5 июля 2022 года
Кухня
Обслуживание
4 комментария
- Доброго дня.
Благодарим вас за обратную связь.
Мы обязательно примем во внимание все ваши комментарии и проведём работу в ресторане. Дело в том, что в летний период достаточно много гостей и поэтому мы рекомендуем бронировать столики заранее. В день вашего посещения в рестопабе была полная посадка и в момент вашего прихода не было ни одного свободного сотрудника. Но уверяем вас, мы уже провели над этим работу.
В любом случае мы искренне огорчены, что не смогли произвести на вас должного впечатления и приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады вашему посещению вновь, чтобы изменить сложившееся мнение о нас.
С уважением, Big Family resto group. - Мда , сами косо въехали, а потом сервис у них плохой . Писатели низкой категории .
- Мда-а, а вы кто вообще такой?
Комментатор низкой категории?)- Мда , ну почему низкой категории , высокой . Воспитанный , образованный, с прекрасным чувством юмора. Но вот марамоев на дух не переношу . Вот вы отзыв написали и какую такую цель вы преследовали ? Гражданский долг или сатисфакция ?