1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хороший ресторан»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Хороший ресторан»
Адрес
ул. Планерная 59 лит. А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

Хороший ресторан
Заведение закрыто
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 41 отзыв о ресторане «Хороший ресторан»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.4
Кухня
8.0
Интерьер
6.4
Сервис
23Положительных
7Нейтральных
11Негативных
  • 10 марта 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Разве что расположение
    Сервис - 0

    Сразу скажу - до еды дело не дошло. Забронировал столик за 3 дня до 8го марта, столик на 2их, просил чтоб не в проходе. сказали всё ок, приходите. Пришел с супругой. У администратора список с бронью - какой-то клочок бумаги, где куриным почерком они вносят бронь. в котором она меня найти видимо не смогла. Предложила самый худший стол, тот самый который прям в проходе на 4ых, где все как раз раздеваются, ходят туда сюда и т.д. хотя я видел кучу приличных столов на двоих. на просьбу посадить туда ответ был - они забронированы. хотя я тоже бронировал!! на просьбу что-нибудь придумать администратор просто развела руками - мол, ничем не могу помочь. ведь желающих много, 8 марта всё таки. развернулись, ушли. пришлось в срочном порядке искать ресторан где есть места. это не сервис, это попытка испортить 8 марта.жирный минус, никому не советую.

  • 23 февраля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис5
    7.7
    Уютно, вкусно
    Нам не повезло со столиком

    Зашли сегодня после кино, уже второй раз были в этом месте.
    Официант посадил нас за очень маленький столик для двоих, хотя были свободны нормальные столы, но сказали что они забронированы (что было явным враньем тк потом туда садились пары). Это не понравилось тк блюда потом приносили и составляли друг на друга. Лучше бы тогда не по мере готовности приносили а по мере освобождения места на столе...
    Еда вкусная, понравилось что помимо поднадоевших суши, пиццы и подобного фастфуда есть интересные блюда. Жена брала язык, а я утинную ножку и теплый салат с кроличьей печенью. В целом понравилось.

  • 11 января 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис5
    7.0
    Расположение
    сервис не безупречен

    Буду краток:традиционное место встреч в нашей деревне Юнтолово для тех, кому лень ехать в сторону Комендантского. Не тесно. Много детей (кому важно, чтобы детей в ресторане было поменьше, вам не сюда), т.к. для них есть все условия

    По кухне:удивительно приличная копченая рыба. Соотношение цена-качество правильное. Чай мил. Кофе мог бы быть и получше. не дорогой. Иногда, беру кофе с собой. Салаты ни разу не брали. Пицца ничегошная. Супы вкусные (овощные).

    Сервис:ничего критичного, но не безупречно

    Вай фай никакой

  • 10 сентября 2018 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис1
    3.0
    Даже не знаю...
    В отзыве

    Что случилось с некогда приятным местом? Еще были тут недавно - праздновали 2018 год (конечно, намного беднее, чем праздник 2016 года, но все же....), потом были на Рождество. Все более-менее прилично, кризис, конечно, внес коррективы....
    Была сегодня. Ужас! Ленивые, неспешные, в замызганных кофтах официантки. Отсутствие интернета. Такой же ленивый, ненавидящий гостей администратор. Забежала перекусить и срочно надо было выйти в интернет по работе. Еле дозвалась администратора, чтобы озвучить проблему. До этого несколько раз услышав от официанта, что у нее все работает, до свидания))) Администратор проблему выслушал, через пару минут ответил, что системщики решают проблему, когда интернет заработает - он не в курсе! Ок! Пятнадцать минут - результата ноль, свалила из этого, некогда действительно хорошего места! Жаль!
    Кухня тоже стала банальной, в ТокиоСити ни чем не хуже)))

  • 1 июня 2018 года
    Кухня4
    Интерьер2
    Сервис1
    2.3
    Два входа-выхода, если будет пожар - можно спастись.
    См. выше.

    Жаль времени и денег. Разочаровала кухня, в меню так все красиво звучало, а на самом деле ничего особенного. В целом, ожидания оказались выше предложенного. Невкусно и дорого... Это просто монополисты в этом районе, куда же от них деваться. Конкуренции нет, а когда появится, оценки сразу снизятся.

  • 5 марта 2018 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    Практически безальтернативный семейный ресторан в Приморском районе, хорошая детская комната
    Может быть чуть-чуть дороговато, процентов на 10 бы скинуть за спальный район, но в целом терпимо

    Когда хочется сходить куда-нибудь, не выбираясь в центр, а Гуси-Лебеди уже осточертели, на ум приходит не так уже много мест. Когда нужно встретиться с друзьями, и наличие детской комнаты обязательно - по сути, выбирать не из чего, так что уже второй раз мы проводим время в "Хорошем месте".
    Три часа бесплатной подземной парковки от ТЦ "Монпансье" вполне достаточно, чтобы оценить преимущества ресторана в спальном районе. Оба раза он не подводил, и в целом "Хорошее место" бесконечно лучше "Гречки", например, разве что ехать чуть подальше.
    Теперь поговорим конкретно.
    Посадочных мест с учетом двух этажей полно, но рядом с детской комнатой (где, кстати, находится специально обученный человек, т.е. дети не предоставлены сами себе наедине с тяжелыми игрушками) можно найти особенно уютный столик с мягкими диванами, который мы и облюбовали.
    Официанта после "дайте нам пару минут изучить меню" пришлось подождать, но заказ в итоге приняли без ошибок, а еду мы дождались уже минут через 15, несмотря на нормальную такую загруженность вечером воскресенья.
    Копченый сиг с оливками и картофелем (690 рублей) традиционно хорош, подается целиком, так что своих денег стоит.
    Острый салат в тайском стиле (300 с чем-то рублей) на поверку оказался совершенно не острым, но подобного рода разочарование возникает у меня постоянно, поэтому причислять это к недостаткам не берусь.
    А вот острая пицца за 450 рублей не разочаровала. Тесто тонкое, начинка на месте - все путем. Друзья, в свою очередь, остались довольны черными макаронами и пиццей Маргарита, так что по еде придраться буквально не к чему.
    Безалкогольное пиво неплохое, 330 рублей за 0,5, но настоящее открытие - литр вкусного лимонада безо льда и лишнего сахара за 460 рублей!
    Всего с 1-2 блюдами на человека, 4 бутылками пива, кувшином лимонада и бокалом вина мы посидели на 4800 рублей, и, чувствую, не в последний раз.

