36 комментариев
"Пацаны скидок не просят-они их получают")))).и про очень скромные порции-это Вы преувеличили.не являюсь завсегдатаем(хотя с первого посещения в течении месяца был 4 раза),порции очень скромными назвать не могу.нормальные,обычные-это да.но за их стоимость нельзя требовать бОльшего.
- Комментарий удален автором этой темы
- Комментарий удален автором этой темы
А вы читали отзыв выше? Или только пару слов из него? Не в халявными дело, можно было сделать подарок который ничего не стоит, просто сделать приятно человеку у которого особый день. А не посылать нахер.
Я вот читала поэтому и вопрос задала. Единица - за то, что не получили того, чего и не должны были?
Единица за то, что не получили того, что ожидали.
Извините, а Ваши ожидания были обоснованы?
Я вот иду в заведение. ожидая, что меня обслужат и накормят в соответствии с существующими в заведении правилами. Вы лично прочли в правилах бара о предоставлении скидки на день рождения? Или это Ваши детские несбывшиеся мячты? А почему за Ваши мячты непонятного происхождени ответственность лежит на заведении?
Видимо просто им итак хватает клиентов, поэтому в поддержке лояльности новых посетителей не заинтересованы. В общем, как выше заметили, место для своих.
Все верно.нужно ходить туда,где тебе рады(как минимум-внешне).и еще,друг автора любит этот бар.но не факт,что бар любит этого человека.не обязан.
Каждый день, в том числе и в дни моего рождения, я пользуюсь различными услугами, но мне никогда не приходило в голову попросить продавца в магазине, кондуктора в трамвае, машиниста в метро, билетершу в кинотеатре или кого бы то ни было просить сделать мне или моему другу подарок в честь дня рождения.
По-моему, для этого нужно быть каким-то очень особенным человеком.Не, ну попросить-то - почему бы и нет? Но почему просьба обязательно должна быть удовлетворена?
Мы с мужем ходили на его ДыР в ресторан. Он спросил, нет ли скидки? Администратор сказала, что с удовольствием бы, но не может. И чего? Никто не умер, мы даже не расстроились: и так было неплохо.))
Я не понимаю, почему поставлена единица за сервис? Неосновательную хотелку не удовлетворили? А автор не пытался упасть на пол, покричать, побить об пол ножками? Детство не вспомнил?Хотел бы я посмотреть на такое представление.
Нет, не пытался. Анекдот в том, что я присутствовал при этой сцене. Молодой человек (видимо, Kirill B) заговорил о дне рождения своего приятеля уже в тот момент, когда подошел к стойке расплатиться по счету. И бармену он сказал не про символический жест, а именно про подарок или скидку. Выглядело это, как минимум, странно.
На мой взгляд, если бы ему хотелось, как он утверждает, вовсе не халявы, а именно сделать приятное своему приятелю в виде какого-то сюрприза от любимого бара, то это легко можно было бы организовать. Но не за счёт бара.Вероятно вы меня с кем-то путаете, это было не у стойки и не вовремя оплаты счета.
Вы на мой вопрос так и не ответите?
Почему за сервис единица?Отвечу, конечно. Единица за сервис по той причине, что мне сервис не понравился. Оценить его выше я не могу, увы.
Вряд ли путаю. Ваша компания, четыре или пять человек, сидела за столиком у стенки, под бычьей головой. И разговор о скидке вы завели, может и не у самой стойки, но встав из-за стола. По поводу того, что это было в момент расплаты по счету действительно могу ошибаться.
точно путаете, тогда нас было трое.
Да может и трое. Точно была одна девушка.
Бгг))Непотёртый везунчик))
Видимо я не единственный попал в такую ситуацию ))
в тех барах, которые я посещаю, а таких всего три-четыре, персонал может быть в курсе когда у меня день рождения.
придя в один из них, и сказав, что у меня день рождения, думаю, могу рассчитывать, что приятель-бармен скажет что-нибудь вроде "поздравляю старик!".
если он по своему разумению сочтет нужным для себя самого прибавить что-то к поздравлению, подарить бутылку, сделать скидку, накормить, поставить любимую песню - я не против, будет приятно.
но просить о том, и обижаться на отказ - не стану, мы же почти приятели)- Комментарий удален автором этой темы
Читаю некоторые комментарии и поражаюсь. Вы в чём меня пытаетесь убедить-то? ДА, за сервис единица! Потому что не оправдали ожиданий, а на просьбу сделать хоть как-то символический жест для друга, который любит это место, ответили тоном "идити на".
Тут дело не в деньгах, а в отношении с заведением. Если вам нравится, когда вас воспринимают как кошелёк на ножках, ок. Но лично я предпочитаю пользоваться теми компаниями, для которых я не только кошелёк, но и друг(пускай хотя бы визуально). Это прежде всего вопрос самоуважения, мне нравится строить отношения с компаниями/заведениями. Если же вас устраивает роль ходячего кошелька, это ваш выбор, не смею даже спорить с вами.- Комментарий удален автором этой темы
Олегархе в чатике)))еще раз:это заведение для "своих".своего образа клуб(в бритишовом смысле).ваш друг может сколько угодно любить это место,но,сдается мне,что эта любовь не взаимна.
Про построение отношений-поржал от души.с РЖД тоже строите отношения?Вот ить емае. Не поймет. Кафетку не дали - будет им страшная мстя. И Вы пытаетесь что-то здесь объяснить????)))))
- Комментарий удален автором этой темы
- Комментарий удален автором этой темы
с ржд у меня слава богу нет отношений. честно говоря, даже не знаю какой у них сервис. авиакомпании вполне лояльны, с этим проблем нет.
по поводу заведения для "своих" - это я уже понял. думаете, что это плюс заведения? ну для тех самых "своих", наверное, да. они будут ставить 9-10 баллов за сервис. а "не свои" значительно меньший балл.
я даже ничего не имеют против концепции заведения "для своих" - это их право, тут никаких претензий. своим отзывом я лишь объяснил почему мне не понравилось место и почему я не появлюсь там снова. и всё, не более того. ваш же, простите за жаргонизм, баттхёрт, господа, мне непонятен. было высказано мнение и только. вам так сложно принят, что у кого-то может быть мнение отличное от вашего?Любое мнение имеет право на существование.батхерт-то у Вас по поводу неполученной скидки и интонации официанта(кстати,их там нет-обслуживают бармены).
заведение изначально создавалась "для своих",ну концепт у них такой-имеют право.а не то ,что набежали,окупировали и опоздавших ущемляют.и да,я думаю,что это заведению "+".а то что не появитесь-так это же хорошо для всех.для Вас-не будете себя насиловать.для заведения-там тоже мало радости видеть не свою ЦА.тогда я бы порекомендовал вешать на двери табличку "ВНИМАНИЕ! Данное заведение только для своих! Если вы не свой, уходите, вы нам не нужны."
вот это было бы честно. тогда такие как я по случайности не попадут туда.
стало быть Вам просто не удалось построить отношений.
клиента всегда прав, не? мы в 21 веке или в совке?
А что коментарии подтерли?Не Вы ли ратуете за плюоализм мнений?кстати,если Вы знаете слово "батхерт",то то,что Вы делаете,называется "анально огораживаться")))
- вы просто бармену чем-то не понравились, это личное, может вы на какого то чела похожи, который у него бабу увел, или что то типа того...