, куда включили ретро-вечеринки, диджей-сеты, караоке. Гости могут разместиться в зале с танцполом или в караоке-комнате. В теплое время года на территории работает летняя веранда. В многостраничном меню представили два десятка бургеров, наборы роллов, пиццу, хачапури, шашлыки. На сладкое — шоколадные блины и мороженое. В пару к основному блюду можно взять шоты, коктейли, крепкие напитки, европейское вино, пиво. Есть в барной карте и безалкогольные напитки, например, классический кофе вроде латте и капучино, более 10 видов чая.

Цитаты из меню ресторана «Ямамото»

Закуски и салаты

Цезарь с курой255 
Цезарь с курой 255 
Салат с креветками в панировке365 
Салат с креветками в панировке 365 
Теплый салат с лососем365 
Теплый салат с лососем 365 

Супы и горячие блюда

Рамен325 
Рамен 325 
Хачапури по-мегрельски345 
Хачапури по-мегрельски 345 
Говядина терияки615 
Говядина терияки 615 

Десерты

Мороженое145 
Мороженое 145 
Сакура215 
Сакура 215 
Сырный пай с малиновым вареньем245 
Сырный пай с малиновым вареньем 245 

Всего 24 отзыва о ресторане «Ямамото»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
7.5
Кухня
6.6
Интерьер
5.3
Сервис
11Положительных
6Нейтральных
7Негативных
  • 28 июня 2015 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    Сьедобно, уютный интерьез
    Персонал, Обман со скидкой 50%

    Во время 50% скидок приносят «обеденное» меню в котором все позиции соответственно в 2 раза дороже. Полотенца и индивидуальные дощечки без просьбы не приносят. Персонал невоспитанный. Ужасное место!

  • 13 августа 2014 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис1
    6.3

    Здравствуйте! Мы с мужем очень любим ресторан Ямамото. Я всегда приглашаю туда знакомых и подруг, мы даже отмечали там свадьбу. И вот сегодня мы с подругой в обед решили зайти в Ямамото (на академической) заказали два коктейля: Мохито клубничный и Пина Колада и еще суши саммер. Когда нам вынесли счет мы очень удивились сумме - почти вдвое дороже, попросили официантку (Анастасия) меню, и тут как раз выяснилось, что нам сделали алкогольные коктейли. Мы позвали администратора. Вышла администратор и в грубой форме нам заявила: "Вы выпили коктейли - выпили, значит ничего не знаю платите!!!" Мы ей опять повторили как и официантке, что мы заказывали безалкогольные. На что нам опять в грубой форме заявили "Вы что хотите сказать, что не почувствовали алкоголя, что совсем не почувствовали? Не может быть!!!" И дальше нам выговаривать что-то стала. Когда поняла, что мы за этот счет платить не будем все-таки пошла его переделывать. Вообще-то сколько я была в вашем заведении, там всегда спрашивают: "алкогольный или без?" А если не спрашивают, то несут безалкогольный, на что мне официантка заявила: "Я еще новенькая - я не знаю". Моя подруга сейчас принимает таблетки и ей алкоголь на это время нельзя!!! Мне тоже! Вы знаете, я работаю в торговле и обязанности администратора - урегулирование, сглаживание конфликта, а не его разжигание и оскорбление посетителей!!! Перед нами так никто и не извинился даже!!! Только, когда я вернулась и попросила Книгу Жалоб и написала там отзыв, только тогда администратор сказала "Ну извините". Кстати, когда спросила у официантки ее фамилию, то мне был дан ответ: "С какой стати я вам должна ее сообщать, спросите у администратора!" Короче обед был бесконечно испорчен, у подруги сорван курс таблеток у меня также из-за этого проблемы. Скажу честно, теперь ваш ресторан будем обходить стороной. Хотя раньше я считала его одним из лучших.
    Уважаемая администрация, если вы дорожите репутацией своего ресторана - подбирайте грамотный, квалифицированный персонал!!! Ведь даже не смотря на ошибку официантки - этот конфликт мог быть улажен!!! Надеюсь вы примите меры.

  • 29 июня 2014 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7

    Ямамото на академической-самое лучшее место в этом районе! Роллы очень вкусные! Обслуживали нас всегда быстро и внимательно!

