Ходим в данное заведение с самого открытия, празднуем разные события, заказывали с друзьями несколько раз банкеты. Были всегда довольны всем, и поэтому вопросов где отпраздновать ДР мужа не возникло и в этот раз. И конечно же такой неприятной и обидной ситуации мы от вас никак не ожидали! 9.11.2017, вечером я заехала в данный ресторан и забронировала конкретный отдельный столик с занавесками на 11.11.2017 в 19:30. Администратор Анастасия записала мою бронь, номер телефона, сказав, что этот столик уже забронирован на 13:30, но она уверенна, что стол к нашему времени освободится и чтобы я не переживала. Я ответила, что мы можем подойти и позже, если вдруг стол будет занят и нам обещали в этом случае позвонить предупредить. Настало 11.11.17, 19:30, мы пришли радостные в ресторан, а за забронированным нами столиком сидят люди. И им на наших глазах приносят меню, т.е. они недавно сели. Никаких табличек о бронировании, никакой подготовки столика. Анастасия, узнав меня сказала что не знает как это получилось, предложила сесть куда-нибудь еще или ждать пока они будут разбираться, предупредив что это займет время. Я предупредила, что у нас ДР, и это очень неприятно. Мы с мужем как два идиота стояли в переполненном ресторане в проходе, нас то и дело толкали то официанты, то отдыхающие. Простояв минут 15 я сама нашла Анастасию и спросила как решается наш вопрос, потому что у людей, которые сидят за нашим столиком уже берут заказ. В поведении администратора я не уловила ни грамма желания нам помочь, ни сожаления что нам в наш праздник приходится всё это переживать. Возможно ей было неудобно, но нам от этого не легче. Еще через какое-то время к нам с мужем подошёл Виталий, очень сильно просил прощение, сказал что никто не знает как это получилось, предложил другой столик и бутылку вина от заведения. Но! В выходные в это время в ресторане шумновато, много детей и я специально заранее забронировала отдельный столик, с закрывающимися шторками, чтобы посидеть уединённо, что и подчеркнула при бронировании. Мне пришлось проявить настойчивость, и предложить пересадить гостей занявших наш столик и подарить им бутылку вина, за этот косяк. Виталий отправился улаживать ситуацию с гостями, в итоге они ушли или пересели, мы сели, (т.к. искать ресторан и свободный столик уже не представлялось возможным) поужинали, как смогли отпраздновали ДР с испорченным настроением, праздником и впечатлением от Хорошего места. И к нам больше никто не подошёл не извинился и даже не проводили когда мы уходили после ужина. Мне жаль, но мы больше не ваши гости и друзьям и знакомым теперь вас не посоветуем.