Сразу скажу - до еды дело не дошло. Забронировал столик за 3 дня до 8го марта, столик на 2их, просил чтоб не в проходе. сказали всё ок, приходите. Пришел с супругой. У администратора список с бронью - какой-то клочок бумаги, где куриным почерком они вносят бронь. в котором она меня найти видимо не смогла. Предложила самый худший стол, тот самый который прям в проходе на 4ых, где все как раз раздеваются, ходят туда сюда и т.д. хотя я видел кучу приличных столов на двоих. на просьбу посадить туда ответ был - они забронированы. хотя я тоже бронировал!! на просьбу что-нибудь придумать администратор просто развела руками - мол, ничем не могу помочь. ведь желающих много, 8 марта всё таки. развернулись, ушли. пришлось в срочном порядке искать ресторан где есть места. это не сервис, это попытка испортить 8 марта.жирный минус, никому не советую.
О ресторане «Хороший ресторан»
Адрес
ул. Планерная 59 лит. А
×
Комендантский Проспект
Комендантский Проспект
Средний чек
2000 (без напитков)
2000 (без напитков)
×
Средний чек
2000 (без напитков)
- Салат550
- Суп450
- Горячее550
- Десерт350
Указана примерная цена
Время работы
Кухня
Заведение закрыто
Ресторан
Всего 41 отзыв о ресторане «Хороший ресторан»
Добавить отзывОбщая оценка
- 10 марта 2019 годаРазве что расположениеСервис - 0
- 23 февраля 2019 годаУютно, вкусноНам не повезло со столиком
- 11 января 2019 годаРасположениесервис не безупречен
- 10 сентября 2018 годаДаже не знаю...В отзыве
- 1 июня 2018 годаДва входа-выхода, если будет пожар - можно спастись.См. выше.
- 5 марта 2018 годаПрактически безальтернативный семейный ресторан в Приморском районе, хорошая детская комнатаМожет быть чуть-чуть дороговато, процентов на 10 бы скинуть за спальный район, но в целом терпимо
- 11 февраля 2018 годаМестоположение, парковкаОбслуживание
- 14 января 2018 годаМесторасположение ,интерьер ,наличие парковкиНе увидела
- 19 ноября 2017 годаУютноСтрепня
- Валера, добрый день.
Спасибо вам за отзыв. Хотелось бы больше подробностей, что конкретно вы заказывали, какие блюда вам не пришлись по вкусу .
Вы очень нам поможете разобраться, если разъясните ситуацию.
Заранее спасибо,
- 12 ноября 2017 годакухняадминистраторы, обслуживание
- Наталия, добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь и подробное разъяснение сложившийся ситуации.
Приношу Вам извинения от всего коллектива и от себя лично. Мне очень жаль, что с Вами произошла
такая ситуация в нашем ресторане и что мои сотрудники не смогли должным образом решить ее, в тот момент пока
Вы были у нас в гостях. Со всеми менеджерами я провела беседу и тренинг, уверена что это даст результат и мы будем только радовать наших любимых гостей.
Еще раз прошу прощения и прошу разрешить мне связаться с Вами лично.
Надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить ситуацию и вновь заслужить Ваше доверие.
С уважением,Анна.