  • 11 февраля 2018 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Местоположение, парковка
    Обслуживание

    В сахарнице были волосы! Я плохо вижу и в заведении не очень то и светло и то я заметила это безобразие!
    Когда обратила на это внимание официанта, она сказала "бывает" "все мы люди". Унесла, (думаю зашла за угол, достала) и принесла без волос. От этого весь аппетит пропал. Даже не извинились, как будто это в порядке вещей.
    И Десерт Анна Павловна не понравился

  • 14 января 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Месторасположение ,интерьер ,наличие парковки
    Не увидела

    Ресторан семейный ,очень приятный ,домашний! Кухня понравилась,интересная подача ,меню широкое,есть что выбрать( и для детей тоже) это важно! Есть Детская комната,правда не большая,но все ж учли и этот момент( целевая категория ,семьи с детьми ) думаю лучший ресторанчик в данном микрорайоне!Будем ходить!

  • 19 ноября 2017 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис10
    6.7
    Уютно
    Стрепня

    Уютно но кухня не айс!
    Закуски куда не шло, но салаты и основные блюда на 3-

    • Анна Колеватова
      Официальный ответ
      Анна Колеватова 19 ноября 2017 года
      Новичок
      Валера, добрый день.
      Спасибо вам за отзыв. Хотелось бы больше подробностей, что конкретно вы заказывали, какие блюда вам не пришлись по вкусу .
      Вы очень нам поможете разобраться, если разъясните ситуацию.
      Заранее спасибо,
  • 12 ноября 2017 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис1
    5.7
    кухня
    администраторы, обслуживание

    Ходим в данное заведение с самого открытия, празднуем разные события, заказывали с друзьями несколько раз банкеты. Были всегда довольны всем, и поэтому вопросов где отпраздновать ДР мужа не возникло и в этот раз. И конечно же такой неприятной и обидной ситуации мы от вас никак не ожидали! 9.11.2017, вечером я заехала в данный ресторан и забронировала конкретный отдельный столик с занавесками на 11.11.2017 в 19:30. Администратор Анастасия записала мою бронь, номер телефона, сказав, что этот столик уже забронирован на 13:30, но она уверенна, что стол к нашему времени освободится и чтобы я не переживала. Я ответила, что мы можем подойти и позже, если вдруг стол будет занят и нам обещали в этом случае позвонить предупредить. Настало 11.11.17, 19:30, мы пришли радостные в ресторан, а за забронированным нами столиком сидят люди. И им на наших глазах приносят меню, т.е. они недавно сели. Никаких табличек о бронировании, никакой подготовки столика. Анастасия, узнав меня сказала что не знает как это получилось, предложила сесть куда-нибудь еще или ждать пока они будут разбираться, предупредив что это займет время. Я предупредила, что у нас ДР, и это очень неприятно. Мы с мужем как два идиота стояли в переполненном ресторане в проходе, нас то и дело толкали то официанты, то отдыхающие. Простояв минут 15 я сама нашла Анастасию и спросила как решается наш вопрос, потому что у людей, которые сидят за нашим столиком уже берут заказ. В поведении администратора я не уловила ни грамма желания нам помочь, ни сожаления что нам в наш праздник приходится всё это переживать. Возможно ей было неудобно, но нам от этого не легче. Еще через какое-то время к нам с мужем подошёл Виталий, очень сильно просил прощение, сказал что никто не знает как это получилось, предложил другой столик и бутылку вина от заведения. Но! В выходные в это время в ресторане шумновато, много детей и я специально заранее забронировала отдельный столик, с закрывающимися шторками, чтобы посидеть уединённо, что и подчеркнула при бронировании. Мне пришлось проявить настойчивость, и предложить пересадить гостей занявших наш столик и подарить им бутылку вина, за этот косяк. Виталий отправился улаживать ситуацию с гостями, в итоге они ушли или пересели, мы сели, (т.к. искать ресторан и свободный столик уже не представлялось возможным) поужинали, как смогли отпраздновали ДР с испорченным настроением, праздником и впечатлением от Хорошего места. И к нам больше никто не подошёл не извинился и даже не проводили когда мы уходили после ужина. Мне жаль, но мы больше не ваши гости и друзьям и знакомым теперь вас не посоветуем.

    • Анна Колеватова
      Официальный ответ
      Анна Колеватова 15 ноября 2017 года
      Новичок
      Наталия, добрый день.
      Спасибо Вам за обратную связь и подробное разъяснение сложившийся ситуации.
      Приношу Вам извинения от всего коллектива и от себя лично. Мне очень жаль, что с Вами произошла
      такая ситуация в нашем ресторане и что мои сотрудники не смогли должным образом решить ее, в тот момент пока
      Вы были у нас в гостях. Со всеми менеджерами я провела беседу и тренинг, уверена что это даст результат и мы будем только радовать наших любимых гостей.
      Еще раз прошу прощения и прошу разрешить мне связаться с Вами лично.
      Надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить ситуацию и вновь заслужить Ваше доверие.
      С уважением,Анна.