1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хороший ресторан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Хороший ресторан»
О ресторане «Хороший ресторан»
Адрес
ул. Планерная 59 лит. А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

Хороший ресторан
Заведение закрыто
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Хороший ресторан»

Студеновская Юлия
10 отзывов 8 «Нравится»
7 марта 2017 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис1
5.0
Местоположение,кухня
Сервис,отношение админинстора.

Сделали бронь в данном ресторане. А нам звонят и говорят что мы можем пробыть в ресторане не больше 1,5 часов! Мы в шоке! Такое слышу впервые!! Впечатления отвратительные. Получается не успел за полтора часа-проваливай) как вообще язык у администратора повернулся сказать такое? Конечной мы выбрали другой ресторан,где нас с радостью приняли. В "хорошее место"желания приходить нет никакого.

4 комментария

  • Анна Колеватова
    Официальный ответ
    Новичок
    Добрый день, Юлия.

    Прошу прощения за молчание.

    Спасибо Вам за отзыв и за обратную связь.
    Действительно 1,5 часа это очень не большой промежуток времени и такой комментарий от администратора недопустим.
    Мы пытались разобраться в ситуации.

    В праздничные дни, такие как 14 февраля,23 февраля и 8 марта у нас существует дневное бронирование столов и вечернее. Администраторы всегда спрашивают гостей о планируемом времени пребывания в Хорошем месте.
    Связанно это лишь с тем, что мы хотим максимально комфортно оказать услугу всем гостям, которые бронируют у нас столы в дни высокой загруженности.
    Поэтому, когда гость бронирует стол в дневное или утреннее время, мы всегда интересуемся, достаточно ли будет времени 2-3 часа, для пребывания в ресторане, потому как существует еще и вечернее бронирование на этот же стол. Если же гость говорит, что они планировали большее время провести в Хорошем месте, и стол не забронирован далее, конечно мы не препятствуем.
    Если стол забронирован на вечернее время, то всегда пытаемся максимально найти альтернативу.
    После Вашего отзыва мы обзвонили все брони с именем Юлия, и, к сожалению, не смогли найти Вас среди указанных контактов. Возможно,Вы бронировали на другое имя.

    Большая просьба помочь нам до конца разобраться в ситуации и написать мне в личные сообщения.
    Заранее спасибо.
    • Студеновская Юлия
      Ценитель
      10 отзывов 8
      Поверьте,мы с мужем очень лояльные посетители. Бронировали на имя Роберт. Если бы ответ администратора был хотя бы капельку схож с вашим,то у нас бы и не возникло никаких вопросов.
  • Студеновская Юлия
    Ценитель
    10 отзывов 8
    В последствии диалога с Анной, вот что прояснилось. Вовсе не работники ресторана, а сотрудники приложения ToMesto,ответили на нашу бронь в такой манере. Анна пригласила нас посетить ресторан,что мы и сделали.
    Хочу выразить вам свою благодарность. За то, что вы настолько вдаетесь в суть проблемы и что настолько оперативно ее решаете. Что вам не безразлично мнение посторонних о вашем ресторане, и что вы сделали это место таким.
    Кухня у вас потрясающая! Это касается и горячих блюд и десертов! и чай! Я очень люблю чаи! Облепиховый у вас мой кумир! Официант Сергей был очень мил и отзывчив с нами. Все делалось с улыбкой и очень быстро!
    Спасибо, что развеяли наше ошибочное мнение о вас. Придем к вам еще не раз!
  • Волкова Елена
    Волкова Елена  → Студеновская Юлия  21 сентября 2017 в 22:27
    Новичок
    0 отзывов 0
    Добрый вечер!Хочу выразить огромную "благодарность" за испорченный вечер и настроение вашему администратору Виталию!Мы за неделю забронировали столик у детской комнаты ,отметить день рождения моей мамы,поскольку у меня малыш не сидит на руках ,за столом все крушит,нужна была альтернатива,чтобы и за столом ,и в детской!Насчет опоздания в день брони мы позвонили сообщили,на что нам администратор ответил "Хорошо,мы вас ждём!"
    Когда пришли,оказалось ,что за нашим столиком уже сидят!Оправданием было,что это семья с инвалидом и у них тоже дети!Во-первых,если ставится бронь ,а у вас такая ситуация,нужно позвонить и предупредить клиентов!!!!!!Во-вторых ,есть ещё столики у детской комнаты!!А в третьих,когда возникает такая ситуация,администратор обязан разрешать ее так,чтобы клиент остался доволен!Ваш администратор стоял как вкопанный молча,продемонстрировав нам все свои умения и навыки,за какие заслуги такие люди работают на таких должностях не понятно!В общем отвратительные ощущения от вашего ресторана!