  • 13 декабря 2013 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0

    В эту субботу отмечали день рождения со своими друзьями в ресторане король гамбринус на ладожской!) нас было 20человек!) очень хорошее обслуживание) девочка Алла была очень приветливой,вежливой и учтивой)Большой выбор блюд и напитков)) очень понравилось ассорти шашлыков) было очень весело) прекрасный ведущий и зажигательная музыка)) также был стриптиз,особенно понравившийся нашим мужчинам)) нам все очень понравилось,советую всем) Король Гамбринус - мы придем к тебе еще ни раз)))

  • 1 декабря 2013 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис9
    8.0

    Были в ресторане сегодня, обслуживание в принципе нормальное был, только долго не меняли пепельницу, но с едой не очень, латте принесли чуть теплое, через5-10 минут уже было холодное, махито, такое чувство, было смешано с водой и очень много льда,пицца тоже не очень понравилась, но тут уже как говориться на вкус и цвет.

  • 10 ноября 2013 года
    Кухня5
    Интерьер
    Сервис
    5.0

    Сегодня провели вечер с друзьями в Ямомото на Пионерской, весь вечер все было хорошо, расплатились по счету , допили вино, беру в руки папку с счетом чтобы оставить на чай и недосчитываюсь 500 руб. Подошла на бар с просьбой пересчитать и разобраться, может какая то ошибка?! Сперва со стороны бара слышались споры и т.д. Но ни через 5,10, ни 15 минут к нам никто не подошел. Нам пора уходить уже, опять иду к бару с тем же вопросом к девушке за кассой. Она отвечает что не могла ошибиться.( то есть мало того что никакого понимания, даже сомнений в своей неправоте не было, как и желания помочь). На мое предложение пересчитать кассу сказала что это невозможно, на просьбу позвать администратора, представилась им же. Только после моего предложения позвать директора ( и видимо тяжелой моральной борьбы внутри) мне сказала барышня:" ну что ж", поджала губки гусиной попкой и швырнула пачку с уже нормальной сдачей, как будто не меня обсчитали, а я ее ограбила. Естественно не извинившись даже. При том что я была предельно вежлива. В принципе и раньше слышала про хамское и беспринципное отношение руководства этой сети к подобным ситуациям... Осадок остался все равно неприятный. Заведение в черный список.

  • 12 августа 2013 года
    Кухня5
    Интерьер1
    Сервис1
    2.3

    Зашли сегодня перекусить в ресторан "Гамбринус" на Академке, сидели на летней террасе там пластиковые окна, которые открываются раздвиганием. До окон даже не дотрагивались, вдруг (видимо от порыва ветра) выпадает оконная рама (пластиковая рама с толстым стеклом) и падает мне на голову, стекло разбилось от удара об меня и видимо спинку дивана сзади. В общем можно сказать, что я легко отделалась, порезов нет, на голове шишка, сотрясения вроде нет (врача не вызывали)
    Поразило абсолютное равнодушие персонала, молча подошел какой-то мужик собрал раму и стекла, никто даже не подошел к нам. Пока я не сказала официанту, что а ничего что мне в вашем ресторане окно на голову упало, только тогда подошла администратор сказала извините мы вам скидку 10% сделаем. вопрос о том как я себя чувствую и не нужен ли мне врач даже не подымался. Ну в общем вот такой у нас сервиc.

  • 14 июля 2013 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3

    Больше всего мне нравится интерьер , сделано со вкусом , действительно много Японских аксессуаров. Обычно сидим в небольшом отдельном зале , на мягких креслах , атмосфера в нем очень уютная. За все время посещения всегда все нравится , официанты работают слаженно , работа повара тоже на "5". помимо акции до 16 часов скидка 50% хотелось бы увидеть еще какие-нибудь интересные предложения для клиентов и тогда думаю у данной сети станет еще больше посетителей , спасибо!)

  • 12 июня 2013 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис6
    6.3

    Ресторан не плохой,но могло бы быть и лучше. Что касается обслуживания, то оно нормальное. Встретили, проводили за столик, быстро и своевременно подходили. Единственное, однажды мы решили отказаться от одного из заказанных блюд, но нам отказал официант, аргументируя это тем, что «он уже вбил в программу, и если мы откажемся, то ему придется платить за это самому». Мы были очень удивлены, но спорить не стали, так как прибывали в хорошем настроении.
    Цены в данном заведении приемлемые и на алкоголь, и на блюда. Есть акции, скидка в пол цены в определенное время.

  • 16 декабря 2012 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис4
    6.0

    Часто туда ходим, готовят вкусно, но очень долго ждать заказы, не редко забывают принести евронаборы. В общем кухня отлично, обслуживание плохое(официанты не достаточно вежливы + не расторопны ). Если никуда не торопитесь и готовы отнестись к персоналу толерантно, то место для вас.

Представитель «Ямамото»Представитель ресторана

RestoRamo's
Представитель заведения
RestoRamo's
Представитель заведения