7 марта 2017 года
Местоположение,кухня
Сервис,отношение админинстора.
4 комментария
- Добрый день, Юлия.
Прошу прощения за молчание.
Спасибо Вам за отзыв и за обратную связь.
Действительно 1,5 часа это очень не большой промежуток времени и такой комментарий от администратора недопустим.
Мы пытались разобраться в ситуации.
В праздничные дни, такие как 14 февраля,23 февраля и 8 марта у нас существует дневное бронирование столов и вечернее. Администраторы всегда спрашивают гостей о планируемом времени пребывания в Хорошем месте.
Связанно это лишь с тем, что мы хотим максимально комфортно оказать услугу всем гостям, которые бронируют у нас столы в дни высокой загруженности.
Поэтому, когда гость бронирует стол в дневное или утреннее время, мы всегда интересуемся, достаточно ли будет времени 2-3 часа, для пребывания в ресторане, потому как существует еще и вечернее бронирование на этот же стол. Если же гость говорит, что они планировали большее время провести в Хорошем месте, и стол не забронирован далее, конечно мы не препятствуем.
Если стол забронирован на вечернее время, то всегда пытаемся максимально найти альтернативу.
После Вашего отзыва мы обзвонили все брони с именем Юлия, и, к сожалению, не смогли найти Вас среди указанных контактов. Возможно,Вы бронировали на другое имя.
Большая просьба помочь нам до конца разобраться в ситуации и написать мне в личные сообщения.
Заранее спасибо.- Поверьте,мы с мужем очень лояльные посетители. Бронировали на имя Роберт. Если бы ответ администратора был хотя бы капельку схож с вашим,то у нас бы и не возникло никаких вопросов.
- В последствии диалога с Анной, вот что прояснилось. Вовсе не работники ресторана, а сотрудники приложения ToMesto,ответили на нашу бронь в такой манере. Анна пригласила нас посетить ресторан,что мы и сделали.
Хочу выразить вам свою благодарность. За то, что вы настолько вдаетесь в суть проблемы и что настолько оперативно ее решаете. Что вам не безразлично мнение посторонних о вашем ресторане, и что вы сделали это место таким.
Кухня у вас потрясающая! Это касается и горячих блюд и десертов! и чай! Я очень люблю чаи! Облепиховый у вас мой кумир! Официант Сергей был очень мил и отзывчив с нами. Все делалось с улыбкой и очень быстро!
Спасибо, что развеяли наше ошибочное мнение о вас. Придем к вам еще не раз! - Добрый вечер!Хочу выразить огромную "благодарность" за испорченный вечер и настроение вашему администратору Виталию!Мы за неделю забронировали столик у детской комнаты ,отметить день рождения моей мамы,поскольку у меня малыш не сидит на руках ,за столом все крушит,нужна была альтернатива,чтобы и за столом ,и в детской!Насчет опоздания в день брони мы позвонили сообщили,на что нам администратор ответил "Хорошо,мы вас ждём!"
Когда пришли,оказалось ,что за нашим столиком уже сидят!Оправданием было,что это семья с инвалидом и у них тоже дети!Во-первых,если ставится бронь ,а у вас такая ситуация,нужно позвонить и предупредить клиентов!!!!!!Во-вторых ,есть ещё столики у детской комнаты!!А в третьих,когда возникает такая ситуация,администратор обязан разрешать ее так,чтобы клиент остался доволен!Ваш администратор стоял как вкопанный молча,продемонстрировав нам все свои умения и навыки,за какие заслуги такие люди работают на таких должностях не понятно!В общем отвратительные ощущения от вашего ресторана!