1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Якитория и Mojo»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Якитория и Mojo»
О ресторане «Якитория и Mojo»
Адрес
пр. Невский 113
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Кухня

итальянскаяяпонскаясмешаннаясуши
итальянскаяяпонская
и ещё 2 кухни
Якитория и Mojo
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Якитория и Mojo»

alexnik
2 отзыва 9 «Нравится»
29 марта 2010 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис8
8.0

Ну вот мой первый отзыв на этом сайте.
Были в ресторане 26 марта сего года.
Сразу скажу все блее менее понравилось, ну я и не особый "ресторатор", хотя в ресторанах бываю давольно часто :-)
Подробнее: было нас семеро, 5 взрослых и 2 ребенка. Мы жители Спб, ужинали Москвичей.
Обслуживание: нас обслуживали аж 2 девушки, видимо это случилось из-за шума который мы наделали при входе в данное заведение, а может потому, что нас было много. Все приносили практически молниеносно, за исключением вегитарианской пиццы (названия не помню, ее заказали дети). Ее несли часа 2, напоминали мы о ней часто, нам отвечали-готовится. Хотя, думаю, за это время, ее можно было бы приготовить, если начать с помола муки. В итоге, когда мы планировали от нее отказаться, нам ее таки принесли. А так все неплохо, официанты разбирались в своих трех меню бегло, о всех блюдах отвечали внятно, когда мы сомневались рекомендовали что то, правда это "что то" обычно было самым дорогим в меню. Но это их работа. Мне так кажеться. Тем более это "что то" было очень вкусным.

Кухня: нормально, но подчеркну, мне трудно не угодить. Порадовала, правда, сырная тарелка. Ключевое слово "тарелка". ОНА, тарелка, была ОГРОМНАЯ, а вот с сыром в ней явный напряг, пять микрокусочков мед и немного грецких орехов. Мы "поржали", попросили переложить все это богатство в блюдце, что было исполнено, быстро и без вопросов.

Интерьер: честно сказать, интерьер я оцениваю по туалету. Точнее не по его красоте, а по его чистоте. Было чисто, не забрызгано, принадлежности на месте. А так все обычно. А вот забыл! Гардероб, точнее его отсутствие, точнее гардероб, это набор вешалок без гардеробщика (цы). Наши гости, люди в шубках, не решились там оставить вещи. Мне было все равно, я разделся. В конце мероприятия все оказалось на месте, и в карманах тоже, там было немного денег, и они на месте. Но все таки гардероб нужен.

PS/ Наели мы видимо качественно, ни чего не поломали, вели себя прилично, видимо за это нам выдали карточку на какую то скидку, то ли 5 то ли 10 %, но это я уже слабо помню. Мы ее вручили гостям нашего города :-)))

8 комментариев

  • Роман
    Роман  → alexnik  30 марта 2010 в 00:01
    Ценитель
    58 отзывов 1924

    Гардероб, точнее его отсутствие, точнее гардероб, это набор вешалок без гардеробщика (цы). Наши гости, люди в шубках, не решились там оставить вещи. Мне было все равно, я разделся. В конце мероприятия все оказалось на месте, и в карманах тоже, там было немного денег, и они на месте. Но все таки гардероб нужен.
    Почитайте и больше так не делайте.

    • alexnik
      alexnik  → Роман  30 марта 2010 в 00:28
      Ценитель
      2 отзыва 9

      Да, я ранее, читал этот Ваш комментарий.
      Повеселило:-))). Согласен, не хорошо, жадность не допустима в данной ситуации.
      А я думаю, это просто тупость и жадность управляющего (администратора).
      Электроное письмо,на имя директора данного заведения, думаю быстрее решило бы эту проблему.

      • Роман
        Роман  → alexnik  30 марта 2010 в 00:38
        Ценитель
        58 отзывов 1924

        Насчет электронного письма директору я Вам случай из своей практики расскажу. Совсем свежий.
        Дело в том, что у меня мобильный с красивым номером, и так случилось, что у одного крупного интернет-продавца колес и дисков тоже красивый, только две цифры зеркальные до наоборот. И разместил этот нерадивый директор рекламу в преддверии сезона на других популярных сетевых ресурсах, но телефон по ошибке дал мой, спутал соседние цифры. Написал я ему письмо с просьбой ошибку поправить, да вот уже скоро неделя как, а ничего не происходит. И работаю я оператором - тетей Машей, направляю людей по нужному телефону, потому как терпения еще хватает.
        Так что электронные письма тоже имеют свойство выбрасываться в электронную корзину.

        • Борис
          Борис  → Роман  30 марта 2010 в 00:43
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Вы Святой!
          Прислать Вам в ЛС словарик русского мата?

        • JJenny
          JJenny  → Роман  30 марта 2010 в 00:51
          Гурман
          113 отзывов 4914

          Зато у Вас есть возможность оценить емкость рынка колес и дисков, а также результативность размещения рекламы на популярных ресурсах.

          • Роман
            Роман  → JJenny  30 марта 2010 в 00:53
            Ценитель
            58 отзывов 1924

            Пафос ситуации еще в том, что я сам был клиентом этой компании уже трижды.
            Так что емкость прочуял на своем кошельке.

            • JJenny
              JJenny  → Роман  30 марта 2010 в 01:02
              Гурман
              113 отзывов 4914

              В "проклятые девяностые" за такие упражнения скидку предлагали или ананасик присылали в качестве компенсации моральных издержек. Эх...